Спринт "Атаман"

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
                                                Продаются двухместные самолеты "Атаман" ( химик )

Самолеты производятся в Воронеже.
Цена самолета от 40000 евро ( В зависимости от комплектации )                           Контактный телефон   
                                                                                                                                          89253010552. Александр .

    Дополнительная информация:
В цеху работают квалифицированные специалисты с завода ВАСО .Цех в котором "собираются" самолеты "Атаман"  , может быть продемонстрирован в живую только при оформлении пред-заказа на самолет !
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
Тактико-технические данные :

Размах,м. 9,63
Длина,м. 6,53
Высота,м. 2,1

Верхнеплан
Т-образное хвостовое оперение
Толкающий винт

Схема расп. пилотов : тандем

Посадочная скорость 60 км\ч
Взлетная скорость 75 км\ч
Крейсерская 150 км\ч
Максимальная скорость 185 км\ч
Скороподъемность 5-7 м\с

Масса пустого 301 - 315  кг
Полезная нагрузка 240 кг

Силовая установка Rotax 912 ( 100 л.с )                
расход горючего 9-12 л. за час полета ( АИ-95)
винт 3 лоп.

Шасси:
Не убирающееся .
3 колеса ( передняя носовая стойка 1 к. , задняя рессора 2 к.  , с гидравлическими тормозами  )
 

RusPil

Таджикский дельтапланерист
Откуда
Лен обл
что реально 9 литров в час расход? ;) ну 15 - 20 ещё бы понял и не обратил внимание...а так извините привлекло как быка красная тряпка :)
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
                                                                                                                                              
40 тыс. это цена планера или цена самолета с СУ?
  Возникло ещё три вопроса :  1. Почему " собирают " в кавычках ?
2."... при оформлении пред- заказа " , т.е. - заплати деньги за товар ,а потом увидишь то , что собираешься купить ?
3. Планер с двойным упр. без двигателя , эл. проводки , внутренней отделки, не крашеный  и без хим. оборудования ,сколько будет стоить  ?
   С уважением .
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
1)В цену входит планер , рессора с шасси силовая установка с винтом , минимальный набор навигационного оборудования (ПВД, высотомер , ук. скорости , ук. крена скольжения , скороподъемность ,обороты двигателя , температура , давление масла ) .
2) Данный вопрос можете задать Дашкевичу А.Н. , Куделину С., а так же у тех кто уже имеет и эксплуатирует этот самолет не первый год .
3)За кавычки прошу прощения - опечатка .
4).. при оформлении пред- заказа " , т.е. - заплати деньги за товар ,а потом увидишь то , что собираешься купить ? - нет !!!
Предзаказ составляет 25 % от стоимости всего планера ,что составляет стоимость материала .Оформляется официальный договор по срокам и комплектации . Здесь  же  имеется ввиду то , что показывается цех т. е производство самолетов.
5 )Самолеты с двойным управлением ( спарка ) начнут выпускаться с сентября 2014 .
 

Jerry-1

Я люблю летать!
Откуда
Адыгея
To: Nic-Nic
Зачем рассуждать о том, чего не видели? Ибо если бы Вы видели Спринт, то заметили бы что ничего общего с Бекасом (кроме компоновочной схемы) нет.
С уважением.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Признаю свою ошибку и приношу извинения топикстартёру.
Разница действительно существенная.Аэродинамически более привлекателен Атаман.
Действительно, все самолёты подобной компоновки-это скорее потомки знаменитого Дон Кихота.
К слову,Бекас знаю очень хорошо, это мой первый самолёт, построенный на Лилиентале, но так и не ввезённый в Россию.
Как раз попал под введение пошлин и всяких НДС-ов.
Считаю Бекас одним из самых удачных самолётов в своём классе.
 
Вверх