СП-30

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Уникальные ЛТХ сп-30)))) Можно поинтересоваться, в чем эта уникальность?
Ни разу не поклонник СН-701, ни СП-30 но когда однажды посмотрел на полеты воочию, то очень зауважал эту конструкцию. Этот самолет просто Летает, просто даешь газ выбираешь ручку хоть полностью на себя не заморачиваясь об углах атаки и прочих аэродинамических премудростях и через тридцать метров при полном штиле, ты уже набираешь высоту ботинками в небо. При этом самолет летит как ни в чем не бывало, не брыкаясь и никуда не валясь.. Самолет который очень подкупает простотой пилотирования и при этом для сборки достаточно умений деревенского кузнеца, а площадка 50 метров уже аэродром.

Удивительный самолет, а конкретно этот экземпляр уникален своими техническими наворотами и за такую сумму подобный аппарат такого уровня исполнения и технической наполненности разумеется уже не купить.

Поздравляю нового владельца.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DIM@
Для начала этот самолет сделан на предприятии Водолазского, там 912 и это самолет прощает практически всё новичку.
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Мне жена тоже все прощает,но она далеко не уникальна....))))
В СП-30 нет ничего уникального.
Мотор,дорог и капризен.
Аэродинамическое качество- низкое.
Фиксированный предкрылок- 99% полета мешает.
Флапероны- вобще чудо чудное...
За уникальными ЛА,очередь 5 лет.
Уникальность СП 30,как у шмеля....по законом физики летать не должен,а летает.)))) Всем добра.
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Ни разу не поклонник СН-701, ни СП-30 но когда однажды посмотрел на полеты воочию, то очень зауважал эту конструкцию. Этот самолет просто Летает, просто даешь газ выбираешь ручку хоть полностью на себя не заморачиваясь об углах атаки и прочих аэродинамических премудростях и через тридцать метров при полном штиле, ты уже набираешь высоту ботинками в небо. При этом самолет летит как ни в чем не бывало, не брыкаясь и никуда не валясь.. Самолет который очень подкупает простотой пилотирования и при этом для сборки достаточно умений деревенского кузнеца, а площадка 50 метров уже аэродром.

Удивительный самолет, а конкретно этот экземпляр уникален своими техническими наворотами и за такую сумму подобный аппарат такого уровня исполнения и технической наполненности разумеется уже не купить.

Поздравляю нового владельца.
У ракеты вобще разбег 0! То же качество ноль! Так же дикая скороподьемность!
Но когда тяга от двигателя прекращается, СП 30 превращается в алюминиевый кирпич,и найдут его недалеко от точки где эта тяга пропала.
Его слепили по мотивам 701,где в красном углу была простота,и небольшая цена. Если кому то нравится, отлично! Всем добра))))
 
Уникальные ЛТХ сп-30)))) Можно поинтересоваться, в чем эта уникальность?
Внесу свои "пять копеек". Уникальность прежде всего в качестве изготовления планера . Уникальность в цельнометаллической конструкции , простоте , надёжности , доступности ко всем узлам .Уникальность в том , что он неприхотлив аки трактор МТЗ-80 Беларус с двигателем Д-240 . Уникальность в длине разбега - 38 метров при температуре за плюс двадцать . Уникальность в длине пробега - менее 50-ти метров . Уникальность в идеально управляемой носовой стойке и тормозах на ручке . Уникальность в запредельной простоте пилотирования и прощении таких ляпов , которые любому другому самолёту остаётся только пожелать . Уникальность в ликвидности - если вы купили новый СП-30 , и не выиграли его в рот на химии или не убили в лётном происшествии ,то при необходимости продадите сильно за быстро , и не особо , а иногда и совсем не потеряв в деньгах . Уникальность в том , что купив в рот выиграный на химии или приложенный самолёт СП-30 имеете самую реальную возможность отвезти его в Таганрог на ремонт и получите возрождённый планер . Уникальность в том , что в случае необходимости замены какого-то элемента планера вы имеете возможность получить этот элемент от производителя . Уникальность в самом главном - в полёте . При скорости сто и оборотах 4000 расход менее 12-ти литров вы триммируете самолёт и наслаждаетесь видами пятого океана - и упаси вас Бог дрыгать РУС или РУД , мешая своими глупышными сокращениями конечностей лететь самолёту спокойно и уверенно . Он всё делает сам .
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Внесу свои "пять копеек". Уникальность прежде всего в качестве изготовления планера . Уникальность в цельнометаллической конструкции , простоте , надёжности , доступности ко всем узлам .Уникальность в том , что он неприхотлив аки трактор МТЗ-80 Беларус с двигателем Д-240 . Уникальность в длине разбега - 38 метров при температуре за плюс двадцать . Уникальность в длине пробега - менее 50-ти метров . Уникальность в идеально управляемой носовой стойке и тормозах на ручке . Уникальность в запредельной простоте пилотирования и прощении таких ляпов , которые любому другому самолёту остаётся только пожелать . Уникальность в ликвидности - если вы купили новый СП-30 , и не выиграли его в рот на химии или не убили в лётном происшествии ,то при необходимости продадите сильно за быстро , и не особо , а иногда и совсем не потеряв в деньгах . Уникальность в том , что купив в рот выиграный на химии или приложенный самолёт СП-30 имеете самую реальную возможность отвезти его в Таганрог на ремонт и получите возрождённый планер . Уникальность в том , что в случае необходимости замены какого-то элемента планера вы имеете возможность получить этот элемент от производителя . Уникальность в самом главном - в полёте . При скорости сто и оборотах 4000 расход менее 12-ти литров вы триммируете самолёт и наслаждаетесь видами пятого океана - и упаси вас Бог дрыгать РУС или РУД , мешая своими глупышными сокращениями конечностей лететь самолёту спокойно и уверенно . Он всё делает сам .
Штурман,если мне не изменят память, Вы бывший владелец сп 30,и теперь у вас совершенно другой борт. А теперь сравните,по характеристикам,СП 30,и на чем вы сейчас летаете. Это учесть,что они в одной ценовой группе. Вся уникальность СП 30 есть в моем заборе из металлического штакетника, та же простота конструкции, и то же аэродинамическое качество, так же он много мне прощает,когда я ключи от дачи забуду....В самолете что главное? Правильно! Аэродинамическое качество! Что в сп 30 нет.
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Внесу свои "пять копеек". Уникальность прежде всего в качестве изготовления планера . Уникальность в цельнометаллической конструкции , простоте , надёжности , доступности ко всем узлам .Уникальность в том , что он неприхотлив аки трактор МТЗ-80 Беларус с двигателем Д-240 . Уникальность в длине разбега - 38 метров при температуре за плюс двадцать . Уникальность в длине пробега - менее 50-ти метров . Уникальность в идеально управляемой носовой стойке и тормозах на ручке . Уникальность в запредельной простоте пилотирования и прощении таких ляпов , которые любому другому самолёту остаётся только пожелать . Уникальность в ликвидности - если вы купили новый СП-30 , и не выиграли его в рот на химии или не убили в лётном происшествии ,то при необходимости продадите сильно за быстро , и не особо , а иногда и совсем не потеряв в деньгах . Уникальность в том , что купив в рот выиграный на химии или приложенный самолёт СП-30 имеете самую реальную возможность отвезти его в Таганрог на ремонт и получите возрождённый планер . Уникальность в том , что в случае необходимости замены какого-то элемента планера вы имеете возможность получить этот элемент от производителя . Уникальность в самом главном - в полёте . При скорости сто и оборотах 4000 расход менее 12-ти литров вы триммируете самолёт и наслаждаетесь видами пятого океана - и упаси вас Бог дрыгать РУС или РУД , мешая своими глупышными сокращениями конечностей лететь самолёту спокойно и уверенно . Он всё делает сам .
Я вот не вижу очереди за сп 30. Зато вижу очередь за Аэропракт.Люди не дураки,они голосуют рублём.Если поставить СП 30 с аналогичным ЛА в мире,без таможенных заморочек,у СП шансов ноль.
 
Штурман,если мне не изменят память, Вы бывший владелец сп 30,и теперь у вас совершенно другой борт. А теперь сравните,по характеристикам,СП 30,и на чем вы сейчас летаете. Это учесть,что они в одной ценовой группе. Вся уникальность СП 30 есть в моем заборе из металлического штакетника, та же простота конструкции, и то же аэродинамическое качество, так же он много мне прощает,когда я ключи от дачи забуду....В самолете что главное? Правильно! Аэродинамическое качество! Что в сп 30 нет.
Да , сейчас у меня совершенно новый КитФокс -7 . А был с завода купленный СП-30 . ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖАТ ОБМЕН НА НОВЫЙ СП-30 - Я СОГЛАШУСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ .
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Да , сейчас у меня совершенно новый КитФокс -7 . А был с завода купленный СП-30 . ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖАТ ОБМЕН НА НОВЫЙ СП-30 - Я СОГЛАШУСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ .
Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .
Вот ваши слова. Я не поклонник KitFox, задняя стойка, тряпка....но вы это сами написали.
 
Получил свой новый KitFox 7 . 17 июня Лёня и Вадим пригнали его своим ходом на наш аэродром - за что им огромная признательность ! Слова благодарности всем , кто принял участие в создании самолёта !
По самолёту : по сравнению с предыдущими версиями , на которых мне довелось полетать первое что хочу отметить - управление по крену стало лёгким , даже легче чем у меня было на новом СП-30 .
Самолёт сбалансирован , в полёте легко триммируется , без уходов шарика из центра .
Шумоизоляция хорошая , на СП-30 я её делал самостоятельно , здесь уже стояла с завода . Самолёт в полёте значительно тише , чем СП-30 .
Посадка удобная , огромный багажный отсек . Обзор в полёте вполне себе , чего не скажешь на рулении - из-за задней опоры осваиваю руление "змейкой"
В целом считаю что качество изготовления Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30 , а уж Водолазский не только умеет идеально считать деньги , но и делать качественные самолёты .
Вот ваши слова. Я не поклонник KitFox, задняя стойка, тряпка....но вы это сами написали.
Противоречие где ???
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Да , сейчас у меня совершенно новый КитФокс -7 . А был с завода купленный СП-30 . ЕСЛИ МНЕ СЕЙЧАС ПРЕДЛОЖАТ ОБМЕН НА НОВЫЙ СП-30 - Я СОГЛАШУСЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ .
Вам нужен металлический самолет,с передней стойкой, с хорошей аэродинамикой типа GN 155, или Аэропракт. А вы опять СП 30))))
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Противоречие где
Противоречие где ???
Краснодарского KitFox ничем не уступит Таганрогскому СП-30......а тут говорите,что поменял бы. Вас бросает из крайности в крайность.С холодильника с передней стойкой, на тряпколет с задней....
 
Вам нужен металлический самолет,с передней стойкой, с хорошей аэродинамикой типа GN 155, или Аэропракт. А вы опять СП 30))))
Послушайте ... мне лучше знать что мне нужно . Вы спросили про уникальность - я Вам ответил по полной . Я хорошо помню без подсказок какой самолёт у меня был и какой сейчас . И я ответственно говорю - поменяю КитФокс -7 с налётом менее десяти часов на новый СП-30 . И это моё мнение , это моё решение . Вы просили уникальность - вот Вам уникальность СП-30 . В чём проблема у Вас по отношению к моему мнению ?
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Послушайте ... мне лучше знать что мне нужно . Вы спросили про уникальность - я Вам ответил по полной . Я хорошо помню без подсказок какой самолёт у меня был и какой сейчас . И я ответственно говорю - поменяю КитФокс -7 с налётом менее десяти часов на новый СП-30 . И это моё мнение , это моё решение . Вы просили уникальность - вот Вам уникальность СП-30 . В чём проблема у Вас по отношению к моему мнению ?
Проблем нет. Спасибо за ваше мнение.
 

DIM@

Я люблю строить самолеты!
Не уступит - означает равноценен . Купите себе холодильник и замените забор , чтобы не лазить через него .
Спасибо за совет. Холодильник есть,и забор тоже. Все устраивает. Летать на них не прбывал, но уверен,что будут уникальные характеристики)))))
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
Мне сказали что сейчас самодельный самолёт, типа СП, нельзя зарегистрировать, кто нибудь уже сталкивался с этим?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KMV

Сейчас самоделки вообще вне Закона.
 
Вверх