строим экранолет. выслушаю мнения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Только непонятно устойчивое стремление делать пластик из г-на, коим является стекломат. :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Только непонятно устойчивое стремление делать пластик из г-на, коим является стекломат.
В данном случае мы видим вполне удачную попытку недорогого композита сделанную 10 ЛЕТ НАЗАД... Сегодня никому и в голову не придет идти по такому страшному пути.. Так что здесь соглашусь с Вами Наш Наимудрейший КАА на все 100%

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

куда тогда выставлять композитное (PARABEAM)  крыло,слепленное Богданом ? (в одиночку!)
Ай да Молодец Наш Богдан .. А на выставку обязательно надо На широкие обозреня чтобы войти в историю... Чего стесняться и не показать свою работу всем?

[smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
показать свою работу всем? 
https://www.youtube.com/watch?v=VMh8ZWZyiLE

=одна из последних Его конструкций...(250 кг !),готовая к облёту.

=в последние времья доводит свой патент с коаксиальным редуктором и безреактивным приводом пропеллеров,будучи
почти не зрячим !

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76396&d=1543960304
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а Топик Стартера и всех заинтересованных в постройке подобного агрегата хочу предупредить еще и еще и еще раз. То что мы здесь в этой веточке описываем НЕ САМОЛЕТ. Мы описываем Средство Передвижения На Воздушной Подушке. КРЫЛЬЯ этому устройству (средству передвижения) СОВСЕМ НЕ НУЖНЫ. Они очень кстати когда необходимо срочно увернуться от столкновения с некоим препядствием НО: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ РАСЦЕНИВАТЬ ЭТОТ АППАРАТ как нечто предназначенное для летания.

Представьте себе велосипед. Трехколесный. Такая игрушка нам вполне по силам любому из нас сесть и поехать. Многие из нас в возрасте как бы 10-12 лет уже умеют кататься на ДВУХКОЛЕСНЫХ велосипедах. Но только хорошо подготовленные могут делать вот такие финты.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LifZXMvgtpU[/media]

Если Вы способны на такое - тогда конечно можно в Вашем случае приделывать крылья. Но временно. Не навсегда. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ просто катайтесь себе наздоровье на простом СВП и не пытайтесь использовать ЭВП. Во всяком случае пока очень хорошо не наУчите себя владеть искусством передвижения по горизонтали.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что касается меня лично - то как я уже рассказывал ранее и повторюсь еще раз - мы делаем Самолеты. И нас интересуют различные конструктивные способы композитоварения , изготовления различных корпусов из композитных материалов (преимущественно из Карбона) создание упрощенных лонжеронов, нервюр, обшивок крыла и оперения, различные рулевые конструкции управления аэродинамическими поверхностями, силовые установки преимущественно гибридного назначения и все это мы изучаем и производим для СПОРТИВНОГО и ЛЁГКО-СПОРТИВНОГО кайфолётолетания ну что то сродни Безопасных Американских Горок для пилотов-любителей. Как вариант нашего случая мы планируем создание нескольких машин СШВП для первоначального самого самого базового обучения полетам на малых высотах. Это для нас самая главная задача особой тематики. Если кто не знает истории эксплуатации кайфолетов - они очень опасные леталки. И их особенная опасность кроется именно на самых малых высотах. Именно для подготовки и обучению этим навыкам мы стрОим такие игрушечные тренировочные утюжки. Все это у нас в стадии самом самом зачаточном но некоторые наработки у нас уже есть Во всяком случае в тех местах КАК НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот это изготовление ременной передачи на подъёмный (передний) винт Повторюсь для наших многоуважаемых Интернеточитателей: это устройство было изготовлено десять лет назад по чертежам. Сейчас по такому пути практически никто не идет - Но как мне кажется нашему Топик Стартеру будет очень полезен этот необычный опыт









 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как просто и изящно собран руль управления оперением Мы помним что крылья наши = экраны и никакого управления не имеют. Вся телега управляется (по умолчанию) хвостовым оперением = вертикальным и горизонтальным Что имеет смысл, и научиться всем этим управлять = большущее дело















 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С другой стороны рули поворотов или вертикальные рули управляются следующим образом . Кстати конструктивно все сделано очень похоже на рули управления элеронами в Зодиаках













h




 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Терри на самом деле было построено два Экраноплана. И оба они имели некоторые находки как рекомендация вот например интересное решение хвостового оперения











 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Продолжая далее наблюдения за работой Терри - он изменил свой хвостик и сделал другой обруч Вот как все у него получилось после трех лет эксплуатации



 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ А.Веггер

У вас на фото , на мой взгляд несколько не правильная кольцевая насадка на винт ! Дело в том , что канал должен быть слегка расширяющийся, что не даёт струе сужаться после винта и увеличенное сечение отбрасываемого воздуха за винтом несколько увеличивает тягу  наряду  с уменьшением перетекания воздуха через торец лопасти ..У вас же на фото визуально насадка сужающаяся..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггер
..У вас же на фото визуально насадка сужающаяся..
Уважаемый казак: к сожалению я не совсем понял о какой фотографии идет речь. Но судя по всему - это и не важно Так или иначе сама эта кольцевая насадка или по английски duct thrust обозначен чертежами разработчика и конечно для всех остальных для нас есть широкое поле экспериментирования, но пока и для уважаемого Топик Стартера и для всех остальных я бы не советовал отходить уж слишком далеко от чертежей. Все это более менее проверенный дезайн

:cool: :cool:

P.S. Кстати я приношу свои извинения за "битые линки" это все не по моей вине. По всей видимости ресурс под названием hovercrafter.com позабыт позаброшен и никто им более не занимается. Но именно на этом ресурсе были размещены все файлы которые снимал Терри

:-[ :-[
 
Вверх