СП-30. Отзывы. Впечатления

Исходя из чего Вы решили, что СП-30 валится?

А практика показывает, что компании, специализирующиеся на АХР методично уходят от Бекасов.
В одном только Волгограде таких компаний 3.
Пообщайтесь с ними - 2 из них сначала использовали для АХР Х-32, но затем отчего-то перешли на СП-30 и весь парк Х-32 продали.

Про декагазацию - никак. Потому что нет этом надобности: самолеты, отлетавшие по 9 лет на АХР не страдают от коррозии оперения.

Только стабилизатор на ранних версиях был снизу фюзеляжа и попадал в шлейф. Это и послужило основной причиной того, что его подняли.

Прои желании осмотреть можно - снять огрегат и заглянуть через отверстия в нервюрах.
 
Из того же, из чего Вы решили, что валится Х-32 - из отчета по расследованию.
Валили? Много раз? И - как?
Мнение пилотов - очень подвижно. Убеждался не раз. Поэтому больше доверяю объективным данным летных испытаний профессионалов-испытателей. Химик же не обязан быть испытателем.
Перешли - и слава Богу. Лавры лидера вовсе не так легки, как многим кажется. Надеюсь, землякам проще работать с машиной российского производства.
Вообще-то дегазацию проводят для всего самолета, не только куда непосредственно брызгает химия. Но если необходимости нет - это замечательно, снижает трудоемкость обслуживания.
 
Со мной на борту пилот идя на крейсерских оборотах плавно начинал прибирать газ и тянуть ручку на себя, начинала верещать предупредительная сигнализация, затем самолет сваливался на крыло и уходил в пикирование.

На СП30 то же самое приводило, что самолет в том же положении, но на ВАРе скорость доходила до -5...-6, после чего опускали нос, давали газ и уходили с данного режима.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Не то что в крейсерском - а на малом газу самолет с полностью взятой ручкой, не сваливаясь, входит в парашютирование с поступательной 45-48 по прибору. И никакого газа, самолет балансируется и в таком положении. При увеличении газа за счет обдува крыла сваливание еще более отдаляется. Я требовал от испытателей пощупать скорость сваливания вплоть до максимала, но на такие углы они не выходили -начинался сильный бафтинг оперения.
Конечно, желательно удерживать от скольжения РН.
Пикирование - это не сваливание, это уход от него, как и дача газа.
Опускание носа - это сваливание, т.е. самолет в этом режиме более не балансируется.
 
Спасибо, отличный ролик!
Порадовали дедушку Хайнца).
В качестве ответного тоста:
http://video.mail.ru/mail/meglin/_myvideo/1.html
 
Саша зимняя версия силовой установки на фото. Думаю всё понятно.
Отопитель и жалюзи маслорадиатора.
 

Вложения

  • P1010041_001.JPG
    P1010041_001.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 136
  • P1010042.JPG
    P1010042.JPG
    110 КБ · Просмотры: 140
  • P1010043_001.JPG
    P1010043_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 141
Термостат масла
 

Вложения

  • P1020354.JPG
    P1020354.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 117
Термостат системы охлаждения головок.
 

Вложения

  • P1020352.JPG
    P1020352.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 114
ded.777 сказал(а):
БОРИСЫЧ ..........  А  ЗАЧЕМ   СТОЛЬКО  ПРОВОДОВ  ......
...сколько саранчи, столько проводов!  ;D

...то же смотрел сюжет!
(...это ещё мало саранчи, видали побольше! ...но и этого достаточно, чтобы уничтожить всё зелёное!
...а когда становится, что не чего жрать, они начинают жрать друг друга!)
 
САМОЛЕТ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ХОРОШ НАВЕРНОЕ ЕСТЬ ЛУЧШЕ   ГДЕ ТО НО НЕ ВИДЕЛ. Налет 190 часов за 3 года.по суте это единств. контора  в РОССИИ которая на таком высоком уровне делает такое кол. самол. я имею ввиду КБи сер. заводы. Отсюда и притеснения изготовителя.... понятно что Ил 76 сравнивать нельзя....но кто только не брался ....завалить страну  СЛА...нету и не будет....Надо понимать что это только благодаря личности скромного А.б. Водолазского кстати РОССИЯОЦЕНИЛА ЕГО ВКЛАД В сла .Он награжден медалью...ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ...На мой взгляд это его сильно защищает от ...наездов   теху кого нет таких наград .Да это самостоятельный самолет уже давно а кто поближе знает сп 30 то видит что самолеты часто если не каждый имеют отличия в том числе и эксплутационные.
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Помимо всего прочего - видны разъемы и провода сисемы предварительного прогрева двигателя от 220В. 
    Теперь понятно ... что это дополнительное оборудование для зимней эксплуатации ...
    Еще вопрос ... а створки маслорадиатора из кабины управляются ???
    Мистер Грей ... а я вас знаю ???
 
Да, створки маслорадиатора управляются из кабины.
Да, думаю знаете, если помните 🙂 Вы, когда в Таганрог приезжали облетывать первые СПшки, я еще учился и иногда появлялся на аэродроме и Спектре.
 
Назад
Вверх