Намеренно ловил спутку на разных дистанциях, при разной погоде. Всегда - ниже ведущего на 5...10 м. Но истинный кайф...
Сумерки, штиль. Дистанция м 30, превышение над ведущим м 5, позиция посерёдке его правой консоли, высота меньше 100. Ведущий на менее скоростном аппарате, приходится всё время ручку от себя. Он запрашивает показания УС, который закрыт ручкой. Поскольку мозгу уже темно соображать, просто делаю ручку на себя, считываю показания и вдруг вижу ведущего перед самым своим носом ровненько на своей высоте. Ну всё, думаю, пи-пи-пи - ни вверх, ни вправо не успеваю, поэтому беру на себя. Пи-пи чуть припоздал и пришел только тогда, когда шасси Eagle были на уровне моих глаз. Положило сначала вправо и одновременно вверх, затем влево и быстро-быстро вниз - оба раза под 90. Могло бы быть и больше, но я боюсь даже 60, поэтому здоровья хватило. Когда вышел в горизонт, лес был выше меня, а ведущий Eagle вообще неизвестно где - мы так и вернулись порознь.
В общем не знаю как за кем, а за всеми моими знакомыми, включая меня, спутка всегда ниже на метров до 10 - ниже она просто угасает до неощутимости, а самое главное - если ВС летит прямо, спутка ВСЕГДА ПОЗАДИ СОЗДАВШЕГО ЕЁ суднА!!! :IMHO