СП-30

Уникальные ЛТХ сп-30)))) Можно поинтересоваться, в чем эта уникальность?

Ни разу не поклонник СН-701, ни СП-30 но когда однажды посмотрел на полеты воочию, то очень зауважал эту конструкцию. Этот самолет просто Летает, просто даешь газ выбираешь ручку хоть полностью на себя не заморачиваясь об углах атаки и прочих аэродинамических премудростях и через тридцать метров при полном штиле, ты уже набираешь высоту ботинками в небо. При этом самолет летит как ни в чем не бывало, не брыкаясь и никуда не валясь.. Самолет который очень подкупает простотой пилотирования и при этом для сборки достаточно умений деревенского кузнеца, а площадка 50 метров уже аэродром.

Удивительный самолет, а конкретно этот экземпляр уникален своими техническими наворотами и за такую сумму подобный аппарат такого уровня исполнения и технической наполненности разумеется уже не купить.

Поздравляю нового владельца.
 
DIM@
Для начала этот самолет сделан на предприятии Водолазского, там 912 и это самолет прощает практически всё новичку.
 
Мне жена тоже все прощает,но она далеко не уникальна....))))
В СП-30 нет ничего уникального.
Мотор,дорог и капризен.
Аэродинамическое качество- низкое.
Фиксированный предкрылок- 99% полета мешает.
Флапероны- вобще чудо чудное...
За уникальными ЛА,очередь 5 лет.
Уникальность СП 30,как у шмеля....по законом физики летать не должен,а летает.)))) Всем добра.
 
Ни разу не поклонник СН-701, ни СП-30 но когда однажды посмотрел на полеты воочию, то очень зауважал эту конструкцию. Этот самолет просто Летает, просто даешь газ выбираешь ручку хоть полностью на себя не заморачиваясь об углах атаки и прочих аэродинамических премудростях и через тридцать метров при полном штиле, ты уже набираешь высоту ботинками в небо. При этом самолет летит как ни в чем не бывало, не брыкаясь и никуда не валясь.. Самолет который очень подкупает простотой пилотирования и при этом для сборки достаточно умений деревенского кузнеца, а площадка 50 метров уже аэродром.

Удивительный самолет, а конкретно этот экземпляр уникален своими техническими наворотами и за такую сумму подобный аппарат такого уровня исполнения и технической наполненности разумеется уже не купить.

Поздравляю нового владельца.
У ракеты вобще разбег 0! То же качество ноль! Так же дикая скороподьемность!
Но когда тяга от двигателя прекращается, СП 30 превращается в алюминиевый кирпич,и найдут его недалеко от точки где эта тяга пропала.
Его слепили по мотивам 701,где в красном углу была простота,и небольшая цена. Если кому то нравится, отлично! Всем добра))))
 
Уникальные ЛТХ сп-30)))) Можно поинтересоваться, в чем эта уникальность?
Внесу свои "пять копеек". Уникальность прежде всего в качестве изготовления планера . Уникальность в цельнометаллической конструкции , простоте , надёжности , доступности ко всем узлам .Уникальность в том , что он неприхотлив аки трактор МТЗ-80 Беларус с двигателем Д-240 . Уникальность в длине разбега - 38 метров при температуре за плюс двадцать . Уникальность в длине пробега - менее 50-ти метров . Уникальность в идеально управляемой носовой стойке и тормозах на ручке . Уникальность в запредельной простоте пилотирования и прощении таких ляпов , которые любому другому самолёту остаётся только пожелать . Уникальность в ликвидности - если вы купили новый СП-30 , и не выиграли его в рот на химии или не убили в лётном происшествии ,то при необходимости продадите сильно за быстро , и не особо , а иногда и совсем не потеряв в деньгах . Уникальность в том , что купив в рот выиграный на химии или приложенный самолёт СП-30 имеете самую реальную возможность отвезти его в Таганрог на ремонт и получите возрождённый планер . Уникальность в том , что в случае необходимости замены какого-то элемента планера вы имеете возможность получить этот элемент от производителя . Уникальность в самом главном - в полёте . При скорости сто и оборотах 4000 расход менее 12-ти литров вы триммируете самолёт и наслаждаетесь видами пятого океана - и упаси вас Бог дрыгать РУС или РУД , мешая своими глупышными сокращениями конечностей лететь самолёту спокойно и уверенно . Он всё делает сам .
 
Внесу свои "пять копеек". Уникальность прежде всего в качестве изготовления планера . Уникальность в цельнометаллической конструкции , простоте , надёжности , доступности ко всем узлам .Уникальность в том , что он неприхотлив аки трактор МТЗ-80 Беларус с двигателем Д-240 . Уникальность в длине разбега - 38 метров при температуре за плюс двадцать . Уникальность в длине пробега - менее 50-ти метров . Уникальность в идеально управляемой носовой стойке и тормозах на ручке . Уникальность в запредельной простоте пилотирования и прощении таких ляпов , которые любому другому самолёту остаётся только пожелать . Уникальность в ликвидности - если вы купили новый СП-30 , и не выиграли его в рот на химии или не убили в лётном происшествии ,то при необходимости продадите сильно за быстро , и не особо , а иногда и совсем не потеряв в деньгах . Уникальность в том , что купив в рот выиграный на химии или приложенный самолёт СП-30 имеете самую реальную возможность отвезти его в Таганрог на ремонт и получите возрождённый планер . Уникальность в том , что в случае необходимости замены какого-то элемента планера вы имеете возможность получить этот элемент от производителя . Уникальность в самом главном - в полёте . При скорости сто и оборотах 4000 расход менее 12-ти литров вы триммируете самолёт и наслаждаетесь видами пятого океана - и упаси вас Бог дрыгать РУС или РУД , мешая своими глупышными сокращениями конечностей лететь самолёту спокойно и уверенно . Он всё делает сам .
Штурман,если мне не изменят память, Вы бывший владелец сп 30,и теперь у вас совершенно другой борт. А теперь сравните,по характеристикам,СП 30,и на чем вы сейчас летаете. Это учесть,что они в одной ценовой группе. Вся уникальность СП 30 есть в моем заборе из металлического штакетника, та же простота конструкции, и то же аэродинамическое качество, так же он много мне прощает,когда я ключи от дачи забуду....В самолете что главное? Правильно! Аэродинамическое качество! Что в сп 30 нет.
 
Внесу свои "пять копеек". Уникальность прежде всего в качестве изготовления планера . Уникальность в цельнометаллической конструкции , простоте , надёжности , доступности ко всем узлам .Уникальность в том , что он неприхотлив аки трактор МТЗ-80 Беларус с двигателем Д-240 . Уникальность в длине разбега - 38 метров при температуре за плюс двадцать . Уникальность в длине пробега - менее 50-ти метров . Уникальность в идеально управляемой носовой стойке и тормозах на ручке . Уникальность в запредельной простоте пилотирования и прощении таких ляпов , которые любому другому самолёту остаётся только пожелать . Уникальность в ликвидности - если вы купили новый СП-30 , и не выиграли его в рот на химии или не убили в лётном происшествии ,то при необходимости продадите сильно за быстро , и не особо , а иногда и совсем не потеряв в деньгах . Уникальность в том , что купив в рот выиграный на химии или приложенный самолёт СП-30 имеете самую реальную возможность отвезти его в Таганрог на ремонт и получите возрождённый планер . Уникальность в том , что в случае необходимости замены какого-то элемента планера вы имеете возможность получить этот элемент от производителя . Уникальность в самом главном - в полёте . При скорости сто и оборотах 4000 расход менее 12-ти литров вы триммируете самолёт и наслаждаетесь видами пятого океана - и упаси вас Бог дрыгать РУС или РУД , мешая своими глупышными сокращениями конечностей лететь самолёту спокойно и уверенно . Он всё делает сам .
Я вот не вижу очереди за сп 30. Зато вижу очередь за Аэропракт.Люди не дураки,они голосуют рублём.Если поставить СП 30 с аналогичным ЛА в мире,без таможенных заморочек,у СП шансов ноль.
 
Штурман,если мне не изменят память, Вы бывший владелец сп 30,и теперь у вас совершенно другой борт. А теперь сравните,по характеристикам,СП 30,и на чем вы сейчас летаете. Это учесть,что они в одной ценовой группе. Вся уникальность СП 30 есть в моем заборе из металлического штакетника, та же простота конструкции, и то же аэродинамическое качество, так же он много мне прощает,когда я ключи от дачи забуду....В самолете что главное? Правильно! Аэродинамическое качество! Что в сп 30 нет.
Да , сейчас у меня совершенно новый КитФокс -7 . А был с завода купленный СП-30 . ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖАТ ОБМЕН НА НОВЫЙ СП-30 - Я СОГЛАШУСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ .
 
Да , сейчас у меня совершенно новый КитФокс -7 . А был с завода купленный СП-30 . ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖАТ ОБМЕН НА НОВЫЙ СП-30 - Я СОГЛАШУСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ .
Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .
Вот ваши слова. Я не поклонник KitFox, задняя стойка, тряпка....но вы это сами написали.
 
Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .
Вот ваши слова. Я не поклонник KitFox, задняя стойка, тряпка....но вы это сами написали.
Противоречие где ???
 
Да , сейчас у меня совершенно новый КитФокс -7 . А был с завода купленный СП-30 . ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖАТ ОБМЕН НА НОВЫЙ СП-30 - Я СОГЛАШУСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ .
Вам нужен металлический самолет,с передней стойкой, с хорошей аэродинамикой типа GN 155, или Аэропракт. А вы опять СП 30))))
 
Противоречие где
Противоречие где ???
Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30......а тут говорите,что поменял бы. Вас бросает из крайности в крайность.С холодильника с передней стойкой, на тряпколет с задней....
 
Вам нужен металлический самолет,с передней стойкой, с хорошей аэродинамикой типа GN 155, или Аэропракт. А вы опять СП 30))))
Послушайте ... мне лучше знать что мне нужно . Вы спросили про уникальность - я Вам ответил по полной . Я хорошо помню без подсказок какой самолёт у меня был и какой сейчас . И я ответственно говорю - поменяю КитФокс -7 с налётом менее десяти часов на новый СП-30 . И это моё мнение , это моё решение . Вы просили уникальность - вот Вам уникальность СП-30 . В чём проблема у Вас по отношению к моему мнению ?
 
Послушайте ... мне лучше знать что мне нужно . Вы спросили про уникальность - я Вам ответил по полной . Я хорошо помню без подсказок какой самолёт у меня был и какой сейчас . И я ответственно говорю - поменяю КитФокс -7 с налётом менее десяти часов на новый СП-30 . И это моё мнение , это моё решение . Вы просили уникальность - вот Вам уникальность СП-30 . В чём проблема у Вас по отношению к моему мнению ?
Проблем нет. Спасибо за ваше мнение.
 
Не уступит - означает равноценен . Купите себе холодильник и замените забор , чтобы не лазить через него .
Спасибо за совет. Холодильник есть,и забор тоже. Все устраивает. Летать на них не прбывал, но уверен,что будут уникальные характеристики)))))
 
Мне сказали что сейчас самодельный самолёт, типа СП, нельзя зарегистрировать, кто нибудь уже сталкивался с этим?
 
KMV

Сейчас самоделки вообще вне Закона.
 
Назад
Вверх