STOL философия

aleks

Я люблю строить самолеты!
Чем хаевцы обкурились?
Действительно,картинка претенциозная...в студенчестве,обычно,такие и рисуют...а когда чуть созреют получается РП200...!
С точностью до наоборот.
Начинали с самолётов типа РП-200, а потом по заказу оборонки серьёзные люди, занимались серьезным делом, с продувками и прочей  любительской ерундой.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Чем хаевцы обкурились?
Действительно,картинка претенциозная...в студенчестве,обычно,такие и рисуют...а когда чуть созреют получается РП200...!
С точностью до наоборот.
Начинали с самолётов типа РП-200, а потом по заказу оборонки серьёзные люди, занимались серьезным делом, с продувками и прочей  любительской ерундой.
Похоже не более как на попытку доступа к спецконьяккормушке.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
          А я бы на четырех-моторном с обдувкой всего размаха полетал . Чуствую , это было-бы круто . И чихать бы было на все объяснения ДЕНИСА . Он прав только с точки зрения горизонтального полета .
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Только бы надо было тогда на все четыре винта синхронизирующий вал поставить, дабы при отказе одного из них на взлёте не скрутить бочку (с такой мощной механизацией крыла).
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
http://en.wikipedia.org/wiki/Breguet_941

General characteristics

    * Crew: Two
    * Capacity: 57 civil passengers or 40 fully loaded troops or 24 stretchers
    * Length: 23.75 m (77 ft 11 in)
    * Wingspan: 23.40 m (76 ft 9[ch188] in)
    * Height: 9.65 m (31 ft 8 in)
    * Wing area: 83.8 m[ch178] (902 ft[ch178])
    * Empty weight: 13,460 kg (29,610 lb)
    * Max takeoff weight: 26,500 kg (58,422 lb)
    * Powerplant: 4[ch215] Turbomeca Turmo IIID3 turboprop, 1,119 kW (1,500 hp) each

Performance

    * Maximum speed: 450 km/h (240 kn, 280 mph)
    * Cruise speed: 400 km/h (220 kn, 250 mph)
    * Range: 1,000 km (540 nmi, 620 mi)
    * Service ceiling: 9,500 m (31,200 ft)
    * [highlight]Take-off run (at 22,000 kg (48,500 lb)): 185 m (607 ft)[/highlight]
 

Denis

Я люблю самолеты!
630 м у АН-24 и 185 м у Бреге.  Причём последний тяжелее по массе. 
И скорость захода на посадку 130км/ч вместо 210. Но настолько сложная машина, что авиакомпании не осмелились ее эксплуатировать.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Так же как и АН-22 в СССР - только у "вояк" и в МАП-е и летал.
АЭРОФЛОТ от него сразу же отказался из-за сложности и высокой трудоёмкости его технического обслуживания
 

Denis

Я люблю самолеты!
Бреге 941 имел:

Механическую связь четырех силовых установок - синхронизирующий вал и редукторы.
Систему управления по крену, рысканью и углу траектории дифференциальным изменнеием шага винтов  в дополнение к обычным рулям.
Автоматическую систему стабилизации на малых скоростях.

Заход на посадку  выполнялся на вторых режимах под контролем автомата тяги и с использованием дополнительной системы упраления винтами.

Поддержание синхронизирующей трансмиссии и системы управления в состоянии летной годности требовало больших трудозатрат.

Экипаж должен был иметь специальные навыки.

Все это позволяло использовать для базирования Бреге 941 ВПП длиной 400м, в том числе вертолетные порты.

Однако, двухмоторный самолет с вдвое меньшей нагрузкой на крыло может  делать в принципе то же самое без всех этих сложностей и вполне реализуем  на примерно 1/3 платной нагрузки Бреге 941. Таким примером является Ан-28, который теперь назвается Сикорский М-28.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Те же самые задачи, что и Бреге 941 гораздо проще мог бы решить обычный двухмоторный самолет с движками даже несколько меньшей суммарной мощности, но выполненный по схеме подкосного высокоплана, с размерами примерно как Ил-14.
 
Вверх