А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Забегая вперед покажу как получился мой "спасательный круг" и вентилятор к нему
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня сложилось такое же мнение : цель проекта , "законного отьема денег у граждан " с минимальными ( относительными ) вложениями , инженерными решениями, с минимальной ответственностью и рисками .........+ "КАРБООООН 😱"Образцовое разводилово на бабло! Но...мысль в целом верная-разводить народ на ниве СВП -строения куда выгодней, чем в самолётостроении! И потенциальная ёмкость рынка больше.Друзья мои и Коллеги-самодельщики. Давайте я чуточку поясню всю логику (не мою а общую) такого проекта. В такой проект встревают те наши заокенаско-заморские (если считать Норвегов-викингов-моих-сородичей) друзья которые по разным причинам НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ. А ходить по земле им не в кайф. Обратите внимание на ценовую составляющую такого скажем мягко предприятия:
1. UH-19-XRW Hoverwing - 240 hp $190,000.00 (Model: UH-19XRW240)
2. UH-19-XRW Hoverwing - 130 hp $179,000.00 (Model: UH-19XRW130)
Вы представляете набор композитного самолёта за 190 к$ !? По вложенному интеллекту и материалам? 😱
Wing in ground effect also known as:
- 1. Aerofoil boat
- 2. Ekranoplane
Как я понимаю - это дань уважения моей демонстрации. Спешу поделиться еще более важными моментами и пояснениями технических, теоретических и экономических задач. прежде всего о "бабле". Его распиле и отмывании. Все предложенные варианты которые я демонстрирую - плод не моих изобретений. Мы просто "подсматриваем" успешные решения в интернете, что то делаем сами а что то копипастим. Нам никаких ни денег ни славы не надо - это все что вы видите может подсмотреть совершенно каждый человек если у него есть хоть какая то интересная задача, есть какая никакая цель и хоть какие то средства. Все это плод рукоблудия очумелых ручек. Каждый пример который я здесь привожу окраплен чьим то пОтом и подкреплен чьими то средствами. Все что вы здесь видите сделано чайниками и не является законодательным или каким либо специализированным процессом строительства транспортной техники. Когда потребуются указания на регулирующие или расчетные документы - я конечно же их предоставлю . Например покажу детально как сделано устройство для резки пенопласта....Отдаю должное смелости автору повествования , выкладывать САМ процесс на обозрение , имея только собственную уверенность в успехе
Спасипки на добром слове Коллега. Поверьте никакой славы ни денег ни медали за отвагу мне не требуется. У меня и таких же как я Полу-пенсионеров уже давно все есть. Нам надо просто поделиться с кем то всем тем что мы знаем и умеем. Конечно если что то продадим - будет подспорье на следующий проект. Но на самом деле я свидетель того что дедушки возраста моих родителей (рождения довоенных лет) наделали много а показать ничего никому не могут. Продать все это некому - потому что все что они сделали за последние двадцать лет китайцы выпускают сегодня контейнерами по цене копеек на тонну. Вот и получается что наша группа самодельщиков подхватывает знамя которое уже давно поблекло от своих выцветших лет. Но мы все равно его несем - это знамя.Андрій Ви молодець! 🙂