По СП-30. по внешнему виду, присутствует элемнт кустарщины. - не утверждаю, а делюсь впечатлениями. И глупые вопросы. - Приборное оборудование - кто ставит, откуда их берет., не вооруженным взглядом видно - колеса зарубежные и не украинские или немецкие, а американские или канадские, а то и австралийские. Отсюда цена, но которая ничего не гарантирует (предполагаю, хрупкость дисков, какая-нибудь засада с тормозами, резина - то есть, то нет, то зависла на таможне). Если ошибаюсь - пишите. Детали кабины подогнаны в первом приближении. Т.е. грань между самолетом и дельтолетом стерта или ее пока не пытались провести. Но четко видно прогрес по сравнению с СН. по пилотированию (применительно к хим.полетам) вопросов и проблем я так понял нет. это заслуга конструкторской идеи и компоновочной схеме. Да и есть ли эксплуатанты зарабатывающие на нем кроме химии?