Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
знакомая тема. меняешь углы а меняются только максимальные обороты. тяга не меняется толком.Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
Так что же Вы сделали? Вы же,я думаю,не оставили это так.знакомая тема. меняешь углы а меняются только максимальные обороты. тяга не меняется толком.Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
Так что же Вы сделали? Вы же,я думаю,не оставили это так.знакомая тема. меняешь углы а меняются только максимальные обороты. тяга не меняется толком.Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
Сегодня пришла линейка для моего винта R106. У него 0 гр. и +- 5 гр. Так у меня было выставлено больше чем эти +- 5гр. Приблизительно +8 гр. от 0гр. При этом я и получил свои 185 кгс. Так если я выставлю по линейке 0 гр. то обороты пойдут в разнос. Даже при уменьшении на пару градусов от +8гр., т.е +5гр. двигатель выходил на 7700 об/мин. без увеличения тяги. Замкнутый круг. :-? Но 185 кгс. для БМВ1200- это же очень мало.Купил BMW1200GS,мозги родные, работает и запускается четко, редуктор 1:3, винт Луганский 1750, трехлопастной, саблевидный. Собрал все и запустил. Тяга 185 кгс. при 6200 об/мин. Правда на высоте над уровнем моря 1200 метров. Да еще не было линейки для установки лопастей и поэтому выставляли углы приблизительно, на горизонтальной поверхности. Может быть и из-за этого, тяга такая маленькая. Скоро отправят линейку, может быть что-то изменится.
Сдается все дело в вашей высоте над уровнем моря, 1200 метров, так там плотность воздуха на 1,1 меньше чем на уровне моря. Все приблизительно, но смысл вам думаю будет понятен.Сегодня пришла линейка для моего винта R106. У него 0 гр. и +- 5 гр. Так у меня было выставлено больше чем эти +- 5гр. Приблизительно +8 гр. от 0гр. При этом я и получил свои 185 кгс. Так если я выставлю по линейке 0 гр. то обороты пойдут в разнос. Даже при уменьшении на пару градусов от +8гр., т.е +5гр. двигатель выходил на 7700 об/мин. без увеличения тяги. Замкнутый круг. :-? Но 185 кгс. для БМВ1200- это же очень мало.Купил BMW1200GS,мозги родные, работает и запускается четко, редуктор 1:3, винт Луганский 1750, трехлопастной, саблевидный. Собрал все и запустил. Тяга 185 кгс. при 6200 об/мин. Правда на высоте над уровнем моря 1200 метров. Да еще не было линейки для установки лопастей и поэтому выставляли углы приблизительно, на горизонтальной поверхности. Может быть и из-за этого, тяга такая маленькая. Скоро отправят линейку, может быть что-то изменится.
Увожаемые форумчане! Как определить модель БМВ, отлечить Р1100 от 1150 так же год изготовления по имеющимся номерам.Был бы очень блогодарен. А может подскажете обратиться кому то персрнально. С увожением .
Люди добрые.а у кого какая скороподьемность при известной тяге.Просто на тонарге привязать не зашто.а скороподьемность без пасожира. 9 видел.а дальше аж страшно.А так на взлете с поджатой ручкой и скорости 130 на 7000 об 5-6 мс.Вот и интересно при какой тяге могут быть такие показатели.
Огромную, это, что ли, в 1000 ньютонов?При малом шаге получите огромную стат. тягу
Улыбайтесь чаще...Огромную, это, что ли, в 1000 ньютонов?При малом шаге получите огромную стат. тягу