Так точно На закричитеские углы атаки можно выйти на любой скорости - были-бы перегрузки. Так называемый "accelerated stall' - срыв вызваный перегрузками при маневрировании.lapshin сказал(а):На больших углах атаки - в общем случае.
Так точно На закричитеские углы атаки можно выйти на любой скорости - были-бы перегрузки. Так называемый "accelerated stall' - срыв вызваный перегрузками при маневрировании.lapshin сказал(а):На больших углах атаки - в общем случае.
А зачем эти "штуки"(вихрегенераторы) нужны перед закрылками? Там углы отклонения закрылков такие, что срыву потока на них ничего не поможет. А перед элеронами "вихрегенераторы"(Vortex generators), в самый раз, хотя на многих самолётах их устанавливают по всему размаху крыла.magnum380 сказал(а):вот такие штуки на хариере перед элеронами только
Покупает Водолазский вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1239555782/72compozitvint сказал(а):Добрый день ! Скажите пожалуйста , пришло время заменить ступичные подшипники на шасси СП-30 ,подшипник 1630-RS, где покупаете или у кого есть в наличии !
Спасибо.
С началом долгожданных продаж, Булат! Под установку каких двигателей?Экспансия СП-30 в США
Эти двое заказали под Ротаксы.С началом долгожданных продаж, Булат! Под установку каких двигателей?
Какая получилась разница по скорости и скороподьемности с ротаксом и викингом.[quote author=053D37332A3025392A5C0
Эти двое заказали под Ротаксы.
На подходе еще один клиент, но хочет с Викингом.
Никакой. Чисто вопрос предпочтений. Не все в США любят Ротакс и в связи с этим ищут альтернативы.Какая получилась разница по скорости и скороподьемности с ротаксом и викингом.
На перелеты один - два раза в год, а на дачу на речку и на соседний аэродром каждые выходные. Зимой лосиков по гонять.Скорость на перелеты маловата, а так на дачу слетать или порезвиться нормально