Совместная покупка самолета

Ответ 557-му:У Васи Спиридонова (светлая Ему Память-лихой был и есть! казак ,один из двух моих закадычных дельтадруганов)действительно собирались Марафоны .Но вот не помню какой по номеру,вполне может и первый,надо уточнить у Гл.Конструктора Летицкого.Он тогда вёл производство.
А Вы наблюдали процесс или у Василия бывали?
 
Вадим.  Огласи плиз КОНКРЕТНЫЕ условия. Как по технике, так и по взаимотношениям с тобой. Возможность перебазирования, а так же возможность ремонта в Тушино.
Я пока активно зрею 🙂
 
Думаю ситуация у каждого своя и цели могут быть разные.
Просто их надо чётко формулировать.
Как я понимаю по теме ветки речь о совмесном владении и  использовании ЛА.
Как основной фондодержатель я ЗА такую схему,т.к. она всех двигает вперёд.
В Тушино всё работает, ремонт техники можно   проводить.
Детали каждой ситуации можно и нужно обсуждать видимо лично.
Вероятно нужно фиксировать договором ситуацию приобретения доли в самолёте и ВПЕРЁД и ВВЕРХ !!!
 
Для Вадима Какурина: процесс постройки не наблюдал онлайн, но раз в полгода заезжал к Васе на пару тройку деньков (за что меня не очень воспринимала его жена Лена, хоть и почти землячка  😉) Мы обычно после официальной федерации у него в Чайке свою проводили, старым составом, с песнями.  А под Марафоновской общивкой я пару раз ночевал на плазу   😉  так что матчасть знаю, хорошая. 😉  Фамилия Ваша мне знакома, скорее всего знакомы и лично,  (чтоб легче вспомнить: мы как-то в начале 90-стых проводили фестиваль СЛА на День Победы в Тушино и потом перелет в С-Петербург, было два самолета: Андрюхин "Птенец"и мой "Мессер".)  Может на слете свидимся.  😉
 
Сергей, даже могу быть посредником 😉 Уж Вадима то Какурина я знаю хорошо... Покажу 🙂
 
Спасибо Алексей, непременно воспользуюсь твоим любезным предложением. 😉 😀
 
1.х-эйр, есть конкретный борт, который возможно еще не продан, 23000 зелени, есть также возможность сделать заказ и подождать.
2. Скай. Я бы поискал бу с небольшим налетом. Не думаю, что любитель за 3-4 года вылетает ресурс 912-го ротакса хотя б на 30%
3. Гриффон. Скорее всего только новый. Это не минус, не плюс, но важен срок изготовления.
4. заказать Пайпер известно где. Лично меня этот хороший самолет смущает по двум причинам:
а- 912-й для него слабоват, а на субару подписываться пока как-то не вижу в себе желания
б- посадка тандем

5. Птенец. Кстати нормальный вариант.
6. поискать юзаный а-27 или аи-10. ну тут как повезет.

Есть АИ-10 у одного хорошего знакомого, знаю, что он вроде бы его намеревался продавать. На Слете он будет, можно будет поговорить и посмотреть, а скорее всего - и полетать тоже.
 
Есть АИ-10 у одного хорошего знакомого, знаю, что он вроде бы его намеревался продавать. На Слете он будет, можно будет поговорить и посмотреть, а скорее всего - и полетать тоже.

Спасибо, это интересно
 
Если вы покупаете самолет с кем-то еще, знайте, что самолета у ВАС как не было, так и не будет. Будет общежитие. Есть примеры перед глазами. Самолет должен иметь одного хозяина. Это важно и для безопасности полетов. Я так думаю.
 
Ну вступил я третьим, ну бросили жребий, ну полетел я вторым из десяти. И тут ротакс встал 🙁, а бензин привез тот который третий, а масло четвертый(говорил хорошее) проводку вчера ремонтировал пятый. Высоты осталось сто метров, баба моя рядом сидит орет - убил гад. Ну короче дергаю привод МВЕНа (который вчера привез шестой, с ним и вступил в концессию) короче вертикальная 5-7, небольшой овраг, баба в больницу, я к прокурору отвечать на вопросы чей самолет и т.п. Скай превратился в 250 кило цветмета, шестой собрал остатки МВЕНа, вдруг переуложат, остальные сосут ну скажем лапу. Блин, без десяти пять утра... Пацаны не обращайте внимания на ночной бред восполенного мозга. Покупайте... Да еще забыл, в свидетельстве о регистрации в графе владелец на вас всех не хватит места а при продаже того что осталось вам понадобится согласие всех ваших жен. При количестве даже пять найдется одна сука которая на подпишет. Ну вы сами знаете её, не маленькие.  
 
АС! А как же положительный опыт наших друзей из Фрайбурга? Они купили наш Як3М на пятерых...
И все пятеро на нем летают? Или все-таки моют, чисят, гладят его по выходным а потом где-то рядышком пьют пиво с копчеными сосисками, по праздникам показывают его на выставках а четверо из них не умеют на нем летать. А еще у них есть групповая фотография около него.
Список лиц которые через год не будут даже здороватся между собой.
1)
2)
3)
и т. д.
Спорим Борис Борисыч :IMHO
 
Если вы покупаете самолет с кем-то еще, знайте, что самолета у ВАС как не было, так и не будет. .

Ты прав совершенно. 🙂
Но в данном случае совместно покупается не самолет , а возможность на нем летать, и летать дешевле, чем в клубе.
например: при годовом налете 25 часов, стоимость аренды составит порядка 150000 рублей.
при совместном владении, без учета вклада в собственно стоимость, эта сумма (как планируется 🙂 🙂) упадет в 5-8 раз, вот и весь расчет. Кому нужен именно СВОЙ самолет,  его и купит, он все минусы общаги конечно представляет.

Спасибо, Лодочник, за историю, пусть почитают те, кто не вполне представляет минусы общаг и подумают.

Прошу тех, кто думает податься в концессию, как-то обозначиться в ближайшее время, или в личку или прямо на ветке, пришла пора контачить.
 
Парни, не слушайте вы  Лодочника и Дэнга, у них самолетов как у дурака махорки. ;D  Берите в складчину, так пол европы летает, позавчера кореш из франции коннэктил, они вообще в бельгии самолет паркуют (сами парижане, но там дешевле парковка) и еще никто никому фэйс не испортил за два года 😉.
 
Покупать самолет коллективом возможно...Но надо соблюсти ряд условий... Делюсь своим опытом..
Купили на двоих самолет (хороший и дорогой)...более важно,что очень надежный.... В надежде,что оба научимся летать и будем им пользоваться.. Так как финансовые возможности у нас,мягко говоря,разные,то ПЕРВЫЙ (назовем его так) внес 70% суммы,а ВТОРОЙ,соответственно,30%..
 Надо отметить,что основная причина покупки состояла в том,что самолетов в аэроклубе было мало и приходилось ждать часами,а иногда и днями,когда подойдет твоя очередь... Предварнительные записи срабатывали редко,ввиду особенностей Питерской погоды,близости мегаполиса и  общего бардака в стране.. Ну это всем понятно..
В итоге купили самоль и отдали его в общее пользование всем членам аэроклуба ,оговорив себе право первой ночи (то бишь полеты без очереди)...
Платим за час полета все одинаково (мы,хозяева, на равне со всеми-6 килорублей)...
Первый так и не научился летать и не спешит учиться(по ряду причин),второй использует любую возможность пожить в небе...
И тут мы подходим к экономике,которая делает возможным коллективное владение...
За 50 часов налета (а это время между регламентами) самоль приносит чистой прибыли 100 килорублей (за вычетом всех эксплуатационных расходов,включая амортизацию)... Соответственно вложениям ,Первый получает чистыми 70 тысяч и в ус не дует...Второй- 30 тысяч,которые пускает на воздух в прямом смысле ,в виде 5 часов бесплатной покатухи...
Для всех остальных членов аэроклуба уменьшается время ожидания полетов...
В этой схеме все заинтересованы только в одном...что бы самолет был в воздухе,как можно больше...
 Есть только один большой минус- как уже отмечалось на другой ветке этого форума, нет возможности реально застраховать аппарат,дабы избежать последствия худшего ... Ну тут уж помогает русский "АВОСЬ"... тем более,что при покупке последнее не продавали...
 
 Есть только один большой минус- как уже отмечалось на другой ветке этого форума, нет возможности реально застраховать аппарат,дабы избежать последствия худшего ... Ну тут уж помогает русский "АВОСЬ"... тем более,что при покупке последнее не продавали...

А не обязательно страховать. Лучше с клуба взять денежный залог, типа 5-10 % от цены аппарата. В конце сезона залог вернете. И пусть ломают по мелочам.
А за историю спасибо.
 
АС! А как же положительный опыт наших друзей из Фрайбурга? Они купили наш Як3М на пятерых...
И все пятеро на нем летают? Или все-таки моют, чисят, гладят его по выходным а потом где-то рядышком пьют пиво с копчеными сосисками, по праздникам показывают его на выставках а четверо из них не умеют на нем летать. А еще у них есть групповая фотография около него.
Список лиц которые через год не будут даже здороватся между собой.
1)
2)
3)
и т. д.
Спорим Борис Борисыч :IMHO

Мне кажется,что западные люди более унутренно свободны и у них гораздо больше юридических и финансовых гарантий на все случаи законного существования.У нас пока руки не доходят формализовать все стороны нашей замечательной жизни,поэтому "Авось"является универсальным заменителем правового поля и поэтому ты прав,говоря,что совладельцы скоро передерутся...
 
Назад
Вверх