строим экранолет. выслушаю мнения

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вы слишком предсказуемы. Я как раз этим и занимаюсь предвидя вашу слабую осведомненность. Откройте педивикию, она вам откроет страшную тайну - "...К концу 1970-х годов советские конструкторы обладали достаточно богатым опытом постройки кораблей на воздушной подушке. В серию запущены и давно[когда?] эксплуатировались такие корабли, как «Скат», «Кальмар» и проект 12321 «Джейран». ;D Так что я даже погорячился про 30 лет, не 30, а 40 лет назад всё было у нас на мази. ;D https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_12322
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый georgy31... Ну да ну конечно, все Вы прочитали правильно . И Знаний Ваших в десятки раз больше чем моих, я ж не возражаю И если немножечко серъёзнее то следовало бы пояснить суть проблемы. Да, по сравнению с подавляющим большинством жителей всей планеты Земля ... реально... на землях бывшего СССР было проведено в десятки раз больше экспериментов чем на всем земном шарике. Нас всех трусили жгли вешали сушили растворяли в кислотах проверяли живы мы или нет... обана ... мы выживали. Это конечно очень большая заслуга нашего подвида человечества. Мы научились во многом лучше других искусству выживания. К сожалению, нас это искусство БОЛЬШЕ ничему не научило. А если все таки тем из нас кому повезло и они посмотрели как живут выжившие в соседней клетке ... хмммм... Китайцы: Наш подвид должен будет пересмотреть условия исследований и поинтересоваться, а как эти блин братья все жтки справились со своими проблемами... И чему нибудь поучиться у них... А у них ой как есть чему поучиться... И никакой гордыни за свои достижения... надо же... Ну да ладно - и это тема совершенно другой веточки: хвилософффской...  Так что давайте вернемся к бытовым и приземленным проблемам : А суть ее в названии топика

строим экранолет. выслушаю мнения

Ваше мнение мы выслушали. И оно правильное. Один вопрос остался : ЧТО НАМ С ЭТОГО ТО? и второй по следам первого: КУДА ЭТО ВСЕ ДЕВАТЬ?

:-/ :-? :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Отдать должное Дедушке Бобу Уиндту  и если говорить о его бизнесе то он быстро разобрался что КИТ - это самое интересное дело И предложил рынку очень простенький быстрособираемый конструктор для первой попытки санко-катания
на воздушной подушке. Это КИТ Ренегат Дешевенький и самый ходовой как мне кажется продукт

RENEGADE


 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вообще-то Уиндт с племяшом своим НИЧЕГО не изобретал. Он как истинно американский коммерсант купил по дешёвке эту идею у полунищего пенсионера из Огайо - Чарли Диксона, живущего в сараюшке на берегу реки, и строящего эти СВП.

Все эти СВП (и с тряпичным крылом-парусом в том числе) придумал и смастерил Чарли Диксон. Мой знакомый с детства приятель у того в гостях лет ...дцать назад был, в той самой сараюшке. И снимал сам на видео и самого Диксона и его аппараты. И я это видео у него смотрел.

А Уиндты (дядя и племяш) раскрутили идею, как истинные американские коммерсанты, разбирающиеся в законах рыночной экономики ( в отличие от Диксона)....
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.flyingmag.com/detroit-flying-cars-test-flight-accident?CMPID=ene20181218&utm_source=email&cmpid=ene20181218&utm_source=internal&utm_medium=email&cid=44219&mid=378096712

=ekranolot ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А Уиндты (дядя и племяш) раскрутили идею, как истинные американские коммерсанты, разбирающиеся в законах рыночной экономики ( в отличие от Диксона).... 
Очень даже может быть. И это все вполне правильные последовательные действия. Давайте я поясню ТО ЖЕ САМОЕ как оно было у нас. Итак все (ВСЕ ДО ЕДИНОЙ) разработки в СССР делались в Специальных Конструкторских Бюро о которых мало кто знал. Это могли быть малюсенькие отдельчики на предприятиях каких нибудь ведомств или вполне полновесные почтовые ящики при министерствах. Назовем это КБ им Чарли Диксона. Обычно эти СКБ прозябали от полной безысходности но иногда что то там себе изобретали. И потом Указом Президиума Верховного Совета чего то там - разработка направлялась на Производство. Из СКБ документация попадала на Опытно Экспериментальное Производство (какой нибудь заводик нестандартного оборудования) где создавались Опытные Образцы Изделий и лишь потом попадало в Серию на каком нибудь Заводе Имени Серго Орджоникидзе. Что это? Точно такая же система выхода в серию интересного продукта. Так что не надо судить строго знатоков рынка - они как раз имеют намного больше проблем чем тот самый никому неизвестный Дядюшка Чарли из Дайтоны где в лесах нет никаких диких обезъян

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет не похоже. Это более похоже на Канард чем на Экраноплан. Я видел нечто подобное в Штате Джорджия - но там дело поставлено посеръёзнее :

[media]https://www.youtube.com/watch?v=piMzNOjHtdM[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так что как мы видим дела на фоне технического прогресса идут себе потихоничку. Дедушки что то мастерят И наверное в те далекие девяностые Еще молодой тогда пятидесятипятилетний Боб Уиндт со своим еще более молодым племяшем нашел старичка уже совсем старенького Чарли Диксона , Купил его идею : дал дедушке Чарлику на пенсионных фонд немного денег, вложил неимоверное количество своего труда своих средстсв своей энергии и опыта и сделал бизнес и сейчас вполне удачно делает свои машинюшки в самых разных вариантах. И продает их по всему свету. Мало кто с ним сегодня может поконкурировать : и дело даже не в каких то патентах а в силе разума

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР



 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И вы увидите очень скоро меня за рулем ЭТОГО агрегата.
Очень бы хотелось! И узнать ваши впечатления пилота-любителя, оказавшегося на аппарате без управления по крену на предельно малой высоте! :D Только, чтоб всё по-чесноку! ;)
Бытовых устройств на воздушных подушках ранее не делали. Первые ласточки в пост-советском пространстве появились уже в этом десятилетии. 
Ну вы опять сели в лужу! Вы просто не интересовались техническим творчеством, живя в СССР! Чертежи и описания СВП публиковались в М-К ещё в 70-е гг (у меня есть эти журналы), тогда же, такие аппараты строили студенты МАИ и МарПИ себе на потеху и другим на пользу.
А вообще, первые СВП  Левкова Л-5 летали у нас ещё в перед войной. :p
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/05.html
http://zonwar.ru/news5/news_922_Kater_L-5.html
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы просто не интересовались техническим творчеством, живя в СССР! ...
Не совсем так - вернее совсем не так ... очень даже сильно интересовался самым разным техническим творчеством. И вполне даже преуспевал, но... в своем = электронном деле. До авиаконструкторских потех у меня не доходили тогда мои очумелые ручки  Но в своем деле я пошалил по большому

:-[ :-[
... Только, чтоб всё по-чесноку! ;...
Конечно конечно... Дрова поломанные я обязательно продемонстрирую ...

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересная логистика создания еще одного "Девственного" Экраноплана на Воздушной Подушке UH-18SPW представлена Terri Начал он свой проект 10 лет назад и делал очень много пенопластового решения Посмотрите с каким необыкновенным изяществом у него это все получалось















 
Вверх