Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Правелный  варианнт  #4 этой  ветки ,всё что катится по  проезжей  части должно иметь рег. и номерной  знак. :)
 

гульков

Я отрабатываю конвейер на дельталёте!
Ну так я об этом и пишу. Если номерные знаки еще не получены, то должен быть пакет разрешительных документов для движения по дорогам общего пользования и документы на собственность.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
На такой  вариант есть конкретный  ответ ,езда  без дукументов и номерных  знаков и санкции.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Возили раньше на такой самодельной телеге. Надоело нервничать - телега  без номеров. Останавливали несколько раз - обходилось, видимо внимание отвлекал сам аппарат. 

Сейчас телегу ставим в обычный курганский прицеп, передняя часть верхней рамки на  дышло, задняя в телеге. Фотки что то нет. Передний конец шестиметрового пакета получается над крышей машины, задний свешивается за габарит прицепа где то метр- полтора (как погрузишь, можно и меньше). Вешаем знак, и мы в законе :)
 

Вложения

S

sun

Счас почитал правила. Если нос телеги (см фотку в начале ветки) запихать в салон так, чтоб зад торчал не более двух метров, то достаточно повесить знак "негабаритный груз" - и правила будут соблюдены.
Под категорию прицеп телега не попадает, так как движется не буксировкой, а частичной погрузкой.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
правила будут соблюдены.
Всем кто возит или собирается возить дельталёты прицепляя их тем или иным способом к своей машине, настоятельно рекомендую перечитать 25й ответ на первой странице этой ветки.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
правила будут соблюдены.
настоятельно рекомендую перечитать 25й ответ на первой странице этой ветки.

Заказывать перед каждым полетом эвакуатор или его иметь в собственности для поездки на поле это круто, дешевле арендовать место в ангаре, или клочок на аэродромном поле и чехол на крыло :)
 
S

sun

Эвакуатор стоит туда-сюда 6 тыс, если везти не очень далеко.
Вероятность повреждения телеги косоруким водителем ну пусть даже 1:100, хотя на деле намного меньше.  100 выездов - 600 тыс - больше стоимости нового аппарата.  (Это если считать доставку эвакуатором абсолютно безопасной) =>  Дешевле возить на прицепе или волоком.  Бедность Бывает не от жадности, а от  неумения считать :о)
 

Ходжа

Pigs fly.
@ PNL

Шесть лет работал в Тюмени, не зная, что и там есть дельтанутые. Жаль, жаль. Можно было найти общие темы для разговора.

Где базировались?
 
Вверх