СП-30. Отзывы. Впечатления

Мы говорим сейчас о трех самолетах с более чем двухкратными разбежками по мощности и существенными - по массе. Некорректно получается.
Но сдается мне, что  аэродинамически более совершенный самолет с большей тяговооруженностью и меньшими моментами инерции обладает некоторым преимуществом при маневре.
Что же касается мысли, что на этом самолете Вы можете все, то ее появление говорит о том, что Вы вошли в самую опасную фазу своей квалификации, которая поймала очень многих опытных пилотов и летчиков, и что пора сделать перерыв в работе и попроситься полетать с более опытным и самокритичным инструктором, который тактично покажет Вам Ваши ошибки и продемонстирует, какие именно могут Вас убить.
Я совсем немного работаю в легкой авиации, но мой опыт общения с химиками подсказывает мне, что Вам нужно временно прекратить полеты и отдохнуть - до исчезновения подобных мыслей. Моя практика показывает, что пилоты с некоторой настороженностью и самокритичностью летают гораздо дольше и целее. Не обижайтесь. Мои рекомендации - это всего лишь моя статистика.
 
Просто периодически надо летать на более строгих машинах.  Это добавит к  опыту объективности.   
 
haman сказал(а):
Просто периодически надо летать на более строгих машинах. 
   
  А делается это очень просто === снимаются с СПешки предкрылки и вперед на высоте на срыв ...
  Сразу начнешь любить жизнь ... без финансовых затрат ...
 
Никак не могу его заставить поотшибать их🙂. Или хотя бы оттяпать половину. Хотя... лилиенталевцев тоже пока не убедил на химиках ставить предкрылки на полкрыла - не под серификатом, так хоть как опция.
 
А делается это очень просто === снимаются с СПешки предкрылки и вперед на высоте на срыв ...
  Сразу начнешь любить жизнь ... без финансовых затрат ...   
Никак не могу заставить себя  сорваться на столе в штопор. Баевский круглый сн так честнно предупреждает о его приближении , что дальше идти не  хочеться. К тому же опыта выхода  из штопора не имею.
 
ded.777 сказал(а):
А делается это очень просто === снимаются с СПешки предкрылки и вперед на высоте на срыв ...
Сразу начнешь любить жизнь ... без финансовых затрат ... 
Валера, прекрати провокации!!! В конце концов, не все умеют на СП выполнять вертолетный разворот, как ты на красном.
 
На ru-aviation бурное обсуждение посадки СП-30 на бетонку раядом с жел. платформой, там и ролик есть:
http://ru-aviation.livejournal.com/2078443.html?view=24504043#t24504043
 
Ролик абсолютно не впечатляет))) Обычная посадка для химика.. В Волгоградской области и вообще по югам колхозники настолько избалованы, что сторожей практически никогда не выделяют... Приходится садится около (или в самом)села и подруливать к току или еще чему нибудь, где у них есть сторожа))) Видал я и поинтереснее посадки и взлеты))) Но о них только в приватной беседе можно)) За эту посадку кстати, попади это видео к чиновникам от авиации и вычисли они пилота- последнему бы дорогу в небо прикрыли бы наверное навсегда.. Корки бы отобрали по любому))) Это я к тому, что бы впредь иногда думали, что выкладывать в сеть)) В интернете не только форумчане шарятся... Поверьте!))
Посадка кстати корявенькая была)))
Немного про Бекас... Бекас в той ситуации, что у Валеры возникла-вышел бы из нее практически так же лихо))) Т.е из под проводов да над деревьями- легко))) Позволю себе заметить, большая масса происшествий с этим типом ВС происходит именно не по причине того, что самолетка плохая, а даже наоборот! Самолет расхолаживает пилота своими летными характеристиками!!! И даже очень осторожные в прошлом пилоты порой начинают на нем лихачить... Я лично не испытываю к Бекасу большой любви только по одной причине!!! Это-слабая (практически нулевая!) защита пилота в случае падения!!!! Во всем остальном- многим другим машинам за Бекасом гнаться и гнаться!!!
Сп-30 -очень удачный самолет! Конструкторам удалось практически добиться летных маневренных характеристик Бекаса! Плюс уникальная для этого самолета способность летать на малых скоростях без сваливания! Рекордная проходимость на поле, возможность летать с не особенно подготовленных ленивыми колхозниками площадок! Но у него так же есть "детские болячки", от которых наверное уже будут лечить его эксплуатанты))) Фирме изготовителю наверное не до этого)))
 
Нда... Уж скозлили, так скозлили. Во всех возможных смыслах этого слова. И как никого не разделали на мясо...
 
Самое главное преимущество СП-30 перед Бекасом что это цельнометаллический самолёт!
 
В Шевлино.
 

Вложения

  • sized_06_001.JPG
    sized_06_001.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 159
  • sized_16-2.JPG
    sized_16-2.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 163
  • sized_14-1_001.JPG
    sized_14-1_001.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 170
skif-22 сказал(а):
Валера, прекрати провокации!!! В конце концов, не все умеют на СП выполнять вертолетный разворот, как ты на красном. 
  Ну  и  кто  после  этого провокатор   ???
KarVel сказал(а):
А как он выполняется технически. А может и видео есть, было бы здорово посмотреть

   Это так называемый поворот на горке ... выполнялся в испытательных полетах с целью определения управляемости самолета на 0 скоростях полета ... при превышении угла горки более 60* при повороте самолет уходит в перевернутый полет с дальнейшими перебоями и остановкой двигателя ... сама техника выполнения против всех законов физики ... так=что не советую ... на СПешках экстрима на АХР и так выше крыши ...
 
...СПЕЦИАЛЬНО! ...увожу разговор от исполнения сомнительных эволюций аэроплана!
...а то до чего нибудь это доведёт...типа: "обязательный пилотаж для химиков!" 😱


...очень понравился аэроплан
new11.gif
[highlight]CH-750 with a Rotec radiаl R2800 110hp engine[/highlight] Andre Levesque


CH750Radial.jpg
 
Kiyko_PS сказал(а):
...СПЕЦИАЛЬНО! ...увожу разговор от исполнения сомнительных эволюций аэроплана!

   СПАСИБО  ПАША  ... ПРАВИЛЬНО ...
   А вот СН с таким мотором смотрится уже совсем непохожим на привычный вид ... скорее на наши ретро=самолеты ...
 
Назад
Вверх