faiter69 сказал(а):
! Ежели только вот вертикаль на нем исполнить с последующим падением на "хвост")))) Но думаю-это на АХР не требуется))))
О ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ СПешки НА АХР ......................
Слышал я одну пословицу ... что мастерство пилота состоит не в том , что он выходит из сложной ситуации ... а в том что он в них не попадает ........
Работаю это я в КУРСКОЙ обл. ... обрабатываю гречиху ..... химики знают что в тех краях гречиха высокая и прочная ... не то что пшеница ...
Ну и лесопосадки березовые под 30м высотой ...
Выполняю первый полет на поле , окруженное лесополосой ... первые заходы выполняю по периметру поля , что-бы ..нарисовать.. на навигаторе контуры , заодно и определить препятствия ...
Иду вдоль лесополосы поближе ... что-бы химия достала у деревьев ... за 100м добавляю обороты для выхода над деревьями ... перевожу взгляд на верхушки деревьев и вижу === передо мной под углом 45* вверх висят провода ... причем наибольшее провисание около 5м ... я со скоростью 30мс приближаюсь к 30метровой лесополосе ... чем я соображал не знаю ... ручку от себя настолько что-бы не задеть гречиху ... ну и что-бы хвост прошел под проводами ... когда прошел под ними и рывка не последовало ... РУС полностью на себя ... у верхних веточек берез у самолета было вертикальное положение ... посмотрел вниз --- а химия то включена ... выключил ...
А потом подумал .. а если-бы это был БЕКАС ...
ВОТ ТАКИЕ ..МАСТЕРА-ПИЛОТЫ.. ВСТРЕЧАЮТСЯ ...
Хочу оправдатся --- на фоне рябых стволов березовых деревьев ни столбов ни проводов видно не было ...
А вы говорите вертикальные полеты на химии не применяются ...