Продолжение..
... специально для нашего друга из Эстонии!
*****
Далее, "несколько слов" о тросовой проводке управления дроссельными заслонками на карбюраторах, которая проложена под капотом - на моторе.
Для неё использовал разные боудены и разные тросики.
Для проводки управления "обогатителем" были заказаны на "Спруссе" комплекты привода Ротакс 582-618:
Search Results | Aircraft Spruce
...именно, вот этот:
OIL INJECTION CABLES | Aircraft Spruce
#15-05016 длиной 38" = 965 мм. Комплект привода маслонасоса.
Заказал их из-за заделки в виде цилиндра ( точно не скажу, но возможно Ф6,3 мм ) который удачно устанавливается в рычаг управления "обогатителем".
Для проводки управления заслонкой карбюратора использовался велосипедный боуден, купленный на метраж и упорные наконечники к нему.
Тросик в эти боудены использовался не велосипедный , но стальной оцинкованный, так же купленный на метраж в магазине строительных товаров.
Примеряя прокладку проводки на моторе, "что-то пошло не так" ...
Трение в боуденах было настолько высоким, что подклинивало РУД на вытягивание тросиков и не хватало усилия пружин рычагов, чтобы возвращать их в крайнее положение. Аналогично и на "обогатителе"...
По этой причине пришлось подбирать и компоновать разные сочетания гибкости тросиков, их диаметров, типов боуденов.
У меня был выбор из нескольких типов боуденов, отличающихся жёсткостью и внутренним диаметром под тросик и даже с фторопластовой трубкой. Так же, несколько ( 5 -6 ) различных тросиков - стальных и нержавеющих, с пластиковым ( "тефлоновым" ) покрытием, разного диаметра и плетения ( жёсткости ).
В итоге подбора пар тросик - боуден с минимальным сопротивлением трения, были собраны пары:
- Под
"ОБОГАТИТЕЛИ" - боуден от "Спруссовских" комплектов ( такой же, обычно, применяется на различной мототехнике он под тросик Ф2.0 мм ); - тросик от велосипедной проводки управления Ф1,6 мм средней жёсткости, стальной цинкованный, двойной встречной навивки - 7+9 жил.
- Под
"ЗАСЛОНКИ" - боуден велосипедный, повышенной гибкости, под тросик Ф1.6 мм; - тросик многожильный, гибкий 7х7 стальной оцинкованный , Ф1,5 мм.
Длина проводки управления заслонками карбюраторов получилась примерно около 1 м.
Опыт ремонтов и монтажа тросовых систем управления карбюраторами убеждает, что важно, чтобы комплекты тросов левого и правого карбюратора не отличались по длине. Это одно из условий синхронности открытия заслонок.