СпбГУГА купил 12 штук новых Цессна 172

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
PRESS RELEASE…
Российский университет ГА покупает 12 самолётов Cessna.
08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов.
Это событие, безусловно, войдёт в историю, как прецедент по использованию самолётов иностранного производства для первоначального обучения российских пилотов.
Cогласование и одобрение такого рода проекта в Министерстве Транспорта ранее считалось задачей из разряда «невыполнимых». Однако экономические и технические показатели самолетов Cessna обеспечили им неоспоримое преимущество перед аналогами. Это и дало возможность российской системе летного образования впервые шагнуть на международный уровень в первоначальном обучении пилотов.
Самолёты Cessna-172 используются в авиационных академиях, школах, клубах уже десятки лет и считаются самыми распространенными. Модель зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый инструмент для обучения. Каждый второй пилот в мире учился летать именно на самолёте Cessna. На сегодняшний день десятки тысяч самолётов Cessna используются как для обучения, так и для решения задач авиации общего назначения и коммерческих перевозок на всех континентах.
Привлекательность этой модели для российских ВУЗов, как правило, ограниченных в своих финансовых возможностях, заключается еще и в цене. Современные самолеты Cessna, оборудованные по последнему слову авиационной техники – значительно дешевле своих одноклассников, в том числе и российских.
Более того, для отечественной системы летного образования важен и факт снижения эксплуатационных расходов. В случае с самолётами Cessna все расчеты (ресурсы двигателя, агрегатов, планера, регламент технического обслуживания и пр.) опять-таки оказались в их пользу. Кроме того, в России уже работает технический сервисный центр компании, где техническая поддержка поршневых самолётов Cessna организована на уровне, принятом во всех странах, где они эксплуатируются.
Для компании Cessna Aircraft контракт с СПб УГА означает начало серьезной работы на российском рынке, который переходит отныне в разряд приоритетных.
«Невозможно переоценить этот шаг государства. Подписание именно государственного контракта означает, что процесс обучения пилотов в России идет по пути международной унификации качества» - говорит Александр Евдокимов, представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ - «И то, что своему профессиональному авиационному образованию страна начинает уделять много внимания, не вызывает никакого сомнения».
Для эксплуатации своих самолетов в России Cessna Aircraft своими силами обязуется обучить инженерно-технический состав Санкт-Петербургского Государственного Университета Гражданской Авиации, повысить квалификацию пилотов-инструкторов на своей базе.
В самой компании исполнение российского контракта находится на особом контроле. До конца этого года в Россию будут поставлены все 12 самолётов Cessna-172S, а также учебные тренажеры.
Источник: Jet Transfer – официальный представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ.
 
Во блин, всетаки движимся

Интересно устроен мир. Все надуманное и притянутое за уши  со временем становится  все более и более комичным. Лжецы облечены , здравый разум торжествует.  Ну не может собранная на коленке железяка типа Як-18Т(серияххх)  😀стоить  в 2 раза дороже С172.
Ресурсов затраченных только жалко. Могли бы применить лучше и с большей пользой.

...наоборот в тупике!

...а свои завoды и заводики...отдыхают...

Радеющим за свои заводики - покупайте их продукцию и поддерживайте производителя. Кто мешает?  🙂
 
eXmajor-KP писал(а) Сегодня :: 16:10:37:
Во блин, всетаки движимся
...ты присвоил мне не мою фразу!

...Я этого не писал...(...если не в лом - исправь...!)

...а моя "шаг вперёд и три назад!", это косательно, того, что куда катится "мир"? ;D
...а свои завoды и заводики...отдыхают...

Ну не может собранная на коленке железяка типа Як-18Т(серияххх)  стоить  в 2 раза дороже С172.
Ресурсов затраченных только жалко.
Могли бы применить лучше и с большей пользой.
...а с таким умозаключением соглашусь...

...радеющих лично не встречал и сам таковым не являюсь, поэтому дробью по барабану... 😉

...а вообще МОЛОДЦЫ СпбГУГА, ДЕНЬЖИШЬ таких выбили, теперь хоть будет на чём ЛЕТАТЬСЯ!

/me
 
...Cessna™-Цены на 2009!

7551386.jpg


8195488.jpg
8195488.jpg
8195488.jpg
8195488.jpg

8195488.jpg
8195488.jpg
8195488.jpg
8195488.jpg

8195488.jpg
8195488.jpg
8195488.jpg
8195488.jpg


...283 500$ x 12 = 3 402 000$ ...и это только самолёты, без доставки, т.очистки итд итп!

...а вообще для целой академии конечно же маловато...ИМХО!

/me
 
ошибку с чужой фразой исправил.
Пардонте за неудобства.

...а вообще для целой академии конечно же маловато...ИМХО!

Ну тут двояко. Это как их эксплуатировать. по 1000-1500 часов в год на одну так вполне реально, а это 10 -15 человек в налетом в 100 часов , с нуля!
Итого 12 Х 10(15) = 120(180) летунов с налетом по 100 часов.
Сколько на курсе человек?

Конечно это если немного мозгами пошевелить и организовать обучение потоками , а не курсами..
Но кому это нужно и кто меня умного спрашивает?
 
Ура! Хоть пацаны живее будут. 

Яки - ложно понимаемый патриотизм. Ведь легкую авиацию даже СССР не делал, зачем  РФ тужится. Глобализацию уже не отменить.  Нужно искать реальныt ниши для нашего авиапрома.

А каков реальный налет курсантов на старых тачках? Вы же знаете, что умные инструктора особым случаям не обучают уже давно, хотя они есть в программе.
 
На да, лапки склеили и наконец-то признали это... Но интересно, куда смотрит рев. комиссия, такое впечатление, что у российского государства две головы, что у орла на гербе, причем работают они посменно, не всегда передавая друг другу дежурство.
 
зато обе кушают без остановки 😀

думаю, что просто подперло.
Кто в академии?  В основнем дети авиаторов.
 
Как ни карабкайся голыми руками на Эмпейр Стейтс Билдинг всё равно лучше чем на лифте на верх не доберешься  :IMHO.

Сколько с Тэшками мучались, а реальность, видимая невооруженным глазом, начала сбываться. Нет замены Сесснам на первоначальном обучении, ну может Чешские ультралайты совсем на первоначальном этапе в целях упрощения процесса и удешевления себестоимости, но потом на Сессну и никуда от этого не деться. Как только начали говорить про Тэшки несколько лет назад это было уже ясно, жалко упущенного времени. Хорошо, что есть надежда наверстать и есть теперь на чем это делать  😀.
 
...а свои завoды и заводики...отдыхают...

Нет, они работают! Изо всех своих сил и силенок! 🙂

"Я Вам не скажу за всю Одессу", но некоторые представители некоторых заводиков горячо поддерживают продвижение хороших самолетов на наш рынок, а также практичные решения в области авиации.

Ну, там, службу кое-какую поразогнать, отличный самолет по вменяемой цене прикупить...

А может тенденция намечается, а? Ну все-таки, когда-нибудь пожить не "прекрасным завтра" - а нормальным сегодня? Или это я размечтался...
 
все отлично. не нужно было на старье молиться. помню пинками с кульмнов на автокад сгоняли.

Была в СССР традиция и закон. Сняли с произвдства, а уж тем более с эксплуатации, то обязаны уничтожить рабочие чертежи. В этом была мудрость и знание нашего менталитета. На вазовскую "копейку" ж молились еще 5 лет назад.

Чертежи и оснаску не уничтожили, и ветераны-дачники и с помпой запустили реплику "тешки" , т.н.  36-ю серию.  А все новые разработки  совсем похерили или расподали.   
 
Позволю себе сказать пару слов в защиту Тэшки.  Сесна самолет замечательный, слов нет. Но и у 18-го планер очень достойный, двигатель конечно прошлый век, но ведь если поставить на такой планер нормальный движок , типа Лайкоминга одного из 500-й серии в пределах 400-500 сил. То и получили  бы самолет с практически новым отличным дизайном и лучшими характеристиками.  То что цену за Тэшку заломили просто несусветную, это да! За такие деньги можно пару боингов Б/У прикупить. Ну это болезнь всей Российской промышленности ( имеется ввиду ФГУП ) когда расчет ведется не исходя из рыночных аспектов а по нормативным документам принятым еще в Советские времена.  Из за этого промышленность и буксует на месте , и цены пытаются образовывать какие им нравятся, да заводской аппарат кормить тоже надо , кучу всяких бухгалтеров, экономистов , плановиков и много еще всяких бездельников.   А самолет Як 18Т - отличная машина ,..... была. :IMHO
 
Да никто Тэшку и не хает - самолет хороший.

Дело не в этом. Радует, что наконец-то пробита брешь в стене идиотской позиции "будем покупать только отечественную технику с отечественными моторами".

Американский патриотический лозунг "покупай американское" работает только при свободной рыночной конкуренции. Например, есть у них в автопроме большая тройка - есть конкуренция, можно защищаться пошлинами высокими от импорта.

А у нас - нам объясняют, что мы должны на фиате-124 ездить только потому, что 50 тысяч подворовывающих (96% коррупции среди рабочих - официальная цифра, приведенная Алешиным) будут есть хуже, чем до этого.

Или Тэшка - ОТЛИЧНЫЙ самолет, который морально устарел и давно не выпускается (перекраска поверх старой краски не в счет), двигатели на него не выпускаются, цена - выше, чем на Цессну в 2 с лишним раза, обеспечить подъем выпуска - не могут - но отечественное ведь! Значит, всем летать на нем.

Вот я и радуюсь - не неудаче самолета Як-18Т, а тому, что фирма Цессна наконец пробивает стену идиотского российского ура-патриотизма и шапкозакидательства.

Давно пора признать, что в области авиации мы - позади планеты всей, поучиться мировому опыту, и заняться работой. А работа училища - учить, на отличных по экономике учебных машинах, обеспеченных запчастями и сервисом.

Молодцы те чиновники, что нашли в себе силы, в условиях кризиса, принять ответственность и закупить именно импортные машины. Может, и вправду начали осознавать, что еще чуть-чуть - и нас будут возить китайские пилоты.
 
Занятно.. на самом деле прискорбно.
И главное майор-не живущий в России и не русский по национальности оказывается более русским, чем многие.
Это лирика.
Теперь проза жизни, банально, но это так- это покупка из того ряда, что и переговоры о Мистале, обмундировании пехоты зы бугром и пр. и пр. и пр. Главное что радоваться то?! что сами то умеете?
К сожалению права была Тетчер. говоря, что в России населения нужно ровно столько, чтобы только работать на добыче газа.  Вот так.
А про Цессну-наверное так.. жаль СМАЗ, очень жаль.
ИМХО
 
И главное майор-не живущий в России и не русский по национальности оказывается более русским, чем многие.Это лирика.
...Александр!

...присягали то Мы той стране, которой уже и нет, но вот только след её "не простыл"...

...а приемницей у той страны - Россия-Матушка...вот и прёт из нутри по накатанной!

...а что-бы быть гражданином России, не обязательно быть русским...и жить в ней!

...что касаемо своих и не своих самолей...всё ж нужно признать, что пайпера и цессны - ЛУЧШИЕ...

...от этого вдвойне обидно...

@ 040 ...а ещё железная леди, отказалась в свою бытность покупать в СССР груши(фрукт...)

...мотивирую тем, что у нас их xyeм околачивают... ;D

/me
 
Главное здесь - не факт покупки. Главное - в признании того, что наша техника хуже, и мы вчистую проиграли эту нишу. Досадно вот только то, что признались в этом не путем объективного анализа и сравнения техники (когда она еще была в теле, ведь по срокам появления лони почти ровесники), а косвенно, вынужденно, когда уже приперло под самые гланды. А признаться раньше - 10, 20, 30 лет назад - получается, не хватило ума. И это очень жаль, потому что сделав неприятные для себя, но правильные выводы, за такое время можно было бы научиться новому, правильному подходу и принципам, вырастить на этом новое поколение конструкторов.
Сейчас же - просто выбран путь, который, как пишут в наших книжках, был характерен для "проклятого царизма" - приобретение любой достаточно сложной техники за рубежом. Только тогда надо не обижаться на упоминание нашего глупого времени как "проклятого демократизма" или что там у нас теперь...
И кстати этого вывода от государства я не пока не услышал. Это ведь пока лишь наши выводы. А ведь все должно начаться с учебников, со студентов. Цессна-то по нашим учебникам - неправильный самолет. У нее ведь даже посадочные углы по нашим требованиям не обеспечиваются...
Это гораздо большее имеет значение. чем сам факт покупки партии зарубежной техники за некоторое количество зеленых денег. Денег в России много, ума бы добавить...
Ведь даже царизм позволял Сикорскому, Григоровичу, Северскому и другим строить новую технику, помогал им и поощрял их.
 
Назад
Вверх