Ещё как измениться.главное перевалить обороты 6400. После них ощущение что мощность раза в два увеличивается. Очень похоже когда на хонде втек включается.   
 
Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
 
Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
знакомая тема. меняешь углы а меняются только максимальные обороты. тяга не меняется толком.
 
Угол поступи винта и обороты/мощность двигателя должны быть согласованны для максимальной тяги.
На авто на нейтралке двг можно раскрутить до отсечки легко, го бибика никуда не поедет.
ИМХУ.
 
Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
знакомая тема. меняешь углы а меняются только максимальные обороты. тяга не меняется толком.
Так что же Вы сделали?   Вы же,я думаю,не оставили это так.
 
Неужели эти 200 об/мин играют такую роль? Изменили углы установки лопастей, правда опять на глаз, двигатель раскрутился до 7100-7200 об/мин. но тяга не изменилась.
знакомая тема. меняешь углы а меняются только максимальные обороты. тяга не меняется толком.
Так что же Вы сделали?   Вы же,я думаю,не оставили это так. 

да забил. там тяга как под 200 кило,я перестановкой пытался выдавить еще чуть чуть :) понял что бесполезно и оставил чтобы максимал был 6500.
 
Купил BMW1200GS,мозги родные, работает и запускается четко,  редуктор 1:3, винт Луганский 1750, трехлопастной, саблевидный. Собрал все и запустил. Тяга 185 кгс. при 6200 об/мин. Правда на высоте над уровнем моря 1200 метров. Да еще не было линейки для установки лопастей и поэтому выставляли углы приблизительно, на горизонтальной поверхности. Может быть и из-за этого, тяга такая маленькая. Скоро отправят линейку, может быть что-то изменится.
Сегодня пришла линейка для моего винта R106. У него 0 гр. и +- 5 гр. Так у меня было выставлено больше чем эти +- 5гр. Приблизительно +8 гр. от  0гр. При этом я и получил свои 185 кгс. Так если я выставлю по линейке 0 гр. то обороты пойдут в разнос. Даже при уменьшении на пару градусов от +8гр., т.е +5гр. двигатель выходил на 7700 об/мин. без увеличения тяги. Замкнутый круг. :-? Но 185 кгс. для БМВ1200- это же очень мало. :(
 
Купил BMW1200GS,мозги родные, работает и запускается четко,  редуктор 1:3, винт Луганский 1750, трехлопастной, саблевидный. Собрал все и запустил. Тяга 185 кгс. при 6200 об/мин. Правда на высоте над уровнем моря 1200 метров. Да еще не было линейки для установки лопастей и поэтому выставляли углы приблизительно, на горизонтальной поверхности. Может быть и из-за этого, тяга такая маленькая. Скоро отправят линейку, может быть что-то изменится.
Сегодня пришла линейка для моего винта R106. У него 0 гр. и +- 5 гр. Так у меня было выставлено больше чем эти +- 5гр. Приблизительно +8 гр. от  0гр. При этом я и получил свои 185 кгс. Так если я выставлю по линейке 0 гр. то обороты пойдут в разнос. Даже при уменьшении на пару градусов от +8гр., т.е +5гр. двигатель выходил на 7700 об/мин. без увеличения тяги. Замкнутый круг. :-? Но 185 кгс. для БМВ1200- это же очень мало. :(
Сдается все дело в вашей высоте над уровнем моря, 1200 метров, так там плотность воздуха на 1,1 меньше чем на уровне моря.  Все приблизительно, но смысл вам думаю будет понятен.
При температуре воздуха равной 15°C, а давление 101325 Па = 760 мм рт.ст.
высота 0м Плотность, кг/м3 =1,225
Высота 1000м Плотность, кг/м3 =1,112
185кгс*1,1=203,5 кгс
Это уже близко к тому что есть у Sart, добавьте диаметр и думаю все станет чуть лучше.
 
Спасибо! Кажется Вы правы. К сожалению увеличить диаметр конструктивно не смогу.
 
На тягу моего пепелаца  особо-то не ориентируйтесь. у меня и электроника и карбы стоят из разряда "я его слепила из того что было".
 
Ну 250 кгс должна же давать BMW1200GS? Все таки 120 л.с. пишут, ну пусть будет 100л.с гарантировано.
 
Увожаемые форумчане! Как определить модель БМВ, отлечить Р1100 от 1150 так же год изготовления по имеющимся номерам.Был бы очень блогодарен. А может подскажете обратиться кому то персрнально. С увожением .

Я с номерами пошёл бы в фирму Exist. Там сразу и марка и модель и явки и пароли покажут.
 
Люди добрые.а у кого какая скороподьемность при известной тяге.Просто на тонарге привязать не зашто.а скороподьемность без пасожира. 9 видел.а дальше аж страшно.А так на взлете с поджатой ручкой и скорости 130 на 7000 об 5-6 мс.Вот и интересно при какой тяге могут быть такие показатели.

Я постепенно затяжелился до взлётных 5900-6000 и скороСТОподъёмность на Скайрейнжере была 4-5 м/с, а в начале до 10 в однохарю доходило, но на маршруте обороты были великоваты, расход и температурка не радовали.
 
Господа авиаторы, а ни кто не пробывал ставить винты диаметром 1820, 1860 (к примеру от ЛУГАПРПОП). Двух, или трех лопастные.
 
Назад
Вверх