Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД

Откуда
Оренбург
Ув. Лодочник, Вы случаем не в думе уже? Сугобо мое скромное мнение, что стиль словесности похож.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Есть пожелание.

По возможности, включить вопрос о создании на сайте Корпорации ОрВД демоверсии Системы Подачи Полётной Информации для составления плана полёта - заполнение полей в формате ТС-2013 с автоподсказками.
  Это очень удобно для обучения правилам заполнения полей сообщения и нарабатывания практики подачи уведомлений.
  Сейчас, для пилотов СВС массой менее 115 кг, не существует возможности получить доступ к системе через личный идентификатор. Типовая форма подачи "уведомления" на сайте ГК ОрВД для пилотов парапланов - это хорошо. Однако, если совместить демоверсию с выходом на интернет-адрес в который планируется подать "уведомление", то можно упростить и ускорить процедуру его подачи.

  Можно развить эту идею и до полноценной рабочей схемы подачи полётных планов в форме "уведомлений" с их подтверждением и закрытием через одно окно. Однако, лучше бы чтобы эти "уведомления"="недопланы" поскорее канули в небытие.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
АОПА только 800 членов?
Ага, всего 800, даже чуть меньше наверно. Тоже думаю как и господа выше бросить все это нах#р. Может стиль словесности вернётся к нормальному...
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Абсолютно верно! Приглашаем всегда и всех. Просто стало интересно и даже приятно. Что от организации пилотов состоящей всего из 800 членов, и старающейся из всех своих щенячьих сил бороться за права этих пилотов, что то хотелось бы получить не только пилотам-членам, но и пилотам-не членам... 
Чтоооооо???? 800 членов??? Всего-то . Ну тогда понятно - дествительно щенячьи силы - чтоб опрокинуть противную силу. А вот нас тут только  на этом только форуме/не считая других авиационных/ только зарегестрированных около 20000- и все хотят нормально летать . Так какого хрена сидеть и ждать - как эти 800 АОПАвцев выбьют для остальных хоть что-то. В ближайшем обозримом будущем никакой организации кроме АОПА не будет . Россия огромная страна - летающих много/несмотря ни на что/ - и АОПА должна быть огромной - тогда будет толк - не стойте в стороне парни - может полетывать втихоря и удается - но уж больно унизительно . В АОПА должно быть не 800 -  :~) :~) :~)
 
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.
Круто) А я-то думал... Оказывается Тюрин во всем виноват
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Панков Денис Юрьевич писал(а) Сегодня :: 17:46:10:
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.

Круто) А я-то думал... Оказывается Тюрин во всем виноват
EAA - это ассоциация экспериментального строения ЛА.
AOPA - это ассоциация пилотов и владельцев ЛА.
Это две независимые организации и выполняют разные роли.
И вообще - эти организации США, а здесь они практически без поддержки.
Может Мр. Веггера поставить, как представителя этих организаций в России?
Думаю будет толк :IMHO   
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Значит надо сменить руководство АОПА. Все надо начинать с себя. С таким количеством некому защищать наши интересы. Бюджет по членским взносам 800 000 в год, если не меньше. Курам на смех. Или создавать свою собственную организацию, которая будет реально представлять интересы авиалюбителей и авиастроителей.
Да неужели непонятно - не надо ничего создавать - а надо укреплять то что уже есть - АОПА .  Не подумайте что я какой-то агитатор- вербовщик -- я не член АОПА - я просто старый партизан и в буквальном и переносном смысле -  но нас раздавят медленно и печально , если мы будем стоять в стороне и надеяться , что эти 800 /?/ человек  смогут сдвинуть горы. А в АОПА я вступлю - чтоб мне ........  :~)   На соседней ветке я тоже высказал этот, скажем, призыв http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491131648/22#22
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Но в REAA нет членских взносов, только в АОПА. 
Денис Юрьевич - REAA - это не организация - это просто сайт/форум/ с Администратором и Модераторами - как и многие другие сайты - например сайт  КАТЕРА и ЯХТЫ . Как тысячи других.  Если уж москвичи не видят разницы между реальной организацией АОПА /которая рядом с ними на Ленинградке/ и простым сайтом REAA для общения авиаторов - я просто в ауте
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но в REAA нет членских взносов, только в АОПА.
Не знаю как у вас в России, но я плачу взносы "членства" по EAA и AOPA по правилам.
И вообще эти организации в России, вообще не "легальны".
Где ихний легальный статус? Журнальчики из США к Вам приходят?
 

Вложения

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Но в REAA нет членских взносов, только в АОПА.
Не знаю как у вас в России, но я плачу взносы "членства" по EAA и AOPA по правилам.
И вообще эти организации в России, вообще не "легальны".
Где ихний легальный статус? Журнальчики из США к Вам приходят?
А почему не легальны? - это вопрос. А журнальчики у нас тоже есть - хотя американские нам тоже очень бы были не лишними :) :) только вот грустно - небо над планетой везде одно - а права на него над каждым куском суши ну совсем разные :mad: Где-то граждане в нем летают - как ходят по земле - а где-то ....даже говорить не хочу :mad:
 
Хороший вопрос. Просто мне кажется, что нет конкуренции. Думаю, что надо создавать конкуренцию АОПА. При отсутствии конкуренции АОПА просто стала деградировать. Выражение: хорош тот монополист, который свой - категорично неверен. Монополия ведет к деградации владельца. Антимонопольную службу первой ввела, как раз Америка. Делаю предложение: организуем общественную организацию типа REAA. Журналы должны быть российскими.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Журналы должны быть российскими
как например - http://www.aviajournal.com/

Делаю предложение: организуем общественную организацию типа REAA.
не очень удачный пример для общественной организации, да и не для самодельщиков, но все же - http://gama-aero.ru/ru/
вот ближе к телу - http://www.flarf.ru и вот http://ofsla.ru

Просто мне кажется, что нет конкуренции. Думаю, что надо создавать конкуренцию АОПА.
Зачем??? Зачем нам конкуренция между собой? Нам что заняться больше нечем? За более 10-ти лет работы сайта - процентов 20 конструктива, остальное - "конкуренция" между участниками, иногда глотки готовы друг дружке перегрызть.
Сила в единстве, но не в конкуренции.
Не нравится как работает АОПА - вступите в нее, и скажите, например Михайлову, ты не правильно работаешь - я могу лучше в 100 раз, извини, подвинься. Думаю Лодочник подвинется, а вот готовы ли Вы работать с той же отдачей как и он, именно РАБОТАТЬ (да еще и бесплатно), а не конкурировать?
 
На сайте фраза - "Конференция ОФ СЛА России состоится 25.11.2016"

На сайте написано: Календарь:23.04.2016 –
23-24 апреля 2016. Авиатурнир по самолетному спорту на точность приземления «Кубок ФЛА России» и все.

Последнее событие МАФТ-2014

Свежий номер мартовский 2017 - хоть что-то. Место выпуска Харьков? Нет ссылки в ВКонтакте.

Про вступление в АОПА думал. Пока самолета своего нет. Хотя веду дискуссию на тему об авиации в России. Думаю вступить , как только буду готов.
 
Вверх