Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего странного. На СП-30 в целях упрощения и удешевления конструкции установлены по одному тормозному рабочему цилиндру (фото 1). Но если заказчик захочет , то может заказать и двойную (фото 2).Перед стартом хотел проверить магнето и прожечь свечи. Ан не тут то было. Тормоза держат до 3200. И это на самолете КВП. Что, спрашиваю, сломаны? Нет. Вроде на всех так. Странно.
Поставил ВИШ (киевский) Скорость без жим.навески, но с баком при надуве 25 инч. оборотах 4200-4300 150 км/час. при увеличении наддува и оборотов легко набирает 170 км/час. При снижении разгонял до 230, вылетели некоторые заклепки на стеклах дверей. Винт полностью не испытал, буду пробовать без хим.бака.А интересно, возможно ли ему добавить крейсерской скорости без существенных изменений конструкции?
Там на приборной доске, как раз над указателем скорости, есть надпись: "максимальная скорость 160км/ч".Gunib сказал(а):при увеличении наддува и оборотов легко набирает 170 км/час. При снижении разгонял до 230, вылетелинекоторые заклепки на стеклах дверей. Винт полностью не испытал, буду пробовать без хим.бака.