Увожаемые форумчане! Как определить модель БМВ, отлечить Р1100 от 1150 так же год изготовления по имеющимся номерам.Был бы очень блогодарен. А может подскажете обратиться кому то персрнально. С увожением .

Я с номерами пошёл бы в фирму Exist. Там сразу и марка и модель и явки и пароли покажут. [/quote]

Не надо в экзист. Надо у мотоциклистов, владельцев BMW такие вещи спрашивать. Если речь идет о 1100 или 1150, то их владельцы обычно нормальные рукастые ребята, которые все про эти моторы знают.

А если есть вин-номер мотоцикла, то вообще никаких проблем нет. В каталоге bmwcats все можно найти, если запчасти нужны. На торрентах есть программы по ремонту RSD (repair and service data)
 
У меня 1100-ый
плюс луганский R-81
200 кило тяги. больше выдавить не удалось,шаманил много.
двигаешь шаг, меняются только максимальные обороты на этой тяге.
шаманил : три варианта выхлопной системы,
карбы - инжектор.
при первом варианте выхлопной трубы (очень короткую сварил) - тяги вообще больше 100 кило не выдавил.
А какой вариант выхлопной трубы проявил себя наилучшим? 
по тяге никакой разницы. только с родными штанами и перевареным глушаком от мотоцикла триумф-рокет шуметь стал потише.
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги ! У меня двигатель BMW TAKE OFF  1150 , редуктор - тройка . Винт стоял Лугапроп четырёхлопастная сабля 1820 . Видео здесь : https://www.youtube.com/watch?v=N2xCTzLvPzs
 
А теперь по теме : прежде чем покупать винт советовался с Александром Конотопом . Сразу скажу что я по образованию - штурман , потому в тонкостях не силён , однако в тему вник конкретно применительно к своей установке , и винт покрутил изрядно и динамометру досталось и в полёте на режимах испытывал  с последующими записями данных в таблицу . Таблицу не сохранил , т.к. самолёт и винт проданы . Теперь подбираю винт левого вращения для этого же двигателя . Т.к. двигатель будет стоять на СП-30 , то ограничение - 1800 мм. Больше нельзя - косить траву будет .
Как было : чтобы реализовать мощность двигателя BMW R 1150 с редуктором тройка по расчётам Конотопа получалось что винт только четырёхлопастной . Трёхлопастной винт - не меньше 1860 , при этом углы установки лопастей  будут близко к четырём по линейке при пяти максимальных . Идея в том чтобы при такой редукции и оборотах на стопе порядка 6800 загрузить винт и реализовать по максимуму мощность двигателя . Итог мытарств : тяга на стопе при углах по линейке - 0 градусов двигатель раскручивался без малого до 7000 (6850)оборотов . Тяга в статике - 235 кг при температуре около 20-ти градусов тепла . После этого на 0.5 градуса затяжелил винт и в статике раскручивался до 6500 . Тягу вот при этих оборотах снимать не стал - важнее были показания в полёте . Что в итоге : на оборотах 5000 - скорость порядка 110 , на 5200 - чуть больше 120-ти . Дальнейшее увеличение оборотов увеличило скорость незначительно . Диапазон скоростей при оборотах от 5000 до 5500 - от 110 до 130 . Комфортно было летать в диапазоне 5000-5200 , при этом расход крутился в районе 13-ти литров - чуть меньше . Всё очень зависело от температуры - на Кубани жара до плюс 35-ти в тени доходила .
 
Итог на видео : https://www.youtube.com/watch?v=8F0-I3Ruk5Y
Время - август этого года , время около 18-ти часов , жара спала до 28 в тени , колдун висит  . Взлёт с рулёжной дорожки с пассажиром ( мальчишка килограмм 30 и я - 78 кг . ) В трёх баках около 65 литров топлива .
 
нашлись еще 20 килограммов тяги.
отпустил винт на пару градусов, мотор раскрутился до 6900 и тяги стало 220 кило.
предыдущие подвижки на полградуса туда сюда меняли только обороты двигателя. видимо мощностная кривая у мотора сильно нелинейная.
 
@ Штурман
Приветствую Вас

а у карбюраторов не создается разрежение винтом и набегающим потоком.....не пробовали поставить забор воздуха в набегающий поток....интересно есть разница
 
Сегодня замеряли тягу на БМВ-1200 с редуктором Чернова 3:1, с винтом КиевПроп 1800мм три лопасти , 7000 об/мин , температура +12, высота над уровне 550 м  - получилось 235-240 кг (стрелка пляшет).  [smiley=thumbsup.gif] Следующий !    Всех с великим праздником, с ПОБЕДОЙ !!!
 
Р1200,редуктор Чернова 3/1,обороты 6800,винт ЛугаПроп 1800,тампература за бортом 28С тяга 240кг чистыми,без всяких там "сопротивлений качению и прочей математики",чистая цифра на безмене
 
Р1200,редуктор Чернова 3/1,обороты 6800,винт ЛугаПроп 1800,тампература за бортом 28С тяга 240кг чистыми,без всяких там "сопротивлений качению и прочей математики",чистая цифра на безмене
Винт тянущий или толкающий? Сколько градусов углы лопастей?
У меня все параметры как у Вас, только винт 1820, тяги больше 190кг. не дает.
 
Хорошооо...) Какой глушак?

Глушак перепиленный из родного,но как практика показала сильной зависимости нет,я когда "искал"свою тягу и с глушителем пробовал и только со штанами-результат не сильно менялся!
 
Р1200,редуктор Чернова 3/1,обороты 6800,винт ЛугаПроп 1800,тампература за бортом 28С тяга 240кг чистыми,без всяких там "сопротивлений ка
Р1200,редуктор Чернова 3/1,обороты 6800,винт ЛугаПроп 1800,тампература за бортом 28С тяга 240кг чистыми,без всяких там "сопротивлений качению и прочей математики",чистая цифра на безмене
Винт тянущий или толкающий? Сколько градусов углы лопастей?
У меня все параметры как у Вас, только винт 1820, тяги больше 190кг. не дает.
У меня толкающая конфигурация.Посмотрите давление топлива-может сильно гулять на макс.оборотах.Ну и Рейнгольд вам в помощь,без него я бы не справился
 
Назад
Вверх