Способ легальной буксировки телеги дельталета.

приходилось летать с полностью не подготовленой площадки и еще катать людей это узкая грунтовая и еще не ровная дорога идущая к морю и нечего не одного опракидывания хоть и приходилось садиться с боковым ветром а вообще летаю на дельтах с 1986 года сколько мне давали летать на разных дельтах на которых даже не разу не летал и поэтому для меня этот дельт первый личный вообще как игрушка сейчас поставлю новый двигатель но пока не получается сделать вал на редуктор а то уже летал
 
а вообще летаю на дельтах с 1986 года
Так и мы не пальцем деланые!  😉 Просто у нас было заведено ещё с дремучих времён, что колея должна быть 1600-1900 мм. Потому и спрашиваю, что меньше 1600 не видел. Вот и любопытно. 🙂
 
Что б не мучатся изготовлением с нуля и сложностями регистрации:  заготовка http://www.mzsa.ru/goods/water/water_91.html

снимаем всё лишнее (просто снимаем!)

проверяем старую проверенную рамку

устанавливаем, вставляем новое дышло (труба профильная 60х80), красим ... , готово.
   😎
 
Переделка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.
 
Переделка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.
К сожалению, у нас бывают облавы (рыбаков дюжинами на штрафстоянку загоняли) и с переделанным с бортового сам проблем наелся продолжаю пожинать плоды экономии  :'(   На счёт универсальности: сегодня мебель на нём возил, бортовой с тентом менее удобным оказался  😉

 
Переделка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.
К сожалению, у нас бывают облавы (рыбаков дюжинами на штрафстоянку загоняли) и с переделанным с бортового сам проблем наелся продолжаю пожинать плоды экономии  :'(   На счёт универсальности: сегодня мебель на нём возил, бортовой с тентом менее удобным оказался  😉


Первый раз слышу, что бы за переделку прицепа его забирали на штрафстоянку. Есть еще инцеденты??? У нас много переделаных прицепов катается, главное что бы бирка и доки совпадали..
 
Первый раз слышу, что бы за переделку прицепа его забирали на штрафстоянку. Есть еще инцеденты??? У нас много переделаных прицепов катается, главное что бы бирка и доки совпадали..
Забирали за отсутствие доков, штрафовали за переоборудование и (или) отсутствие техосмотра, страховки ... . Серьёзные проблемы возникли при наступлении страхового случая ... . Из за очевидного нарушения:
194.4. переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик, предусмотренных документацией организации (завода)-изготовителя, в том числе путем оборудования транспортного средства маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел;
http://pdd.by/pdd/ru/194/
в России разве что страховка не нужна, а статья похожа:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения (любые)* без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
http://pddmaster.ru/documents/pdd/perechen-neispravnostej-i-uslovij-pri-kotoryx-zapreshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv
Лодочный уже по паспорту не бортовой и не платформа, а СПЕЦИАЛЬНЫЙ, назначение: для перевозки водной и другой техники! (в Московском офисе можно сразу вписать в ПТС). Легальнее только платформа (что ещё дороже) или геморойная регистрация "самодельного для перевозки дельталёта". http://pddmaster.ru/avtomobili/registraciya-pricepa-v-gibdd-kak-ispolzovat-samodelnyi-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html
 
На практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.

Удачи на дорогах!
  😉  http://pddmaster.ru/avtomobili/registraciya-pricepa-v-gibdd-kak-ispolzovat-samodelnyi-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.html
 
@ Eagle, всё верно, за исключением того, что вопрос был о самодельных прицепах, а не переделанных. С переделанными проще, особенно старыми (у меня, например ГДРовская ИФА), а т.к. полисмены вообще этот прицеп никогда не видели и посему, не представляют был-ли он бортовым или платформенным, а вот самоделку зарегистрировать практически невозможно.
 
@ Eagle, всё верно, за исключением того, что вопрос был о самодельных прицепах, а не переделанных. С переделанными проще, особенно старыми (у меня, например ГДРовская ИФА), а т.к. полисмены вообще этот прицеп никогда не видели и посему, не представляют был-ли он бортовым или платформенным, а вот самоделку зарегистрировать практически невозможно.
🙂 на такой не только на дороге найти информацию не просто! Удачи! (и не только на дорогах!)  😎
 
Переделка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.
Не дай бог попасть на дорогу по отстаиванию своих интересов в суде в честь памяти  перевозимого груза ...  (полтора года, более десяти судебных заседаний, продолжение следует ... ).
 
Всегда считал, что белорусские гайцы-самые демократичные на всём постсоветстком пространстве...а оно вон как оказывается :-?
 
Ну во первых нужно изучить что такое прицеп.  (Формулировка) Что такое перевозка груза и перевозка транспортного средства. и не когда не используйте прицеп. Создайте жёсткую сцепку. Тоже прочитайте что такое жёсткая сцепка. Жёсткая сцепка это специальное устройство предназначенное для буксировки не управляемого транспортного средства.  И оговорка самолёты как правило буксируются на жёсткой сцепке. И регистрации это устройство не подлежит. Прицеп же  это транспортное средство предназначенное для  удовлетворения нужд граждан.  Так вот я уже несколько лет транспортирую свой самолёт. На таком устройстве. Да были случаи когда ГАйцы пытались приплести это устройство к прицепу. Но я доставал выписки из правил проводил лик без и они любезно соглашались. Так как на этом водиле сертифицированное прицепное устройство закреплённое паспартизоваными болтами. Думаю, что многие уже начинают это понимать и за последние два года была лишь одна остановка на посту.
 
Да и ещё ребята вы можете на них надавить и даже подать встречный иск. Они могли задержать транспортное средство но не груз. если я правильно понял вам и ещё дельт не отдают. Задержали..... пожалуйста, перегрузили или просто в ручную укатили груз домой. А потом уж разбирайтесь с прицепом.
 
С точки зрения законодательства, я с вами согласен. Но есть одно НО: зачастую для покатушек и полетушек приходится забираться в такие дебри, что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
 
забираться в такие дебри, что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
В какие такие дебри приходится забираться? Трактором?Вездеходом? Болтоходом?
Как Вы собираетесь летать с таких дебрей?
Какое такое шасси не выдержит  буксировку автомобилем?
Куда проедет автомобиль, туда проедет прицеп.
 
Да и ещё ребята вы можете на них надавить и даже подать встречный иск. Они могли задержать транспортное средство но не груз. если я правильно понял вам и ещё дельт не отдают. Задержали..... пожалуйста, перегрузили или просто в ручную укатили груз домой. А потом уж разбирайтесь с прицепом.
Да нечего забирать, не в этом была моя проблема. После ДТП - остались "рожки да ножки" ....
Всегда считал, что белорусские гайцы-самые демократичные на всём постсоветстком пространстве...а оно вон как оказывается :-?
На суде представитель ГАИ легко, визуально по фото (не мудрено заметить отсутствие кузова) заявил о нарушении вышеперечисленной статьи ПДД, что создало определённые проблемы в доказательствах моей невиновности в ДТП и причинении материального ущерба.  "Легальная" перевозка любого груза у нас автоматически попадает под страховку на подобие ОСАГО, при "левой"- всё значительно усложняется.
Транспортировка на колёсах в разы снижает ресурс ходовой (кратно расстоянию транспортировки), не отражаясь на часах, что реально влияет на безопасность полётов. А на всё, что связано с безопасностью- денег жалеть не стоит.
 
Назад
Вверх