строим экранолет. выслушаю мнения

ЛАдно покажу еще несколько фоток из нашей лаборатории под названием масс ховер. Итак Для начала вот тут набросок чертежика слегка в девственной форме

LiftDuct0.JPG


Началось все с того что в бруске просверлил отверстие в 1" ну или 2.54 мм кому как удобнее

LiftDuct1.JPG


Из бросового листа ДСП сделал парочку квадратов 26 1/4 " или 666 мм на каждой стороне. В центре каждого квадрата тоже просверлил по дюймовому отверстию

LiftDuct2.jpg


Взял пруток о собрал вот такую маму. Брусочек шурупами закрепил на основании

LiftDuct3.JPG


Вокруг центра квадрата смастерил рамочку для жесткости

CopyofLiftDuct4.JPG


Этот бутерброд показывает как аккуратненько выпиливать диск из квадратного ДСП (один лист внизу, потом рамка и лист сверху) На оське установлен раутер размещенный на фанерке . Как нибудь покажу более интересный вариант резки на самопальном ЧПУ , но в данном случае все делалось именно таким "дедовским" способом

CopyofLiftDuct5.JPG
 
Вот как все было собрано со стороны "дворика"

CopyofLiftDuct7.JPG


А вот что получилось в первом замесе

LiftDuct10.JPG


Когда одна сторона бутерброда готова - переворачиваем и точно таким же макаром пропиливаем другую сторону Получается такой вот диск - колесо

LiftDuct11.JPG


Конечная цель нашего минипроекта - вот такая мамка : А то что выпилилось живет внутри - обеспечивая равномерную цилиндрическую шаблонную распальцовку

LiftDuct12.JPG
 
Сама идея этой сборки заключается в том что я хотел сделать ее сменной. Попробовать ременную подачу вращения винта подачи воздуха  и если в дальнейшем меня не будет что то устраивать - запросто разместить дополнительный двигатель на этот цилиндр. Несколько не ортодоксальное решение но специальных Технических Требованей у меня не было и нет - а значит чо хочу то и ляплю

Assy1.JPG


Цилиндр подачи воздуха под днище с усиленной рамой размещения вентилятора

Assy7.JPG


Другой вид всей сборки

Assy9.JPG


Крепежные блоки в разрезе с торца

Assy10.JPG
 
Теперь покажу как эту маму всю мы встраиваем в днище Итак Главное хорошо себе представлять откуда берется воздух и куда под днище кораблика он поступает. потом я еще покажу и расскажу парочку трюков о воздухораспределителях а пока давайте посмотрим куда же все это станет.

InstallLiftDuct2.jpg



Вот та самая шахта куда воздух будет нагнетаться пропеллером который будет установлен для воздухозапорника. Именно эта часть и образует ту самую воздушную подушку

https://sites.google.com/site/kearnsbryan/InstallLiftDuct4.jpg

Всю сборку надо очень аккуратно пришпандолить в проделанное и зачищенное отверстие

InstallLiftDuct7.jpg


Чуточку отдаленный вид

InstallLiftDuct6.jpg


И панорама для знатоков Болты и шурупы вкучены, платформа зашкурена и покрыта стекломатом , залита эпоксидкой

InstallLiftDuct8.jpg
 
После того как передняя часть отцентрована - пеной заполняем все щели вокруг - Эпоксидка уже высохла как вы понимаете

LiftDuct16.jpg


Прелесть пены в том что всегда ее можно добавить и убрать. недостатки - она боится агрессивных сред. Ни ацетон, ни бензин никакие растворители не должны использовать пока не будет все это покрыто эпоксидкой и стеклом - Позже мы снимем с этой конструкции матрицу и будем клонировать санки-утюг в карбоне скорее всего вакуумной инфузией


InstallLiftDuct9.jpg


Излишки пены просто срезаются ножовкой, ножиком, драчуном - обычными подручными инструментами 

InstallLiftDuct10.jpg


И в конце концов цилиндр подрезается под контур нижнего слоя днища

InstallLiftDuct11.jpg
 
Задача вид снизу в конце концов должен  получиться  такой:

InstallLiftDuct26.JPG


Ну или съёмка с другого угла

LiftDuct20.jpg


Теперь можно освободить развальцовку - все уже присохло и затвердело

LiftDuct15.jpg


Вид готового воздуховода снизу

LiftDuct21.jpg
 
KAA писал(а) Вчера :: 20:42:
Мр.@А.Веггер, 2 вопроса:
1. У вашего утюга, запаса плавучести-то хватит, чтобы на воде дежаться без воздушной подушки?

Ну почему нет? Там же все пенопластово- плавучее. Лодка себе и лодка , ну или точнее плот. Чо с ним будет то?
Ну-Ну! Тирлим-бом-бом, тирлим-бом-бом... ;D
Плотик-то , поди всего 10 см толщиной, стеклопластиком облеплен, сверху 2 мужика, мотор 120 кг весом, и много чего ещё (крылья, хвост)...Сумлеваюсь я, что он без ВП плавать будет, а тем более-сядет при отказе СУ! 😛
Но вы творите там, не обращайте внимания...как надо делать, мы  уже представляем,благодаря Антоновцам, Черёмухину, Морозову,...теперь посмотрим, как не надо. 😉
 
Вернемся к интересному вопросу создания подушки. кроме того что воздух должен иметь избыточное давление под днищем лодки юпочка не должна разполстизь или "травить" воздух в ненужных местах. По большому счету юпочка вокруг бортов лодки удерживает пузырь от "разбазаривания" воздушной подушки в ненужных местах

skirt_bag_jetted.gif


То есть надо что то сделать так чтобы юпочка эта надувалась и сдувалась с "включением" воздуха Мы решили эту проблему разделителями Сами разделители - это просто вставки в боковые края патрубка подачи воздуха

SplitterPlatesandAluminumRails.JPG


Думаю что будет понятно как это изготовлено и установлено, если нужны будут детали - дайте знать

IMG_2245_resize.JPG
 
...Плотик-то , поди всего 10 см толщиной, стеклопластиком облеплен, сверху 2 мужика, мотор 120 кг весом, и много чего ещё (крылья, хвост)...Сумлеваюсь я, что он без ВП плавать будет,...
Не сомневайтесь Коллега, не утонет. Нечему там тонуть ...

stage-4b-large.jpg



К тому же еще если крылья развернуть ... то тогда даже напополам если расколется - на плаву запросто удержится. Вы про спасательный круг чего нибудь знаете?
:🙂 :🙂
 
🙂

Не сомневайтесь Коллега, не утонет. Нечему там тонуть ...
Типа гуано не тонет??  ;D


К тому же еще если крылья развернуть ... то тогда даже напополам если расколется - на плаву запросто удержится

Ну-ну, где-то мы это уже слышали:
 

Вложения

  • 0f977daa534ba0339ff19c4cc68ae0c3_i-7538.jpg
    0f977daa534ba0339ff19c4cc68ae0c3_i-7538.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 116
А особенно надо очень постараться вот такую буйоночку  утопить... Что то мне подсказывает что без двух трёх противотанковых гранат эта бочка ко дну не опустится

DSC_9380.jpg


:-/ :-/ :-/
 
Друзья мои и Коллеги-самодельщики. Давайте я чуточку поясню всю логику (не мою а общую) такого проекта. В такой проект встревают те наши заокенаско-заморские (если считать Норвегов-викингов-моих-сородичей) друзья которые по разным причинам НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ. А ходить по земле им не в кайф. Обратите внимание на ценовую составляющую такого скажем мягко предприятия:

1. UH-19-XRW Hoverwing - 240 hp $190,000.00 (Model: UH-19XRW240)
2. UH-19-XRW Hoverwing - 130 hp $179,000.00 (Model: UH-19XRW130)
Образцовое разводилово на бабло! Но...мысль в целом верная-разводить народ на ниве СВП -строения куда выгодней, чем в самолётостроении! И потенциальная ёмкость рынка больше.
Вы представляете набор композитного самолёта за 190 к$ !? По вложенному интеллекту и материалам? 😱
 
Кстати теперь время поговорить именно за спасательный круг. Давайте начнем делать Обод винта Техника сродни уже показанной выше с небольшими пояснениями.

AThrust1.JPG


это 54 1/2" ну или 1,385 мм квадратные плитки из ДСП. Подрезанные по кругу и разделенные рамочкой

Чтобы было понятно что там режет - покажу раутер и фрезу

AThrust3.JPG


Импровизированный циркуль вокруг дюймового центра

AThrust5.JPG


Ну и соотвественно результат обрезания

AThrust6.JPG


Теперь ставим все на ролики для аккуратного накручивания спасательного круга

AThrust7.JPG
 
...Вы представляете набор композитного самолёта за 190 к$ !? По вложенному интеллекту и материалам?
Очень хорошо себе все представляю - я этим всем занимаюсь уже далеко не первый год Уважаемый Наимудрейший КАА... Посмотрите на цельнокомпозитный карбоновый набор Раптор И поговорим потом на эту тему если захотите... Но думаю что особенно Вам все это крыть будет нечем ... Увы ...


Pricing, Ordering, Delivery and Training
We now have 1500 deposits and we are presently no longer taking deposits. We will resume doing so once the prototype is flying, funding is secured and we have a production plan underway. Most likely this will be in the second quarter of 2019.

We are pricing the finished aircraft based upon the total of the wholesale price of parts and labor plus a single mark up. Presently we are projecting this to be [highlight]somewhere close to $130K.[/highlight]
 
Когда барабанчик для нашего спасательного круга готов - му начинаем наматывать на стенки самый самый простенький пенопласт. Тонкий - это полдюймовый вариант.

AThrust8.JPG


Слои между собой проклеиваем каким нибудь не-агрессивным бузтросохнущим клеем в моем случаем это был 3М разбрызгиватель

AThrust10.JPG


Накручено в четыре слоя или всего 2 дюйма

AThrust11.JPG


Подрезаем нихромовой ниточкой ровненько по краям

AThrust14.JPG


Или покрасивше

AThrust13.JPG
 
Тряпки, трубы и двигатели. Итог - на видео..
Хорошее видео - ну и что с этого. Два года назад полетали для первого канала. А дальше что? Кто выпускает кому на севере поставляет, где документация... Пиши: Пропало. Нет а сама идея конечно классная - именно для нашего случая варианта... Самолет есть? Есть. Лодка есть? есть. Подушка есть? Есть. Все как надо... Теперь посмотрим как валенко - чайники будут все это переваривать и внедрять(это я о себе, любимом)  в широкие массы и сравним результат : от профи (уж не знаю где они там) и от сохи...

:🙂 :🙂
 
Ну вот спасательный круг из пенопласта обработан и готов к обклеиванию

AThrust17.JPG


Конечно изъяны пошпаклеваны неагрессивной шпаклевкой на основе микросферы

DuctFinishShape1.JPG


DuctFinishShape2.JPG


Сверху надо будет проблесковый маячок еще притарабанить

TopMount1.JPG


Ну в общем и в целом вот что получилось в результате

DuctGlassed1.JPG
 
Назад
Вверх