строим экранолет. выслушаю мнения

Подробнее о таких "классических" способах работы с Композитами по Рутану можно посмотреть на моем Ютюбике  с субтитрами на русском языке

НАЖМИ НА МЕНЯ И УВИДИШЬ СЕРИЮ ЭПИЗОДОВ ОТ БЕРТА РУТАНА

Опять же повторюсь - я все это делаю не для славы о просто во имя добра. Смотрите , слушайте , читайте - единственное - не забывайте что все мои права на этот контент защищены копирайтой и если обращаетесь к ним - не стесняйтесь упоминать мое имя и ставить лайки

:🙂 :🙂
 
В конце концов рули были зашпаклеваны , отшлифованы, заполированы и выли готовы для покраски

RudderForPaint1.JPG


RudderForPaint2.JPG


Вот как они были смонтированы на корме

IMG_6027_resize.JPG
 
ВВиду того что это не САМОЛЕТ а ЭКРАНОПЛАН - и среда обитания этого транспортного устройства НЕ ВОЗДУШНАЯ а наземная в общем и в целом это можно расценивать и расценивается как спортивный вид судоходной техники. 
Да, заклинания "ЭТО- НЕ САМОЛЁТ, А ЭКРАНОПЛАН" очень помогут при движении в воздушной среде! 😀
Пилоты этого, наверное не знали...
[media]https://youtu.be/Kv25aG7wAAE[/media]
Уважаемый Наимудрейший КАА... Посмотрите на цельнокомпозитный карбоновый набор Раптор И поговорим потом на эту тему если захотите... 
Мне неинтересно обсуждать цену набору несуществующего пока самолёта. 😉 Можем обсудить существующие, "Лансир" например...
 
...Мне неинтересно обсуждать цену набору несуществующего пока самолёта.Можем обсудить существующие, "Лансир" например...
Насколько я понимаю ЦЕНУ Вы со мной вообще не сможете обсуждать, потому как ее (ЦЕНЫ) не существует в природе (как и самолета Раптор... кстати тоже в природе не существует). Существует [highlight]СТОИМОСТЬ[/highlight]  и ее этих стоимостей - очень много, И Раптор скорее проект а не самолет , Но это тема другой веточки


А то что какие то чеканутые водители ЭКРАНОПЛАНА возомнили себя ПИЛОТАМИ ... это именно им считается .

:-[ :-[
 
Вот что говорит об этом аппарате Тов. С.Ганин , начальник сектора аэродинамики ФГУП "Крыловский Государственный Научный Центр" : Цитирую для всех:

"Экарноплан действительно не судно и не самолет. Он сосуществляет средства и того объекта и другого. В то же время радикальные отличия [присутствуют] в его режимах эксплуатации. Самолет после взлета [и набора высоты] уходит на высоту и дальше летит по маршруту, а экраноплан вынужден после отрыва от воды лететь на малой высоте. Если для самолета режим взлета - посадки кратковременный, то для экраноплана это эксплуатационный режим и длительный. ...изучить режимы которые для самолета не свойственны а для корабля соответственно их не бывает "
 
Классификация высот на которых способны оперировать современные экранопланы визуально пояснена вот здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКРАНОПЛАНОВ


Тем самым было констатировано международное признание экранопланов как нового перспективного морского транспортного средства и создана юридическая основа для развития этого вида транспорта и его коммерческой эксплуатации на международных линиях.

В соответствии с классификацией ИМО, экранопланы подразделяются на три типа:

  • Тип А — экранопланы, которые способны эксплуатироваться только на высотах действия «эффекта экрана» (высота полета не более размера хорды крыла);
  • Тип В — экранопланы, способные кратковременно и на ограниченную величину увеличивать высоту полета над экраном;
  • Тип С — экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана на неограниченную высоту полета (экранолёты)
.
 
Андрей, так же хотел на рулях направления и на стабилизаторе использовать ал. трубы. (в чертеже дерево)
Что смутило, строим SPW, а вы рули направления поставили как на SP.
поясните почему?
 

Вложения

  • SP.JPG
    SP.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 138
  • SPW.JPG
    SPW.JPG
    22 КБ · Просмотры: 145
Самое конечно интересное - это даже не смотреть как кто то летает а читать записки тех кто однажды летал на ЭВП типа UH-18SPW🙁БОТ ОТСЮДОВА)

Yes, I have flown the UH-18SPW. I recommend the driver logs a lot of hovercraft hours and is able to handle the machine very well before even attempting to fly it in ground effect mode. The machine can be very forgiving. I have personally experienced some things directly flying the machine, personally witnessing another flying it, or video footage, that you would think would make something crazy happen, but things turned out ok. Personally, I have no flight training and was able to fly the machine with little guidance. I maybe have an hour of flight time, always in a straight line in wide open areas. I never had the opportunity to get in enough time to start attempting turns.

Best regards,

Marquis Songer

*************
Not so much dangerous because of this design, but anything which gets that far off the ground and goes that fast has an inherent danger, right? In the same way that a person who learns to ride a bicycle risks skinned knees and broken bones, there are also risks inherent to flying a WIG which are not risks to someone driving a pure hovercraft.
I've cruised alongside several different UH-18spw's while they were in WIG mode. Including one time when a wing cap broke. That wing dipped down, the craft lost lift and landed in a forced hard right turn. The plow-in characteristics of the hovercraft are stupendously good, and the pilot has been flying hovercrafts since he was a kid, and flying
UH-18spw's since before it was marketed. (He's the nephew of the UH founder and a central figure in the company.) Anyway, the craft handled even that OK, and Bill even tried to take off again, which led to the same hard turn.
I think the UH-18spw is as forgiving as any similar craft can be, especially because it does NOT go several times the takeoff speed. The fact that the designer did not try to make a "good" WIG makes it safer to drive.
The craft flies with significant nose-up attitude, which is as Ralph says a safety measure for plow-in. From what I've heard, it would be very difficult to nose it in while flying. When it's a hovercraft, it's very easy to deliberately induce plow-in, and also very easy to pull it back out at any time you choose. When flying with a short tail (hovercraft-only tail) it handles much like any other UH craft. When flying with the long tail as a hovercraft, your range of steering is reduced but you have extreme control over that range.
P
 
...поясните почему?
Как я уже немножечко пояснял - мы делаем своего рода универсальный аппарат и задача не в строительстве самого UH-18SPW а в возможности применения этой технологии в нашем случае создания амфибии с шасси на воздушной подушке. Поэтому наш вариант не ортодоксальный никак. Мы будем экспериментировать с двигателями, с подачей воздуха в подушку с самой подушкой с крыльями с оперением - И стараемся делать все предельно модифицируемо. Поэтому то что наш вариант не тот что на "стандартных чертежах" заведомо гарантировано. Оперение и рули которые я показал - наша первая попытка. Сейчас (в данную минуту) мы экспериментируем с "long tail" и он у нас совершенно не похож на тот что на чертежах. Хотя и тот есть где то. Это так как традиционный фостик ("long tail")  выглядит сейчас в "разобранном виде"

00E0E_2st1N236Knt_1200x900.jpg


00S0S_im3U816NAHI_1200x900.jpg
 
Для всех желающих понаблюдать как сделан "чистый" UH-18SPW позвольте пригласить вас на Билдер Сайт Грега Кремера Который как я понимаю делает вернее уже сделал ортодоксальную версию

[media]https://www.youtube.com/watch?v=041EBWuctuY[/media]
 
effects_wing_ground.gif

уважаемые знатоки, подскажите как устанавливаются плоскости в тандеме между собой  и относительно общего веса?
где посмотреть, где почитать?
 
уважаемые знатоки, подскажите как устанавливаются плоскости в тандеме между собойи относительно общего веса?
Для самолёта (класс С) или для экранополза(класса А)? 
Если для последнего, то на форуме katera.ru  есть такой БАР-аэродинамик из ЦНИИ им. Крылова, он более других осведомлён.
Мы будем экспериментировать с двигателями, с подачей воздуха в подушку с самой подушкой с крыльями с оперением - И стараемся делать все предельно модифицируемо. Поэтому то что наш вариант не тот что на "стандартных чертежах" заведомо гарантировано. Оперение и рули которые я показал - наша первая попытка. Сейчас (в данную минуту) мы экспериментируем с "long tail" и он у нас совершенно не похож на тот что на чертежах.
Судя по зелёным деревьям на фото, у вас всё это сделано довольно давно, и сейчас наверное аппарат готов? 😉
 
...Судя по зелёным деревьям на фото, у вас всё это сделано довольно давно, и сейчас наверное аппарат готов?
НУ Вы скажете Наш Наимудрейший КАА... Такие аппараты стрОят по нескольку лет. Но скажу по секрету... Я сделаю Монтаж ... И вы увидите очень скоро меня за рулем ЭТОГО агрегата. Еще одна прелесть заключается в том что это не САМОЛЕТ а Лодка как бы. Регистрируют ее в совершенно других службах. Один из текущих проектиков - это создание более надежного оперения и переделка этой лодки в Самолет. Вот тогда потребуется регистрации в FAA. Потому как это ну совсем не Ультралайт (вес наш более 650 КГ на сегодня) и не самолет вроде бы. То есть придется очень сильно убеждать в самые ближайшие год-два наших кураторов что все жтки это чудо (ну не это из топика а то что мы натворили) подпадает под EAB для FAA регистрации... В общем все идет своим чередом, но не все так сразу дорогие наши Инетрнеточиаттели

:🙂 :🙂
 
Я смотрю "прогресс" на месте не стоИт. Эдак скоро будем хвастаться строительством карет под конную тягу. Чувствуется всеобщее поумнение человечества. 😉
 
Я так думаю что уважаемый georgy31 немножечко погорячился в своих суждениях. Бывает. Конечно это прогресс. И ничто иное. Любое техническое инновационное решение - так или иначе является прогрессом. Бытовых устройств на воздушных подушках ранее не делали. Первые ласточки в пост-советском пространстве появились уже в этом десятилетии. Компанию Universal Hovercraft организовал в то время пятидесятипятилетний мужик полу-пенсионер из Штата Иллиной Боб Уинд. И было это "всего" чуть более 20-ти лет назад в 1996 г.

Earlier today and last evening news networks around the world aired a story based on incorrect facts regarding a "Flying Hovercraft" supposedly designed by Rudy Heeman of Nelson New Zealand. The fact is that ground effect hovercrafts were invented by an American engineer named Bob Windt of Illinois. He and the company Universal Hovercraft have been designing flying hovercrafts for 14 years. The first Universal Hovercraft prototype took flight in 1996 on the Mississippi River near Cordova Illinois.

Сегодня Бобу 77 и он все еще творит. Учиться надо у этих дедушек - долго и упорно. Садитесь за парту Уважаемый georgy31 и не стесняйтесь признаться что Вы чего то не знали до сих пор. Учиться никогда не поздно. (и лечиться никогда не рано)

:🙂 :🙂
 
Первые ласточки в пост-советском пространстве появились уже в этом десятилетии
Первые ласточки лет 30 до этого появились, а любители из Моделиста-конструктора ещё лет на 20 раньше начали. Лично я классе в 5 такое строил. Так что ваша инновация с бооольшущей бородой.  😉 Ну и подскажите мяне малограмотному, что ж там такого инновационного? У Берта Рутана все инновации были куплены на воронежском, или на казанском заводе ракетных двигателей. Где вы свои берёте?(если есть такие конечно) 😉 А поучиться я бы с удовольствием, да вот только на буржуйских сайтах самое умное, что я слышал, это то что дважды-два - четыре. Главное при этом делать таинственное выражение лица, и произносить это с придыханием, очень интригует окружающих одноклеточных овощей. А на наших только завистники-неудачники, типа меня бродят. У которых всё было. 😉 Так что не где учиться нынче. Да и не зачем. Все рынки поделены, посторонних не пущають. Вот ежали войнушка какая вдруг приключиться, тут и про нас вспомнят. А голь она как водится на выдумки хитры. И заправим мы свои летающие танки подсолнечным маслам, и нанесём упреждающий удар по наступающим врагам. Классика жанра. Всё как обычно. Так что дерзайте. Будет что палить. 😉
 
.... Где вы свои берёте?(если есть такие конечно)
Я очень хорошо помню старый престарый анекдот про всяческие изобретения сделанные в СССР и Российской Империи. Для тех наших молодых интернеточитателей кто (может быть) этого анекдота никогда не слышал я дам ссылочку . Все таки я не люблю отвлекаться от тем повествований но здесь сам Бог велел. Итак анекдот из Ранчих Времен : В СТУДИЮ!!!

;D ;D ;D
 
Назад
Вверх