R
rtyuiop.400
У пилотв после обесточивания, оставался ряд приборов для полетов в слепую-например как у их дедушек в 30 гг.
Для определения тангажа при отказе АГД есть основной дублирующий прибор - вариометр(указатель вертикальной скорости) и вспомогателные - высотомер, а по углу атаки - указатель скорости. По разбросу стрелок(при ясных мозгах) можно понять что происходит в канале тангажа
По уровню воды, или отвесу, можно определить только одно: есть ли скольжение и в какую сторону, или его нет. Но для этого существует прекрасный прибор - гнутая трубка с жидкостью и с шариком а это лучше всякого пластикого стакана с водой
Так что это либо вранье, либо у пилотов со страху начал ум за разум заходить в полете, что кстати говорит об осутсвии понимания физики полета. Таких "водил"-множество.
Величину крена в слепом полете в конце концов ##пой мождно чувствовать или по указателю перегрузки, вогнав шарик в центр, а эродинамика и управление ТУшки ксати такова, что все развороты на нем координированы и без педалей. При координированном развороте каждому углу крена соотвествует своя перегрузка
Да и посадка у них была при видимости 100х100, ибо в противном случае они во первых не заметили бы необорудованную площадку, а во вторых хрен на нее сели бы. Весь полет-сплошное везение.
Для определения тангажа при отказе АГД есть основной дублирующий прибор - вариометр(указатель вертикальной скорости) и вспомогателные - высотомер, а по углу атаки - указатель скорости. По разбросу стрелок(при ясных мозгах) можно понять что происходит в канале тангажа
По уровню воды, или отвесу, можно определить только одно: есть ли скольжение и в какую сторону, или его нет. Но для этого существует прекрасный прибор - гнутая трубка с жидкостью и с шариком а это лучше всякого пластикого стакана с водой
Так что это либо вранье, либо у пилотов со страху начал ум за разум заходить в полете, что кстати говорит об осутсвии понимания физики полета. Таких "водил"-множество.
Величину крена в слепом полете в конце концов ##пой мождно чувствовать или по указателю перегрузки, вогнав шарик в центр, а эродинамика и управление ТУшки ксати такова, что все развороты на нем координированы и без педалей. При координированном развороте каждому углу крена соотвествует своя перегрузка
Да и посадка у них была при видимости 100х100, ибо в противном случае они во первых не заметили бы необорудованную площадку, а во вторых хрен на нее сели бы. Весь полет-сплошное везение.