СП-30. Отзывы. Впечатления

meglin1 сказал(а):
У толкащей схемы от двигателя не имеет права отрываться ничего... Неправильные ротаксовские пружины объявлены таковыми очень давно, после это каждая протнута контровочным тросом. Как улететь?
А глушак оторвался дальше пружин... мы страхуем именно его...тросом на 2.5мм...и пружины само собой контровкой, их и на Буранах перечеканивало за 50- 100 часов.
 
Мы и глушак, и пружины свои делаем. Пока не отлетали. Страхуем тросиком.
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Пока не отлетали
А чего они при облёте-то отлетать будут... оне сцуки в эксплуатации стреляють... но в вашем тянущем варианте, да под капотом и хрен с ними...заменить не долго... 😉
А батьке твоему Роме и Толе Водолазскому поклон от меня при случае... они знают от кого... и всем вам Удачи...
 
А батьке твоему Роме и Толе Водолазскому поклон от меня при случае... они знают от кого... и всем вам Удачи...

Неприменно.

А чего они при облёте-то отлетать будут... оне сцуки в эксплуатации стреляють...

Так мы со всемы эксплуатантами связь поддерживать стараемся. По крайней мере с первыми хозяевами - со всеми.
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Так мы со всемы эксплуатантами связь поддерживать стараемся. По крайней мере с первыми хозяевами - со всеми
Это правильно... В этом плане "усатый" всегда педантичностью отличался... 😉
ОН кстати усы опять не вырастил?... 😉
 
Антон...а ты у него и спроси...мне тож интересно пошто сбрил-то? :🙂 Мне например в 28 лет девушка сказала что они меня старят.... ;D
 
По СП-30. по внешнему виду, присутствует элемнт кустарщины. - не утверждаю, а делюсь впечатлениями. И глупые вопросы. - Приборное оборудование - кто ставит, откуда их берет., не вооруженным взглядом видно - колеса зарубежные и не украинские или немецкие, а американские или канадские, а то и австралийские. Отсюда цена, но которая ничего не гарантирует (предполагаю, хрупкость дисков, какая-нибудь засада с тормозами, резина - то есть, то нет, то зависла на таможне). Если ошибаюсь - пишите. Детали кабины подогнаны в первом приближении. Т.е. грань между самолетом и дельтолетом стерта или ее пока не пытались провести. Но четко видно  прогрес по сравнению с СН. по пилотированию (применительно к хим.полетам) вопросов и проблем я так понял нет. это заслуга конструкторской идеи и компоновочной схеме. Да и есть ли эксплуатанты зарабатывающие на нем кроме химии?
 
предполагаю, хрупкость дисков, какая-нибудь засада с тормозами,
Тормоза под конкретные колеса.
Пока никаких проблем на было. Диски тоже пока не трещали вроде 😉
Детали кабины подогнаны в первом приближении.
Поясните, пожалуйста.

Да и есть ли эксплуатанты зарабатывающие на нем кроме химии?

В Перми летает СП30 с запасом топлива 180 😱 литров. Вроде как патрульный брали с возможностью посадки на ограниченые площадки.

МЫ проводили аэрофотосъемку. Все прошлоо нормально и заказчик доволен. Но чтобы материалы можно было использовать должна быть лицензия на аэрофотосъемку. Потому дальше дело не пошло.

В основном СП30 используются на химии и как частный транспорт.
 
Под него же бак подвесной топливный делали.
Как, кстати, он себя показал?
 
said   "не утверждаю" но "по внешнему виду" "присутствует элемнт"субъективности и  "я так понял" самолёта вы не видели и не летали на нём
 
said сказал(а):
Детали кабины подогнаны в первом приближении. Т.е. грань между самолетом и дельтолетом стерта или ее пока не пытались провести.

Во-первых дельтАлет пишется через "а". Во-вторых - не совсем понятно в чем "стерта грань". Если в качестве подгонки деталей, то спешу Вас разочаровать - современные дельты - произведение инженерной и конструкторской мысли и ни о какой кустарщине речи быть не может.
Впрочем, то же самое можно сказать и о предмете данного обсуждения. Подозреваю, что Вам просто не довелось близко познакомиться с СП-30.
 
said сказал(а):
(предполагаю, хрупкость дисков, какая-нибудь засада с тормозами, резина - то есть, то нет, то зависла на таможне). Если ошибаюсь - пишите. 
Шины, диски, тормоза поставляю я (не скрываю, что из США). Как правило всегда есть в наличии и у меня и у производителя самолетов. Можно приобрести даже любой болтик-шайбочку-подшипник штучно.
 
:IMHO лучше поставить американские и не париться, чем поставить наши и мучиться.
 
Во-вторых - не Впрочем, то же самое можно сказать и о предмете данного обсуждения. Подозреваю, что Вам просто не довелось близко познакомиться с СП-30. [/quote]
Именно - начал знакомство, в том числе и с помощью ваших сообщений,..

Шины, диски, тормоза поставляю я (не скрываю, что из США). Как правило всегда есть в наличии и у меня и у производителя самолетов. Можно приобрести даже любой болтик-шайбочку-подшипник штучно. [/quote]
Это естественно хорошо.  Еще вопрос - по двигателям есть варианты, в основном в плоскости дешевле - дороже? Как решен вопрос с емкостью под химию? Аппаратура предлагается или есть какая либо рекомендуемая?
 
По двигателям есть вариант Джабру 3300.
Такой эксперемент допустим, но это будет эксперемент. Неизветно как себя  поведет в жестких условиях химии.
Поэтому для химии только Ротакс 912 УЛС.
А если не для химии - можно пробовать Джабиру.

Хим.баки: есть пластиковые, есть алюминиевые, сварные.

По аппаратуре:
на 50% химиков СП30 стоит волгоградские тарельчатые распылители
на 30%  - краснодарские, сетчатые ВРЖ.
Остальное - все разное.
В частности имелся опыт эксплуатации с форсунками.
Рекомендовать сложно, поскольку у любой из них есть достоинства и недостатки.
 
Интересует доработка хим бака(заборник) на СП-30,подскажет кто нибуть ,если можно фото.С уважением.
 
said сказал(а):
Во-вторых - не Впрочем, то же самое можно сказать и о предмете данного обсуждения. Подозреваю, что Вам просто не довелось близко познакомиться с СП-30.
Именно - начал знакомство, в том числе и с помощью ваших сообщений,..

Уважаемый, чай вприглядку с сахаром сладкий?  🙂
 
Очень хотелось-бы узнать об экстлуатации СП-30 на поплавках.
 
Назад
Вверх