Товарищи по клубу снимали как-то тягу 240 кг с R1100 с луганским винтом. Я лично с R-1150 снимал 200 кг, потом затяжелил винт и летал много лет при статической тяге 170 кг.
 
Люди добрые.а у кого какая скороподьемность при известной тяге.Просто на тонарге привязать не зашто.а скороподьемность без пасожира. 9 видел.а дальше аж страшно.А так на взлете с поджатой ручкой и скорости 130 на 7000 об 5-6 мс.Вот и интересно при какой тяге могут быть такие показатели.
 
без пассжира - 5. но тоже угол такой что страшно. вдвоем 2,7-3. Хотелось бы больше, парашютеров уж больно долго вверх везти.
 
стоят пока пекары к 68 у ( из серии, что было в гараже), похоже душат двигатель. Тяга 160, при редукции 3 и двухлопастном винте 70 на 38 дюймов. максимальные обороты кое-как 6500.Скороподъёмность около3 м/с. Пробовали баловаться луганским трёхлопастным (1750)  результат в статике тот-же, изменяя угол лопастей только добились повышения оборотов, тяга без изменений. Хочется попробовать бинги 54 ( есть возможность взять за недорого). И ещё вопрос, будет ли на этом двигателе работать бензонасос от пульсации в картере?
телега радуга крыло гриф двигатель BMW.
 
Увожаемые форумчане! Как определить модель БМВ, отлечить Р1100 от 1150 так же год изготовления по имеющимся номерам.Был бы очень блогодарен. А может подскажете обратиться кому то персрнально. С увожением .
 
Хочется попробовать бинги 54    На 503Ротакс ставлю Микуни со снегохода Тайга Патруль, тяга лучше чем на родных Бингах, правда и расход больше.
 
стоят пока пекары к 68 у ( из серии, что было в гараже), похоже душат двигатель. Тяга 160, при редукции 3 и двухлопастном винте 70 на 38 дюймов. максимальные обороты кое-как 6500.Скороподъёмность около3 м/с. Пробовали баловаться луганским трёхлопастным (1750)  результат в статике тот-же, изменяя угол лопастей только добились повышения оборотов, тяга без изменений. Хочется попробовать бинги 54 ( есть возможность взять за недорого). И ещё вопрос, будет ли на этом двигателе работать бензонасос от пульсации в картере?
телега радуга крыло гриф двигатель BMW.
Пекары душить будут однозначно.
Бензонасос от пульсаций в картере  работать не должен. там же сапун на улицу смотрит из картера.
 
я бы вот жиклерами поигрался в карбе. Жрет топливо как.... в общем сильно ест. вот только их надо несколько разных сечений а они сейчас не самые дешевые.
 
я бы вот жиклерами поигрался в карбе. Жрет топливо как.... в общем сильно ест. вот только их надо несколько разных сечений а они сейчас не самые дешевые.
Я в жиклеры вставлял проволочки из проводов, загибал их снизу и сверху, чтобы не выпадали. Количеством проволочек менял расход (гонщики научили).
 
Купил BMW1200GS,мозги родные, работает и запускается четко,  редуктор 1:3, винт Луганский 1750, трехлопастной, саблевидный. Собрал все и запустил. Тяга 185 кгс. при 6200 об/мин. Правда на высоте над уровнем моря 1200 метров. Да еще не было линейки для установки лопастей и поэтому выставляли углы приблизительно, на горизонтальной поверхности. Может быть и из-за этого, тяга такая маленькая. Скоро отправят линейку, может быть что-то изменится.
 
Назад
Вверх