Совместная покупка самолета

А может быть в этом нет ничего плохого. Они это они а мы, ну другие мы. vvr этот все-равно будет летать не мытьем так катаньем. Ну дикие мы, если летать то пока топливо не кончится и в СМУ, если иметь то все, если пропить то тоже все. Ты на себя посмотри, ты там в суровых климатических условиях без приличного топлива и пива на аэродроме, без документов и денег а летаеш однако. Короче страшные люди 😱
 
 Есть только один большой минус- как уже отмечалось на другой ветке этого форума, нет возможности реально застраховать аппарат,дабы избежать последствия худшего ... Ну тут уж помогает русский "АВОСЬ"... тем более,что при покупке последнее не продавали...



А не обязательно страховать. Лучше с клуба взять денежный залог, типа 5-10 % от цены аппарата. В конце сезона залог вернете. И пусть ломают по мелочам.
А за историю спасибо.
Это логично,но в нашем случае лишне... пилоты подобрались очень адекватные... Юношей с взором горящим нет... А обучение новичков на нашем аппарате не предусмотрено...
 
Да зачем ваще любое постороннее присутствие. Летаем сами, аренду за паркинг сами, а застраховать можно и с выгодой, на случай полных дров. У нас Бекараса разложили стоимостью 600 рублей (с лыжами и химподвеской) и по страховке ЛЯМ рублеров получили, все живы и здоровы слава Богу. 😉 Сам докупиться не могу по причине значительной удаленности, но идея вполне здравая. Удачи парни. 😉
 
А может быть в этом нет ничего плохого. Они это они а мы, ну другие мы. vvr этот все-равно будет летать не мытьем так катаньем. Ну дикие мы, если летать то пока топливо не кончится и в СМУ, если иметь то все, если пропить то тоже все. Ты на себя посмотри, ты там в суровых климатических условиях без приличного топлива и пива на аэродроме, без документов и денег а летаеш однако. Короче страшные люди 😱

Приятно,что Вы АС,практически цитируете А.А.Блока:"Да скифы мы,да азиаты мы...".Великий Александр Александрович в 1910 г,насмотревшись на полёты первобытных авиаторов,написал два авиационных стихотворения,одно короткое и второе длинное...Приеду в Ватулино,зацитирую,если нальёте!
 
Если позволите. то хотел бы вставить свои размышления на даннную тему.
если вдруг решил заняться чем-то подобным, то как бы поступил:
1. Создал бы предприятие, возможно, некомерческое партнерство
2. в любом случае оставил бы себе 25 +1 или 50 +1
3. максимально огворил всё в учредительных документах.
4. вплоть до обязанностей.и  последсвий которые следуют за их не соблюдение.
5. занялся бы толко этим..пытаясь доказать неправоду Баффета. о том что нельзя заниматься авиацией с прибылью..

А теперь о проблемах можно ли съэкономить.. вот ут сильно сомневаюсь.потому что.. у членов собщества не будет выбора..да они смогут планировать . сои расходы..но они будут постоянными, если конечно.. основной учредитель... так скажем..не лоханется.. и не попадут на деньги все остальные....
по поводу экономии себестоимость летного часа. наеврняка ен может быть меньше 120-150 у.е.  расходы..
теперь представьте что захотите.. как и все остальные скажем 5 владельцев летать. скажем 100 часов в год.
значит Ваши расходы состаят  12 000 - 15 000 у.е.  как такая экономия?  :IMHO
а еще куча времени и нервов.. поэтому попробуйте зработать деньги... как то еще ...и потом потратить их на любимое дело...
 
[highlight]дорогие потенциальные участники[/highlight]
что бы вам лучше думалось,
повторю некоторые начальные условия совместного владения:

бюджет на покупку аппарата 600-1000 тыс руб
аппарат с ротаксом, серийный, со спассистемой,
количество участников 2-5, не более.
соответственно бюджет 1 участника будет кратным 120-150 тысячам руб.
бюджет годового содержания (без гсм) ориентировочно 10000-20000 на участника (уточнится после определения с местом базирования)
за эти деньги + бензин вам будет доступно как минимум 20-30 часов в воздухе.
в аэроклубе это составит не менее 120000 в сезон.

пожалуйста, считайте, общайтесь, обозначайте себя.
 
Я серьёзно думаю, точнее, пока изыскиваю пути приобретения "первого взноса". Не вычёркивайте меня, но всё же я пока под вопросом. Можете взять кого-то ещё с условием, что если я откажусь, то это место достанется ему.
 
Саню тоже не слушайте. 😛
Хм...  😡 это почему?..
Любой проект требует обоснования.... хотелось бы узнать из чего складываются Ваши предполагаемые расходы?

пока получается что у Вас не лады с арифметикой  :IMHO
[highlight]дорогие потенциальные участники[/highlight]
.......................
бюджет на покупку аппарата 600-1000 тыс руб
.............................
количество участников 2-5, не более.
соответственно бюджет 1 участника будет кратным 120-150 тысячам руб.
...................................

ну вот никак 150х2 не равно 600! а уж до миллиона точно никак  😉
но главное что и 150х5 тоже несколько меньше....
а если еще бы понять какой это аппарат за такие деньги, да еще  с непонятным ротаксом и спас системой...
 
Саня, не парься арифметикой.
Паи [highlight]кратные[/highlight] указанной сумме, означают, что некотрые лица заплатят вдвое больше  🙂
На самом деле я в состоянии оплатить 100%, но просто не хочу.
так как не имею времени и сил налетать столько, сколько самолет в состоянии налетать, а покупать "памятник" тоже желания нет, что бы стоял без движения.
При моем мизерном налете - имеет смысл летать только в клубе. Но если совместно удастся купить аппарат - участники смогут летать за меньшие деньги бОльшее время. Вот и все.
 
тогда.. мой табе совет.. не парься.. не ищи себе врагов..  :IMHO среди..соучредителей.. купи его целиком.. и сдавай в аренду..)))
а какой самолет то?
 
тогда.. мой табе совет.. не парься.. не ищи себе врагов..  :IMHO среди..соучредителей.. купи его целиком.. и сдавай в аренду..)))
а какой самолет то?

Страна [highlight]советов[/highlight]...
Думал я про то, что бы в аренду сдавать, и отказался от этой мысли. Пока. Пока есть надежда найти концессионеров 🙂

Насчет борта: на сегодня варианты пока такие:
Скай бу - сразу
Скай новый 2-3 месяца

Еще вариант - спойкойно заказать цессну (типа "навырост"), пока дойдет, найдутся и концессионеры.
 
Даже не затрагивая юридические аспекты темы, раскрытые Лодочником совместно с морально-техническими аспектами, связанными с наличием куска собственности на ВС, все упрется в мелкие но важные технические особенности.

Имеем 5 концессионеров. Пусть будет и страховка, и СЛГ и пилотские у всех перечисленных. Помимо прочего все скинулись на обслуживание, хранение, заправку и прочие ГСМ, причем сделали это централизовано (хотя слабо себе это представляю, т.к. потребуется "глава концессии", берущий на себя все текущие манипуляции с деньгами - договориться, уточнить, сделать, оплатить, передать, пояснить etc.).

Один из участников, оплативший все правильно, выполняет посадку, чуть не выдерживая режимы. Ломает колесо, загибает винт - все, что угодно, что не ведет к клиническим последствиям. Но результат - на самолете нельзя летать месяц. 2 недели - на приезд страховщика и оценку ущерба, 2 недели - на оплату в случае положительного решения. С условием, что требуемая запчасть в наличии и в доступности. Все это время остальные участники концессии в лучшем случае просто не принимают участия, не разрывают мозг провинившемуся, не напоминают о необходимости потыкаться в страховую компанию, к изготовителю, смотаться за запчастями. Просто ждут. Через месяц-другой ВС опять в строю. Но 1-2 месяца - явная пауза. Допускаю, что 2 человка будут не сильно заморачиваться на эту тему. Но как-минимум еще один  - будет. И что ему предложить взамен? 🙂 Право налетать дополнительное время взамен вынужденного простоя? 🙂. Да любая запчасть для той же Сессны - месяц ожидания. И геммороя с деталями (таможня, заказ, оплата). И что, каждый из 5 концессионеров справится с этим на должном уровне? Или забьет и за него будут возиться с этим остальные, которым летать хочется?

Есть разница (не только в менталитете) между Европой и РФ. Выражаемая в мелочах - вроде как проблема и решается, но долго. А там по нарастающей.

Впрочем, при должной толерантности участников и харизматичности лидера концессии (или разряд мастера спорта по любому из боевых единоборств) все будет в полном порядке. 🙂.

Впрочем, сугубо ИМХО. Никаких советов. Просто мысли вслух.
 
....... Сытый голодному не товарищ и сколько волка не корми у слона все равно толще...... 😉
 
[highlight]дорогие потенциальные участники[/highlight]

пожалуйста, считайте, общайтесь, обозначайте себя.

Вопрос ещё в следующем: площадка базирования. Купить-то можно, но если аппарат стоит где-нибудь в Кукуево - не наездишься туда летать, чисто из-за времени. А у "старшего" пайщика вполне может быть в Кукуево интерес.
 
Даже не затрагивая юридические аспекты темы, раскрытые Лодочником совместно с морально-техническими аспектами, связанными с наличием куска собственности на ВС, все упрется в мелкие но важные технические особенности.

Имеем 5 концессионеров. Пусть будет и страховка, и СЛГ и пилотские у всех перечисленных. Помимо прочего все скинулись на обслуживание, хранение, заправку и прочие ГСМ, причем сделали это централизовано (хотя слабо себе это представляю, т.к. потребуется "глава концессии", берущий на себя все текущие манипуляции с деньгами - договориться, уточнить, сделать, оплатить, передать, пояснить etc.).

Один из участников, оплативший все правильно, выполняет посадку, чуть не выдерживая режимы. Ломает колесо, загибает винт - все, что угодно, что не ведет к клиническим последствиям. Но результат - на самолете нельзя летать месяц. 2 недели - на приезд страховщика и оценку ущерба, 2 недели - на оплату в случае положительного решения. С условием, что требуемая запчасть в наличии и в доступности. Все это время остальные участники концессии в лучшем случае просто не принимают участия, не разрывают мозг провинившемуся, не напоминают о необходимости потыкаться в страховую компанию, к изготовителю, смотаться за запчастями. Просто ждут. Через месяц-другой ВС опять в строю. Но 1-2 месяца - явная пауза. Допускаю, что 2 человка будут не сильно заморачиваться на эту тему. Но как-минимум еще один  - будет. И что ему предложить взамен? 🙂 Право налетать дополнительное время взамен вынужденного простоя? 🙂. Да любая запчасть для той же Сессны - месяц ожидания. И геммороя с деталями (таможня, заказ, оплата). И что, каждый из 5 концессионеров справится с этим на должном уровне? Или забьет и за него будут возиться с этим остальные, которым летать хочется?

Есть разница (не только в менталитете) между Европой и РФ. Выражаемая в мелочах - вроде как проблема и решается, но долго. А там по нарастающей.

Впрочем, при должной толерантности участников и харизматичности лидера концессии (или разряд мастера спорта по любому из боевых единоборств) все будет в полном порядке. 🙂.

Впрочем, сугубо ИМХО. Никаких советов. Просто мысли вслух.


 Можно ввести схему паевого убывания на величину ущерба и перераспределения между невиновными...
 
Базирование предлагаю в Остафьево.
2 минуты от МКАД, можно даже на метро до крайней станции, потом 20 минут пешком. Идеальнее не придумаешь!
 
Назад
Вверх