строим экранолет. выслушаю мнения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для общей эрудиции я очень рекомендую загрузить вот эти калькуляторы:

ЭТОТ КАЛЬКУЛЯТОР ПОМОЖЕТ РАСЧИТАТЬ ПРОЕКЦИИ ХОВЕРА

ЭТОТ КАЛЬКУЛЯТОР ПОМОЖЕТ РАСЧИТАТЬ РАЗМЕРЫ ВОЗДУХОПОДАЧ

Это Майкрософтовские Эксели и формулы в них вполне подходящие для расчетов многих сопутствующих величин. Думаю что будет полезно не только ХоверБайкерам

::) ::)

Да еще что важно иметь ввиду в принятии решения о выборе между "Утюго-подобным" или "прямоугольным" Ховеркрафтом. И те и другие - мнохо лет вполне успешно конкурируют друг с другом. "Прямоугольная" конфигурация проще в изготовлении и несет более успешную общую загрузку в ущерб малой скорости , "Утюгоподобные" или остроносые решения более подходят к Речным скоростным передвижениям и полетам, а "плоско-корытные - это больше морские и береговые грузоподъёмные машины. Посмотрите формулы для интереса - расчетов площадей и скоростей - думаю понравится на досуге поиграть различными числами
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Для общей эрудиции я очень рекомендую загрузить вот эти калькуляторы:

ЭТОТ КАЛЬКУЛЯТОР ПОМОЖЕТ РАСЧИТАТЬ ПРОЕКЦИИ ХОВЕРА

ЭТОТ КАЛЬКУЛЯТОР ПОМОЖЕТ РАСЧИТАТЬ РАЗМЕРЫ ВОЗДУХОПОДАЧ
...
Вы сами-то читаете чего пишите?
По второй ссылке:
"These calculations assess torsional stress only, other stresses such as bending would be added to the torque."
"Эти вычисления определяют только напряжения кручения,..."
Сопромат, в неметрических единицах. Как по этим формулам Вы определите размеры воздухоподач?

А ещё, в считалках и картинках совершенно не раскрыта тема продольной устойчивости околоэкранного движения.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Основным ну или точнее одним из основных вопросов был и остается : двигатель. Один или два? Обычно ответ на этот вопрос очень неоднозначный. Однодвогательные решения обычно легче ...
Ошибочное мнение. Если опираться на линейку индустриальных двигателей с их показателями весовой мощности, то можно показать невыгодность одномоторной схемы расчетом. А если построить СВП практически, то расчет подтверждается экспериментом. Примеры есть.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо же всё это кто то читает а я то думал кроме меня это никому не интересно..

:-/ :-/

Спасипки Уважаемый s_smirnov за наколку, я действительно очень тороплюсь и изза этого полно ляпусов  в моих постах, Они ни в коей мере не предназначены к немедленному применению в действие просто пища для пытливых умов. Было бы просто замечательно если бы Вы нам всем детально помогли в этом разобраться. Друзья мои : я никакой не конструктор а просто чайник, многие вещи внедряю без никаких на то специал’ных знаний просто по наитию интуиции и «глядя как это же делают другие» Получилось?-хорошо, не получилось...отдохнем, Гена, и ещё раз переделаем... Так что не обессудьте : это никакая не наука для меня а просто исследовательская лаборатория.

Задача максимум: найти способ взлетать и приземляться без колес (на воздушные подушки)

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...двигатель. Один или два? Обычно ответ на этот вопрос очень неоднозначный. Однодвогательные решения обычно легче ...
Ошибочное мнение. Если опираться на линейку индустриальных двигателей с их показателями весовой мощности, то можно показать невыгодность одномоторной схемы расчетом. А если построить СВП практически, то расчет подтверждается экспериментом. Примеры есть.
Кроме весовых характеристик немаловажную роль играет и усложнение Обслуживания управления и подачи топлива, кроме того требуются  специальные знания совместимости многоьдвигател’ных решений в котором немаловажное значение имеет шум и вибрация ... Там много заморочек и если все рассматривать детально : одного топика совсем не хватит

:-[ :-[
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Задача максимум: найти способ взлетать и приземляться без колес (на воздушные подушки) 
Усё уже придумали до вас, на вашей бывшей Родине! :D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1159120989
[media]https://youtu.be/8IiKAHKeh6k[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Усё уже придумали до вас, на вашей бывшей Родине!...
Не так все просто Уважаемый Наимудрейший КАА придумать то придумали но ничего из этого путного пока не получилось а продолжать начатое некому. Вот и приходится мне «чайнику» от сохи  делать все по новому из давно забытого старого да и к тому же с самого начала

:-/:-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..."Ховеркрафтинг это хобби". Не интересно.
:-? :-? :-?
:-/ :-/
:eek:
СВПстроение это профессия.
Ну да - конечно профессия , но чтобы об этом узнали 10 человек надо чтобы 100 как минимум попробовали себя в этом деле И вот когда эти 10 профессионалов покажут свое умение и профессионализм на простом доступном человеческом языке миллионам то наверное пару тыщ все таки обратит на это хоть какое нибудь внимание А без этого... хммм Золотодобыча тоже вроде бы профессия и весьма прибыльная

:cool: :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ А.Веггер, ясен пень, что и про этот аппарат вы не в курсах
http://zonwar.ru/news3/news_433_An-14Sh.html
Будете первопроходцем, по своими граблям ! :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Сопромат, в неметрических единицах. Как по этим формулам Вы определите размеры воздухоподач?А ещё, в считалках и картинках совершенно не раскрыта тема продольной устойчивости околоэкранного движения. 
Я должен еще и еще раз поблагодарить Уважаемого Коллегу s_smirnov за внимание к нашему топику. Совсем упустил из виду что им была приведена выше другая - метрическая русскоговорящая считалка.. Было бы конечно очень приятно посмотреть на нее в более удобном виде ну хотя бы с табличками для сравнения
Кстати формулы и основа для этих "моих" экселей из той самой книжечки "для чайников"
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ А.Веггер, ясен пень, что и про этот аппарат вы не в курсах
Я в курсе про очень большое количество информации Уважаемый наш наимудрейший КАА. Другое дело что с этой информацией делать... Куда , блин, ее вот такую пузатую вставлять.. Убей не догоняю .. Ну да а показать конечно же можно, для общей эрудиции

:-[ :-/ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ладно - давайте расскажу как мы делаем пропеллер для нашего агрегата. Итак по порядку

Конструкция винта и чертежи описаны в другом журнале Мурзилка для чайников



Делаем Шаблоны из плотного ватмана



Набираем дров в стэк



Склеиваем и запрессовываем в коробочку

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот так все это выглядит в торце


Когда просохло все и затвердело как надо получаем вот такой бутерброд


Ну или еще такой вид


Шкурим зачищаем



Размечаем

 
Вверх