Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У любого шасси есть свой ресурс. Обычная, например деталь: подшипник ступицы. Это как надо его убить и не контролировать, что бы на рулёжке-взлёте-посадке получить от него сюрприз? На трассе- легко, как два пальца ... . Хорошо если ось жива останется, которую не купишь за копейки в автомагазине. Полосу выбираешь по усмотрению, а на качество дорог ... И т.д. и т.п.В какие такие дебри приходится забираться? Трактором?Вездеходом? Болтоходом?забираться в такие дебри, что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
Как Вы собираетесь летать с таких дебрей?
Какое такое шасси не выдержит буксировку автомобилем?
Куда проедет автомобиль, туда проедет прицеп.
Так и никаких нарушений, вроде. На мигалки есть разрешение? 🙂За 10 лет ни каких проблем
Что значит - кратно? В какие разы? К примеру колеса от японского мопеда имеют реальный ресурс в несколько десятков тысяч км.Транспортировка на колёсах в разы снижает ресурс ходовой (кратно расстоянию транспортировки), не отражаясь на часах, что реально влияет на безопасность полётов
Все это теоретические расуждалки к реальности отношения не имеющие. Надо навозить телегу десятки тысяч км, сменить несколько раз резину, чтоб начать беспокоиться о подшипникахУ любого шасси есть свой ресурс. Обычная, например деталь: подшипник ступицы. Это как надо его убить и не контролировать, что бы на рулёжке-взлёте-посадке получить от него сюрприз?
Совершенно "в дырочку", SUN по-видимому не понял, что речь шла о шасси ЛА, а не прицепа. Если кто не в курсе, то в Саратове и его окрестностях совсем непросто найти места, где можно попартизанить, вот и прёшься через горы и долы до заветного местечка.Полосу выбираешь по усмотрению,
Прекрасно понял. Перечитайте пожалуйста еще раз пост 243Совершенно "в дырочку", SUN по-видимому не понял, что речь шла о шасси ЛА, а не прицепа
Ну тогда расскажите, стали бы в своим ходом буксировать к месту полётов телегу по дороге, где обычное колесо на 13 дюймов с десяток километров зарывается в песчано-глиняную пыль по самый обод?Прекрасно понял.
Господи, какой бред. Какие десятки км?! Выхоть думайте, что пишете. ГОРАЗДО раньше, чем зароется колесо дельталета , сядет по самые помидоры сам автомобиль. Я повторяю, кончайте теоретизировать, вернитесь на землю.десяток километров зарывается в песчано-глиняную пыль по самый обод?
По подшипнику ничего сказать не могу, но при транспортировке дельталёта на жестком сцепном устройстве за 850 км на полётах отвалилось правое заднее колесо, посадка-циркуль море огорчения. Причины: 1) ось колеса в месте её заделке в трубу стойки разбило в гнезде и слегка подклинило (на взлёте не болтало, но в конце стало уводить в сторону) и 2)поверхностный предполетный осмотр. Теперь только на прицепе. Мне думается шасси автомобиля и прицепа значительно крепче наших труб и осей.... Хоть один случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?...
В вашем случае водило может иметь колёса. Так как в транспорте есть понятие буксировка в погружённом и полу погружённом виде. Следовательно это не перевозка на прицепе. Но водило должно быть именно специальным устройством приспособленным именно для буксировки транспортного средства. А не для перевозки грузов. Сейчас стало модным домысливать закон. Потому судебные разбирательства часто затягиваются на годы. Так было и у меня когда я решал вопрос с возмещением вреда тяжба тянулась три года. Хотя закон написан чётко, не допуская двоякого понимания, и тем не менее..... мне пришлось три года доказывать, что я не верблюд. Мне постоянно пытались доказать, что я не правильно понимаю закон.что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
В разы превышения транспортировочного расстояния над суммой рулёжно-взлётно-посадочного. Я не считал, я ездил. На прицепе менял от старости, на дельте скутеровскую - сезон, + замена крепёжных болтов, амортизаторов, подшипников и устранение проблем, связанных с их износом и лишней тряской. Так это у нас страна маленькая и дороги не худшие! Не спорю, что на малых расстояниях к "своему аэродрому", как и при перевозке на прицепе, как и при использовании на скутере (без развала и схождения) - могло бы и наЧто значит - кратно? В какие разы? К примеру колеса от японского мопеда имеют реальный ресурс в несколько десятков тысяч км.
Теперь возьмите и посчитайте, за сколько десятков лет они кончатся, если Вы будете возить телегу волоком до своего аэродрома.
;D Поверьте на слово, это не пробег. Знакомые пилоты за неделю такой делали, а недели за три для них - норма. Да же износ оси от заклинившего подшипника не редкий в "безприцепном" прошлом случай. Вы не в теме, с уважением.Я конечно извиняюсь, но Вы какую-то пургу несете. Если даже на каждые полеты ездить на аэродром за 100 км, то все равно шасси проживут дольше всего остального.
Рассуждатели... Хоть один случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?
Я свой дельт натаскал по дорогам тысячи 3 км, даже резина еще не стерлась.
Поверить во что? Что авомобиль мог бы ехать, а телега не дает - вязнет? Извините, не верю. Где проедет автомобиль, телега засесть никак не может вследствие элементарно меньшей нагрузки на колеса. И чем, собственно, по-вашему тут прицеп спасет? И какая такая нагрузка возникает, что шасси может не выдержать? Если шасси не выдерживает буксировку пустой телеги, на нем попросту летать нельзя!Поспрошаю, может у кого из ребят сохранились фотки и сей чудесной дороги по поводу которой у нас дебаты и самой площадки, ради которой вынуждены ползти по ней. Ну а нет, так придётся либо поверить на слово, либо ждать до начала лета 2015.
Ваше воля, и мне , право,Извините, не верю.
Ну вот Вы возьмите себе за труд прикинуть, чем отличаются задачи авиационного шасси и шасси прицепа, можт тогда поймете, что нагрузки на шасси дельталелта при буксировке ПУСТОЙ телеги со скоростью 30 км/ч по самой хреновой дороге (а быстрее машина не поедет) рядом не стояли с тем, что эти шасси должны выдерживать при лётной эксплуатации.Так же не стоит напоминать, что помимо колес и подшипников с сальниками в них, существуют амортстойки шасси и узлы подвески двигателя так же рассчитанные под несколько другие задачи,
К сожалению нет. Опыта такого не имею, тут полагаюсь на Ваш опыт, поэтому возражать не буду.ПС Знаете поговорку про того, с кем хорошо дерьмо напергонки хлебать?