СП-30. Отзывы. Впечатления

Kiyko_PS сказал(а):
...а вот китайская цессна за 119 000 $ - угодила и приверженцам штурвалов и любителям РУС...
...Майор, а подскажите как "этим" управлять по крену?... Вокруг оси этой трубки?? :-?
 
pa_rus сказал(а):
...Майор, а подскажите как "этим" управлять по крену?... Вокруг оси этой трубки?? 
...eXmajor !!!  😉
...уже разбирали РУС Цессны 162.
...смотри схему!
 

Вложения

  • 001-RUD_001.jpg
    001-RUD_001.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 163
Kiyko_PS сказал(а):
...Спасибо, доступно... 😎
... летаю на "бекасе"... пробовал на ЯК-18Т и на СП-30(с правого седенья)...
на Т-ке комфортней, а для "химии" - только РУС :exclamation
 
pa_rus сказал(а):
Kiyko_PS сказал(а):
...Спасибо, доступно... 😎
... летаю на "бекасе"... пробовал на ЯК-18Т и на СП-30(с правого седенья)...
на Т-ке комфортней, а для "химии" - только РУС :exclamation
Самоуверенность - не лучшее качество человека,а категоричность,боюсь,не подкреплена сколь-нибудь значимыми аргументами.
Подите расскажите про неприемлемость штурвалов на химии пилотам Ан-2,пролетавшим десятки лет и не подозревавшим о том,что они летают неправильно на неправильном самолете.Подсказать,куда будете посланы?
 
lapshin сказал(а):
Подите расскажите про неприемлемость штурвалов на химии пилотам Ан-2
       
   И вовсе не велась речь о неприемлемости штурвалов. Мораль диалога РУС - штурвал; - на вкус и цвет..........соответственно 🙂
 
lapshin сказал(а):
Подсказать,куда будете посланы?
...Хамите парниша... по моему я никого не пытался послать... а тут нате здрасте... :-[
...да, летайте на своём АНе на здоровье, никто вам туда не пытается вставить РУС... будте покойны...
...а хамство гораздо худшее качакство нежели самоуверенность :IMHO...
...eXmajor !!! спасибо... с Вами приятнее и познавательнее общатся...
... я то по наивности хотел поговорить о СП-шке, а тут блуд и флуд...
... за сим откланиваюсь...
 
pa_rus сказал(а):
...Хамите парниша... по моему я никого не пытался послать... а тут нате здрасте... 

   Ну что вы такой обидчивый ... никто и в мыслях не пытался вас послать ...
   А по теме --- летал на всяких вариантах ... и со штурвалами ... и ручкой между ног ... и ручкой боковой...
   разница лишь при посадке и выходе из кабины --- И  ВСЕ ............
 
pa_rus сказал(а):
lapshin сказал(а):
Подсказать,куда будете посланы?
...Хамите парниша... по моему я никого не пытался послать... а тут нате здрасте... :-[
...да, летайте на своём АНе на здоровье, никто вам туда не пытается вставить РУС... будте покойны...
...а хамство гораздо худшее качакство нежели самоуверенность :IMHO...
...eXmajor !!! спасибо... с Вами приятнее и познавательнее общатся...
... я то по наивности хотел поговорить о СП-шке, а тут блуд и флуд...
... за сим откланиваюсь... 
Экий вы обидчивый,однако.
Вначале безо всякой ремарки насчет собственного частного мнения (в отличие от единомышленника
KarVel) вещаете,что а
для "химии" - только РУС
,а затем тут же обижаетесь на неубиваемый аргумент насчет Ан-2 (мне не довелось самостоятельно полетать на этом замечательном самолете - поэтому адрес возможной посылки следует воспринимать лишь как догадку).
Не стоит так нервничать - надо просто понимать,что не всякое ваше мнение является верным,а замечание насчет ошибочности вполне может быть соизмеримым по стилю с комментируемым текстом.
 
К вопросу расположения и типу РУС для химсамолета, кроме всего прочего не стоит забывать о безопасности, ремонтопригодности и возможности быстрого покидания ВС при аварии. Любые железяки, торчащие перед грудью и между ног пилота-химика, как и провода,  могут отрицательно влиять на демографическую ситуацию в стране.
На фото ниже видно, что система управления с центральным расположением РУС остается не поврежденной и как утешительный приз облегчает восстановление ВС.
 

Вложения

  • P1020377.JPG
    P1020377.JPG
    162,2 КБ · Просмотры: 175
Ох ниФига себе СПшку приложили!!! Надеюсь ноги пилота целы? Хотя все равно странно.. Как то она неправильно ломалась.... Довелось лицезреть не одну разломанную в хлам самолетку.. Но вот что бы всю переднюю часть фюзеляжа оторвало... Синталы и Бекасы так ломаются, но это их конструктивная особенность...(если конечно специальным образом не усиленные! Говорят-есть и такие.. Мне просто не повезло, не видел таковых) Наверное нужно как то пересматривать производителям СПшек конструктив.. Усиливать и делать что то вроде дуг безопасности и замкнутый контур... Кстати в "химиках" - это обязательное условие! Расчет всегда делается на "неизбежность столкновения"!!!
"Авантажевские " А-27 за 10 лет на АХР какие только приключения не переносили, в том числе и и в лобовую в овраг влетали... Что бы так фюзеляж разворотило- никогда не было... В общем неприятно удивили фото...
 
Слетал н СП-30 в субботу. Если одним словом - ЛуаЗ.
Пробовал свалить в разных конфигурациях и способах, не смог.
 
faiter69 сказал(а):
Но вот что бы всю переднюю часть фюзеляжа оторвало... 
Не пугайся так. 1-й шп. уже потом отрезали, для удобства транспортировки. А так все аккуратно в кучке лежало после падения. 
 
Уфф)))) Слава богу!))) Зря значит переживал!)))
А свалить СПшку-подтверждаю, практически невозможно!!! Ежели только вот вертикаль на нем исполнить с последующим падением на "хвост")))) Но думаю-это на АХР не требуется))))
Всем удачных сезонов!!!!
 
faiter69 сказал(а):
! Ежели только вот вертикаль на нем исполнить с последующим падением на "хвост")))) Но думаю-это на АХР не требуется))))

   О   ВЕРТИКАЛЬНОМ  ПОЛЕТЕ   СПешки  НА  АХР ......................
   Слышал я одну пословицу ... что мастерство пилота состоит не в том , что он выходит из сложной ситуации ... а в том что он в них не попадает ........
   Работаю это я в КУРСКОЙ обл. ... обрабатываю гречиху ..... химики знают что в тех краях гречиха высокая и прочная ... не то что пшеница ...
   Ну и лесопосадки березовые под 30м высотой ...
   Выполняю первый полет на поле , окруженное лесополосой ... первые заходы выполняю по периметру поля , что-бы ..нарисовать.. на навигаторе контуры , заодно и определить препятствия ...
   Иду вдоль лесополосы поближе ... что-бы химия достала у деревьев ... за 100м добавляю обороты для выхода над деревьями ... перевожу взгляд на верхушки деревьев и вижу === передо мной под углом 45* вверх висят провода ... причем наибольшее провисание около 5м ... я со скоростью 30мс приближаюсь к 30метровой лесополосе ... чем я соображал не знаю ... ручку от себя настолько что-бы не задеть гречиху ...  ну и что-бы хвост прошел под проводами ... когда прошел под ними и рывка не последовало ... РУС полностью на себя ... у верхних веточек берез у самолета было вертикальное положение ... посмотрел вниз --- а химия то включена ... выключил ...
    А потом подумал .. а если-бы это был БЕКАС ...
    ВОТ  ТАКИЕ  ..МАСТЕРА-ПИЛОТЫ..  ВСТРЕЧАЮТСЯ ...
    Хочу оправдатся --- на фоне рябых стволов березовых деревьев ни столбов ни проводов видно не было ...
    А  вы говорите вертикальные полеты на химии не применяются ...      
 
кхм... а бекас при чем? его размер по вертикали - чуть выше роста человека, к его разворотам на вертикали претензий ни у кого не было, к тому же его оперение неплохо работает и на нулевой скорости, так что сломать траекторию - проблем нет. Или может у него моменты инерции непомерно велики? А вот Покрышкин был другого мнения.
 
Назад
Вверх