Самолет в "складчину". Ищу партнеров.

Ну и жаль! А ведь все пожелания и условия изначально очень конкретно изложены. И сторонники подобной идеи все таки есть, как бы там не отговаривали. Сам бы поучаствовал, если жил бы в том районе. И в скором времени наверняка тоже разверну аналогичный поиск только с базированием на одном из аэродромов серпуховского района.
 
Обращаюсь к TVA, надеюсь Вы будете не против, что поиспользую Вашу ветку в своих интересах. Многое сказано и не хочется пересказывать всё это заново.
Идея родилась не вчера и было достаточное количество времени для обдумывания деталей. Не оставляю попыток найти человека со схожими взглядами. Интересны все перечисленные в топике самолёты, дополнил бы список и 2-х местными. Базирование - в радиусе 100 км от г. Серпухов. 8-985-999-77-6два. Павел.
 
A.Lincs  пустое.  Видел  всё  это  не  раз  и  как  правило  в  лучшем  случае  дело  кончалось  примерением  сторон.......... 😉
 
до сих пор не нашлось М-да, а что я говорил батенька? ;D ;D ;D
 
Все нормально. Если люди адекватные и заранее обо всем договорились, то прекрасно работает такой вариант. У нас борт на троих. И то летает мало.
 
По разному бывает. В начале такого пути люди действительно искренне верят, что остальные, как и я будут придерживаться договорённостей, а потом потихоньку начнет по разным причинам расти недовольство, дружба друг против друга и родится она из мелочей на которые сначала закрываются глаза, далее по нарастающей..
 
Вовремя заметили, поговорили и разошлись мирно. Что мешает? Просто говорить надо, а не обиду копить.
 
to Splice:
Расскажите пожалуйста по подробнее.

как делите расходы ?
т.е. есть расходы ежемесячные а есть в зависимости от налета.
если перекос в полетах например один по 30 часов налетывает а другие по 3..4 в месяц. как потом расходы на капиталку двигателя делите или слг получаете ?
 
Не берём в расчеты обязательные фиксированные платежи ( СЛГ, базирование, страховки) они делятся поровну.
А есть платежи эксплуатационные и не важно кто сколько летает, кто час, а кто 25. С полными баками взял самолёт, с полными и поставил. И оплати количество налётанных часов согласно заранее оговорённому тарифу, который включает в себя уже расходы именно эксплуатационные (ремонты, обслуживания, расходные материалы и тд)
 
A.Lincs,  что  бы  всё  это  претворить  в  жизнь  нужен  ещё  нейтральный  представитель  который  возьмется  контролировать  без пристрастно  налет, заправку, прием  и  передачу  самолета  в  отсутствии  других  совладельцев, с  занесением  замечаний  в  журнал  т.е.  техник.  К  тому  же  нужен  будет  план-график  использования  судна  .В  других  случаях  всё  происходит  примерно  так.
1.  Улетел  с  девочками  на  речку, где  то  о  ветки  покоцал  краску, прилетел 
2.  Приехал  летать  по  кругам  выясняется , что  на  кануне  залитого  топлива  меньше  чем  он  заливал, психи  и  испорченное  настроение  от  меньших  полетов/учился/
3.  Решил  починить  самолет  и  что  то  поменять  /мотор  со  снятым  горшком/
  1.  Рвет  и  мечет  ему  срочно  нужно  за  500  км  куда  то  лететь.....
Такая  картина  была  на  моих  глазах  , все  обзвонились  переругались, самолет  простоял  без  ремонта  полгода  и  был  потом  продан. ;D
 
Ничего этого не нужно. Достаточно доброжелательных и честных отношений, которыми нужно дорожить. Уж простите за наивность. Знаком с таковыми. Прекрасно и счастливо себе "сожительствуют".
 
Все правильно, один поцарапал, другой в этот раз не долил топлива, третий решил перебрать двигатель. Весь вопрос - как к этому относиться.
1) Летаем на поцарапаном, пока не решим перекрашивать.
2) Ты привез себе топлива для полетов? Вот заправляй и летай. А тому можно и замечание сделать.
3) Надо сказать спасибо тому кто занимается переборкой, но он мог бы и предупредить о планах. И сам предупреди остальных, что планируешь лететь за 500 км (далеко улетишь, если двигатель требует переборки? Или не требует?)

А ещё нужны: ПДО, ОТК, бухгалтерия,отдел кадров...
Техник и бухгалтерия нужны даже если владеешь в одиночку. Обычно все эти функции совмещает сам хозяин. Ну вот и совмещайте, кто вам мешает.
Основная проблема - что мы что-то ожидаем от других и перестаем делать сами когда появляются совладельцы. Кто должен вести учет? Сам. Кто ремонтировать? Сам. Кто оплачивать? Тоже сам. Вот и должен каждый относиться как к своему. А когда нас много - остальные только мне помогают. Если только оплачивают расходы - уже хорошо.

За этот не полный год на наш самолет потрачено 300 тыс. руб. Одному мне много, а на нескольких - вполне нормально. Одно это покрывает все неудобства, даже если кто его поцарапает.
 
А что, у зачинателя темы TVA действительно личка не работает?
 
Ну, дай  Бог  других отрицательных  примеров  нет.  Как  правило  самолеты  имеют  одного  хозяина  и  летает  он  мало.На  мой  взгляд  для  более полного, грамотного и  окупаемого  использования    самолета  нужен  клуб, где  есть  всегда  кто  то  на  точке, есть  некий  сервис, ведется  формуляр  ну  и  планирование  полетов  наконец.Одному  понятно  сложно  обслужить  самолет  и  достаточно  дорого, но  что  бы  не  было  всяких  заморотов , то  здесь  нужен  маленький  фонд   регулярно  пополняемый  из  заранее  составленных  заявок  на  потребление.  Тогда  самолеты  будут  с  бензином, исправны  и  вовремя  готовы.Без  нейтрального  звена  тут  почти  никак. 😉
 
Да не нужно никакого нейтрального звена. Вы же не на десятерых самолет берете. А на троих, четверых. Хочешь полетать вокруг точки, смски сбросил, обозначил. Кто еще хочет, тот приехал и с тобой полетал или после тебя. У нас аэродром в 20 минутах от города и то мы мало летаем. Надо подготовить самолет, дозаправить, открыть ангар, закрыть ангар..  Уже до того доходит, что если я только один, то лучше не полечу. Если еще кто-то хочет из совладельцев, то летаем. На всех бортах стоят счетчики, мы ведем журнал. Ведь журнал то все равно вести и летную книжку. По счетчикам понятно, кто и сколько налетал. Топливо наливает любой, записывает сколько налили и по какой цене. Потом по налету высчитываем.
Если круизный полет далеко, то он готовится заранее и соответственно никто не мешает обсудить, можно ли забрать борт или нет. Но, повторюсь, очень редко, когда мы пересекаемся и всегда можно решить этот вопрос. Кто поцарапал или что-то сломал, это на его совести. У нас не было,  чтобы кто-то не признался. Ну и на маленькие косяки никто не обратит внимания, а большие не скроешь. Вместе понесете расходы. Как договоритесь. Все СЛГ, ТО оплачиваем вместе. Можно высчитать стоимость часа. Никто не мешает. Опять же ведется журнал. Если у вас не получилось по характерам сойтись, значит меняйте состав участников или продавайте борт. Но попробовать то стоит! Вот эти мысли про кредит, меня вообще удивляют. Ну и хрен ли, взял ты самолет в кредит, платишь проценты, платишь за стоянку, за обслуживание, за текущий и плановые ремонты. И все это сам. А летаешь раз в неделю и то это хорошо. Да и пару тройку круизов в лето. И что? На хрена это нужно? У нас на борт ушло приведение его в нормальное состояние более миллиона рублей. А был он в хороших руках.
 
Назад
Вверх