Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

mdp-shnik сказал(а):
Ребятки, ЛА массой 115 кг - это очень хорошо и романтично. Прошу вас, прислушайтесь к тому, что говорит Байкал. Это - голос разума. И он призывает вас не плодить лишних сущностей. Законы на нашей стороне. Сейчас всё до безобразия просто - наливай и пей. Начинать нужно с самих ЛА массой до 115 кг. 
Правильно. А "к ногтю" их и без нас приберут, когда их станет много. Как мопеды и скутеры.
 

guda

Я люблю строить самолеты!
Байкалу.
А на ветку обратил внимание потому что она стала принимать угрожающе-идиотский вид.
  Ну  обратил...  и  обратил...  спасибо...шуметь  зачем?.Если  чем  обидел,  извини.Мне  например, считаю  ничего  не  угрожает. И  идиотов  не  вижу.  Разные  мнения,  пусть  и  резкие, но  пусть  будут. Я  например  не  хочу  партизанить.  Хочу  клубно...и  не  только я.  Слежу  за  веткой  с  интересом.   Есть  предложения  как  это  сделать  по-умному  разъясни, предложи чего  или  ссылку  дай  наконец... 
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
sla49 сказал(а):
. Я например нехочу партизанить. Хочу клубно...и не только я. 
  Какие партизаны?... Вы до 115 сухого имеете право летать в любом неконтролируемом пространстве вполне официально... без документов.

  Надо клубно?  Создайте его виртуальный... Сайт к примеру как у парапендристов... если телефона не хватает.
  Наберите в любом поисковике к примеру: Небо Байкала или Sky Baikal по англицки.


  Р.С.:  ТЫкать незнакомому человеку -признак плохого тона,  в том числе и в интернете.
 

guda

Я люблю строить самолеты!
Байкал.   
Р.С.:  ТЫкать незнакомому человеку -признак плохого тона,  в том числе и в интернете.
  Согласен....так  же,  как  и  грубить  в  комментариях...незнакомому.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Хорошо... Давайте просто немного подумаем.

  Что такое любой аэроклуб де-юре?

  Это юридическое лицо которое отвечает за Всех своих членов в полной мере в соответствии с Уголовным и Административным кодексом РФ.

  Это буквально означает что в случае ЛП (лётного происшествия, аварии или катастрофы) начальник клуба и весь лётно-технический состав будет представлять большой интерес для прокуратуры и потерпевшей стороны (на кого упало и родственники до третьего колена)... и этот руководящий состав огребётся по самое мама не горюй.
  Вам ещо нужен официальный аэроклуб?

  Что же делать?

  Использовать кладезь житейской мудрости и технической информации доступный на нашем форуме совершенно бесплатно.
  Найти единомышленников в своём регионе... и ГУРов... они есть везде.
  Сделать самому или в компании единомышленников  СЛА 115 (или купить готовый)
  Обратиться к местному Гуру насчёт первоначальной подготовки и облёта вашего творения.
  Начать летать самостоятельно в пространстве "G" не нарушая спокойную жизнь обычных нормальных жителей России.
  Тусовка-аэроклуб к этому времени у вас уже сложится автоматически.... празднуйте с друзьями День Авиации, первый самостоятельный, первый маршрутный, ДР инса, свой ДР, облёт нового аппарата и т.д. общайтесь неформально, создайте сайт-форум, в соцсетях, в кафе... хоть на авиабазе Эдвардс.... где угодно...
  Только не создавайте себе проблемы в виде любого юрлица.

  И тем более не придумывайте пожалуйста себе несуществующих глобальных проблем.
  От срочного решения которых зависит будущее человечества.
  Всё просто.
  Стройте (покупайте)
   и ЛЕТАЙТЕ!"
   Закон на нашей стороне. ;)
 

S59

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Молодец ,, Байкал,,!.
Ведь действительно, это одно из самых верных решений ( не исключая и другие ).
Де- юре- нам разрешено многое.
Де- факто- нас нет, будем считать объединения в клубы и собщества пережитком социализма (для лучшего контроля над людьми ).Получается западный образ жизни (см. пост №341 ).
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Всё просто.
  Стройте (покупайте)
   и ЛЕТАЙТЕ!"
   Закон на нашей стороне
Согласен полностью.
При этом рассуждая логически понятно, что одно другому никак не мешает. Более того одно из другого никак не вытекает. Другими словами из того, что летать можно (и нужно) не вытекает, что клуб создавать не нужно (или нельзя). Конечно с предложением рекламы gorspmkp несколько увлекся. Но на то и мы (вы) тут, чтобы посоветовать и поправить.  :eek:
Другой ваш аргумент - это ответственность за происшествие. Опять же с этим нельзя не согласиться ( и об этом я его тоже предупреждал). Но с другой стороны, если кто-то упал (не дай Бог), то следствие будет в любом случае. В любом случае выйдут либо на вашего Гуру, либо на клуб. Огребут оба. Следовательно преимущества ни там ни там нет. Остается понять вероятность, кому упасть легче (чаще) ученику Гуру, или клуба? При прочих равных в клубе как мне кажется безопаснее. Поэтому либо мы думаем сначала (преимущественно) о своей з..., а потом о безопасности полетов, либо сначала о безопасности полетов, а потом о своей за.... Второе мне кажется честнее. Это при том, что люди сами хотят свой клуб (как мне кажется).
Теперь остается понять что правильнее, постараться им помочь и предупредить об опасностях, или постараться напугать и воспрепятствовать?
Лично я за то, что если люди хотят в клуб, пусть будет клуб, а если другие люди хотят в лес, пусть и лес тоже будет. ;)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
MG сказал(а):
В любом случае выйдут либо на вашего Гуру, либо на клуб. Огребут оба. 
Никто не огребет, кроме виновника проишествия, клуба юридически нет, кто там его учил, чему и на чем, неизвестно ... и вообще, если хочешь чтобы тебе что-то запретили - спроси разрешения
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
663dpa сказал(а):
В любом случае выйдут либо на вашего Гуру, либо на клуб. Огребут оба. 
Никто не огребет, кроме виновника проишествия, клуба юридически нет, кто там его учил, чему и на чем, неизвестно ... и вообще, если хочешь чтобы тебе что-то запретили - спроси разрешения 
  Совершенно верно. Никого не вые"ут...
  Просто потому что виновник не имеет (и не должен нихрена иметь) никаких бумажек типа: свидетельства об окончании ракетно-космического центра подготовки велосипедиста, лётной книжки и пилотского свидетельства с допуском к велосипеду по ПВП.
  Поднимался в нижние слои атмосферы по собственной инициативе на собственноручно изготовленном велосипедике.
  И делал это совершенно законно.
   Вы кстати может не в курсе, но росавиация не расследует инциндентов с незарегистрированными ВС... а минцанеру вообще пофиг откуда гражданин навернулся... со столба или незарегистрированного параплана... конституцией не запрещена свобода передвижения.

  Попробую объяснить ещо раз:  У меня есть приятели парапендристы и сноубордисты, у них есть отличная своя тусовка-клуб... без юрлица разумеется... они прекрасно занимаются своими полётами и фрирайдом... причём примерно половина и тем и другим... и когда кто-нибудь у них ломает ногируки-голову... это остаётся проблемой их неформального сообщества...
  Второй вариант: у меня в старом областном клубе СЛА ломает девка руку на подлёте... куда меня вызывают?... правильно.... в ментовку сначала, потом в транспортную инспекцию, далее в прокуратуру и на десерт в инспекцию ГСГА... и вся эта бражка выносит мне мозг недели три... прекрасно понимая в глубине души что я занимаюсь общественнополезным делом....  И это мне просто повезло что я никого не убил..... а вот моему приятелю начальнику соседнего клуба повезло меньше: он два года под статьёй ходил вполне реально... и это ещо и денег кучу стоило. 
Ещо объяснять разницу?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Господа из клуба 115.вопрос :Электролет массой до 115 кг с аккум на 30 мин полета или на 3 часа с массой 125кг.При Регистрация транспортного средства будет как расчитываться масса?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Если хотите получить весь гимор с регистрацией и сертификацией - смело ставте свои батарейки на пепелац.

  Если нет - положите их себе в карман или рюкзак... и летайте без оного геморроя.
  Масса пилота и багажа дополнительно нигде не оговорена. ;)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Масса пилота и багажа дополнительно нигде не оговорена. Подмигивание
Не осилю перечитать всю ветку, может это уже перетиралось, кто-нибудь в курсе, "взвешиватель" где-нибудь, имею в виду документально, оговорён?
Ведь тот же участковый (по навету соседа) придя ко мне попросит какую-нибудь бумагу.
Я конечно могу на принтере распечатать бумагу/справку/формуляр собственноручно построенного СВС где опять же собственноручно укажу:"Вес конструкции сего СВС 112,5 кг" И не важно что он весит примерно 200?... Ну вроде как остальное в конструкции служит средством спасения... Что ли всё только на моей совести? И даже сборник документов ему покажу (для просвещения).
Опять же инспектор МТУ ко мне не приедет(даже если мой сосед ООчень его попросит), ибо ему не поднадзорны незарегистрированные СВС, а вот транспортный прокурор (в принципе) может приехать. Конечно я прокурору ну совсем не интересен, но сосед уж очень настырен. :(
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ведь тот же участковый (по навету соседа) придя ко мне попросит какую-нибудь бумагу.
Вопрос конечно интересный. И поднят правильно. Давайте поразмыслим... участковый ведь придет не просто поглазеть и познакомиться, ему надо на "сигнал" реагировать. Поэтому простой вашей бумажке он не поверит. Попросит вас доказать факт установления веса. Например путем взвешивания в своем присутствии. Если бы сигнала не было, тогда хватило бы бумажки или даже пояснений устно. Пару раз представителей органов можно обдурить, но со временем они разберутся (и сосед им конечно поможет), ИмхО конечно.
 
...Опять же инспектор МТУ ко мне не приедет(даже если мой сосед ООчень его попросит), ибо ему не поднадзорны незарегистрированные СВС, а вот транспортный прокурор (в принципе) может приехать. Конечно я прокурору ну совсем не интересен, но сосед уж очень настырен. :(
  Конкретизирующих документов пока не наблюдал, поэтому, вероятнее всего (IMHO), если Ваш аппарат реально не более 115кг,  проблемы как узнать и чем взвесить должны быть у "настырных" (прокуроров и т.п.). Это ИХ задача доказывать Вашу несуществующую вину, а Вы ведь ни в чем не виноваты. Хотя эти "разборки" с "умными" людьми отнимают наше драгоценное время.
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Байкалу.
Вчера совпало два события. Первое. По почте пришел том "Сергей Есенин. Собрание сочинений в одной книге."  В твердом переплете 960 страниц. Легальных, квитанция прилагается!
Это мои любимые родные люди сделали втихаря мне подарок. Дело в том, что когда-то  "наш Сережка" (именно так говорили) был запрещен. И мы переписывали под партами в школьные тетрадки каждую его строчку и боялись.
Второе событие. Серега Байкал сказал мне "давай к нам". Я так расстроился, что схватил стоявшую много месяцев бутылку коньяку (я совсем не пью) и осушил ее. Поэтому прошу прощение у Форума, что там вчера накуралесил. Жена сказала, что подстраховала и все поубирала, спасибо ей.
Хочу сказать, что читайте "Байкал" и "МДП- шник". Наши люди. Времена меняются. Что было запрещено, становится разрешено. Только если разумно, ребята. Это теперь зависит от нас всецело.
Сереженька, я не прилечу, чтобы вас не подставить, стар я. Больно. Не пейте, не валяйте дурака. Как сказали Байкал и МДП-шник ,
стройте и летайте.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Дед.  Ты меня расстрогал... и навеял сентиментальные настроения...
  Не расстраивайся, не всё так плохо в этом забюрократизированном мире.
  Будем жить... и прорвёмся Мы полюбому. :)
 
Вверх