Ни как! Нет у подростков интереса к авиации. В этом году был участником гидроавиасалона проходившем в Геленджике, от краевого ДОСААФа.От скуки провёл статистику:Для поднятия оптимизма. Хочу обратиться к сознательным папам и мамам. Риск подросткового возраста известен всем. Детей от горя можно увести, заняв их техническими видами спорта – это тоже известно. Теперь именно как?Magent.[highlight]может ли кто-нить утвердительно сказать, что двухместные сертифицированные аппараты отечественного производства "115", имеются или возможность их отечественного производства имеется и конструктивно они курсанто- устойчивые.
Может не все так мрачно, если смотреть в будущее, то картинка такая: Богатенькие буратино уже пересаживаются на вертолеты и самолеты АОН, дороги с пробками надоели. Под себя и возд.кодекс откорректировали, мелюзгу до 115кг отмели,чтобы не заморачиваться контролем и учетом. Вот детки их наряду с разными "бенкли " захотят и на дешевых СЛА до 115 кг кататься.Ведь до сих пор и разные А22 или пайперы нешибко покупались, а теперь их пруд пруди, многие УАЦы и досаафы оживились.....тенденция одним словом...Из пришедших 2000 детей, проявили интерес только двое, остальные подходили только чтобы сфоткаться. Не какие юристы и чиновники нам уже не помогут. Дело сделано!
Снова согласен. Эту бы энергию да в нужное русло: размножения "этих самых аппаратов".Вы мне все больше напоминаете декабристов.
Для народа,но без народа. Время еще не пришло,а вы копья предлагаете ломать...
Так ведь одно не мешает другому. Не знаю кто как, а при всем прочем я с упорством идиота продолжаю свое строительство ВС 115 кг . И если все пойдет как задумано, то к моменту появления клубов настанет надеюсь момент появления и ВСNVD83 сказал(а):...да в нужное русло: размножения "этих самых аппаратов".
Вопросы правильные, но возможно перед их обсуждением стоит вообще понять (попытаться) потенциально сколько народу заинтересуется такими ВС, сколько захочет купить (и каких), сколько захочет вступить в клуб (и зачем). То есть вообще какова база для таких ВС в обществе. После этого почти сразу станет ясно каков должен быть формат клуба. Вот в такой примерно последовательности. В этом случае ряд вопросов отпадет сам собой я думаю...gorspmkp сказал(а):Хотелось бы попросить участников ветки при этом, чтобы учли следующие обстоятельства: 1) Клуб как... и 2) Клуб, проводящий... и т.д.
Для этого полагаю недостает определенного, разъяснительного текста по сути новых законодательных послаблений в части освоения и пользования ЛА115. Чтобы молодежь ...и не только могла без напряга правильно понять о новых возможностях и имела также возможность получить более детальные разъяснения.Ситуация ведь пока такова, что условия созданы, а организационные формы пользования такими услугами только планируются в умах пока что у энтузиастов и интересующихся. Я честно говоря реакции на эту тему от структур федерации СЛА, структур ДОСААФ или УАЦ не увидел. Сам написать не смогу. Текст должен быть прежде всего профессионален и компактен по изложению новых возможностей в СЛА. Этот текст можно было бы для начала бросить в сайты молодежных газет и журналов хотя бы для организации полемик на эту тему. Наш форум специфичен и думаю широкие молодежные массы не охватывает. По результатам такой акции возможно и получилось бы хоть как то оценить глубину заинтересованности в услугах ЛА115.По сути это маркетинговое исследование рынка новых услуг перед организацией возможного их производства. Мое же предложение основано на профессиональном предвидении событий или факторов таких , как ВЫ , уважаемый Магент. Думаю оба наши варианта друг другу не мешают и хочу надеяться, что мой подход себя еще не исчерпал ;DВопросы правильные, но возможно перед их обсуждением стоит вообще понять (попытаться) потенциально сколько народу заинтересуется такими ВС, сколько захочет купить (и каких), сколько захочет вступить в клуб (и зачем).
А вот и девиз клуба готов! Ваш намек понятен. В этом весе ВС очень аскетическим получается. И честно говоря не каждому самоделкину удастся сделать такой аппарат, способный вообще подняться в воздух, а тем более летать устойчиво и приемлемо скороподъемно. gorspmkp в своих построениях исходит из того, что такие аппараты есть, или в ближайшее время станут доступны. У меня другая цель, я такой аппарат делаю, и надеюсь он у меня получится. И если в некотором будущем наши траектории удачно пересекутся, то все участники процесса, включая заинтересованных в недорогих полетах членов клубов, смогут получить в нем искомое.vuazen сказал(а):Палка, палка, лонжерончик,
хвостик, винтик и движочек,
два колёсика, педали,
захотели - полетали.
Вы эти тексты прям в Минтрансе и запрашивайте... даа... там при известной настойчивости манагер вашего пошиба добьётся полной отмены всяких нерегулируемых 115кг. Запросто! :STUPIDДля этого полагаю недостает определенного, разъяснительного текста по сути новых законодательных послаблений вчасти освоения и пользования ЛА 115.
. Эта ветка для тех, кто заинтересован в организации предоставления доступного сервиса в формате клуба и для тех, кто пока не так опытен в полетах и просвещен в законах как вы. Это посложнее махнуть до владика...Вам этого мало? Вы вообще-то сами летаете? Вы сейчас в принципе можете спокойно на 115кг от МСК до Владика махануть... без заявок и аэродромов... в пространстве "G"..
Ни в коем случае,не следует этого делать!Этоттекстможнобылобыдляначалаброситьвсайтымолодежныхгазетижурналовхотябыдляорганизацииполемикнаэту тему. Нашфорум специфиченидумаюширокиемолодежныемассынеохватывает.
И [highlight]Не буди лиха,пока оно тихо![/highlight]но вашими "благими намерениями"может оказаться"выстлана дорога ведущая в ад."
я такой аппарат делаю, и надеюсь он у меня получится.
Поинтересуйтесь,как у паралётчиков всё это организовано и функционирует!Всё уже есть!sla49 сказал(а):Этаветкадлятех, ктозаинтересованворганизации предоставлениядоступногосервисавформатеклуба
Строго говоря не все... Многие площадки где базируется АОН сознательно располагают в зоне G.Любой аэродром это контролируемое пространство класса "С"...
KAA сказал(а):Байкал писал(а) Сегодня :: 00:28:
Любой аэродром это контролируемое пространство класса "С"...
КАА писал:
Строго говоря не все... Многие площадки где базируется АОН сознательно располагают в зоне G.
То есть Вы хотите сказать что все парапендристы балбесы... нуу... раз уж оне "строем с песней на вечернюю поверку не ходят"?Байкалу. Не по делу коммент. Читай внимательно Магента.. Эта ветка для тех, кто заинтересован в организации предоставления доступного сервиса в формате клуба и для тех, кто пока не так опытен в полетах и просвещен в законах как вы. Это посложнее махнуть до владика...Вам этого мало? Вы вообще-то сами летаете? Вы сейчас в принципе можете спокойно на 115кг от МСК до Владика махануть... без заявок и аэродромов... в пространстве "G"..
Успокойся....голубь, не нравится ветка, лети дальше! Сыпай слюнями и эпитетами....Потому что это форумные писаки... далёкие от полётов и какой либо практической деятельности с молодёжью.
Представьтесь, не припомню чтоб пил с вами на брудершафт.sla49 сказал(а):Успокойся....голубь,