По сути, вы создали дублирующую тему, что не есть хорошо.
Совсем недавно была широкая дискуссия в соседней ветке - "
Проектирование и изготовление крыльев". Прочтите всю, и по ссылкам оттуда. Как разберетесь, лучше удалите эту вашу тему вообще (письмо модератору с запросом на удаление), и задавайте вопросы там, где уже идет обсуждение.
толщина обшивки лобика меняется от 0,5 до 6мм
Это от корня к законцовке чтоли? Однозначно, простейший вариант для единственного экземпляра - композитная moldless-технология по типу Long-EZ Берта Рутана. Подробно с фотками обсуждается в теме этого самолета: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1173205181 , http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1131214460 .
Вообще-то, имеет смысл описать с картинками предполагаемую конструкцию крыла. Обычно в ней множество очвидных ошибок, за которые вас местный коллективный мозг с удовольствием и разъяснениями поругает