Строим гидросамолет.

Поменяли двигатель на 2,5 литра 170 л/с. Субару. опустили на 18 см. Водного инструктора нет, поэтому, ждём снега для продолжения обучения. Сейчас стоит и проходит обкатку, добавили пару приборов контроля двигателя, добавили радиатор охлаждения масла. Процесс идёт.   
 
Наверно  стоит  Вам летом  сьездить  в  Самару, там  наверняка  Вас  научат  взлетам  и  посадкам  с  водной  поверхности.Средства  придется  изыскать  иначе  потери  средств  от  аварии  самолета  будут  более  значительными, если  не  сказать  больше, просто  наберитесь  терпения.
 
Элементарно представляю.Даже двигателя можно поставит низко- на месте носовой части лодки,экипаж сдвинут назад.Взлетит легче...
 
Нет, спасибо, ни каких поплавков я ставить не собираюсь, этот самолёт прекрасно летает с снега вдвоём а с воды в двоих не вывозит на глиссер, по этому поставили по мощнее двигатель и опустили ниже. Ждём снежного покрова, пока гудим в огороде.   
 
Вот гудим.
 

Вложения

  • 1_511.JPG
    1_511.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 149
Может я и не прав, но что-то мне подсказывает, что при таком положении двигателя центровка у вас будет запредельно передняя.  Попробуйте подвесить.   С ув.
 
Поменяли двигатель на 2,5 литра 170 л/с. Субару. опустили на 18 см. Водного инструктора нет, поэтому, ждём снега для продолжения обучения. Сейчас стоит и проходит обкатку, добавили пару приборов контроля двигателя, добавили радиатор охлаждения масла. Процесс идёт.    
Граждане! Ну, на вообщем-то стандартный Корвет ставить 170 сил для 2-х человек это перебор. Мы летали всегда втроём на Че-22 на 2-х Вихрь-авиа по 25-28 сил каждый. Отрыв через 5-7 сек. Правда это был очень старый, лёгкий вариант ЧЕ-22. Ну а на 2-хРотакс 503 на Корвете втроём отрыв за 7-10 сек. На 2-х Ротакс 582 отрыв за 4-6 сек. Что то не так в вашем "королевстве". Возможно высокий двигатель, давит на пикирование, не дает вытянуть нос на глиссирование?
 
Интересно другое: на фото мотор совсем не Субару 2,5. Поменять не успели?
 
Центровку измеряли, всё чётко, двигатель EJ-251, 2,5 л. 170 л/с. а головки с 1,8 л. модернизированные. Движка работает отлично.   
 
Центровку измеряли, всё чётко, двигатель EJ-251, 2,5 л. 170 л/с. а головки с 1,8 л. модернизированные. Движка работает отлично.
Ну а тогда в чём дело-то?  При трогании с воды: ручку в пупок, газ полный. При выходе на редан, а Вы это почувствуете, газ прибрать ручку держать внатяг.  И попробуйте порулить.  Не Боги горшки обжигают.  Если честно не разделяю вашего решения полетать с пуза.  На мой взгляд это куда более опасно и менее целесообразно чем с воды.   С ув.
 
САНТИЛА  Центровка  это  лишь  одна  из  составляющих, а  вот  углы  вектора  тяги  относительно  строительной  оси  самолета  , углы  установки  плоскостей  и  стабилизатора, углы  деградации  ГО,  это  совсем  другое.  Наверно  стоит  начать  именно  с  вектора  тяги.  Делается  очень  просто  вместо  винта  устанавливается  калиброванная  штанга  с  уровнем  и  самолет  тоже  в  ноль  ставится  и  для  начала  проверяется  совпадение  нулей  по  Х  и  У.  Далее  при  нулевых  значениях  производится  подлет  и  если  самолет  клюет  носом , то  вектор  на  пару  гр.  вверх.  и  тд.  Всё  это  будет  справедливо  при  правильной  центровке  самолет и  выполненной  нивелировке.
 
Этап установки вектора тяги, пройден, ох,  намучились и это было на воде, не забываемые моменты.
 
Так давайте о результатах, и, не много, что делали.
Ну, крайне интересно. Да и меньше фантазируйте (извините).
Проконсультируйтесь у отца - прародителя самолёта.
Телефон Б.В. Чернова могу послать Вам в личку.
Крайне доброжелательный и профессиональный человек.
Путь Ваш в полёт станет намного короче.
С уважением.
 
GRAMOPHONKEN  пусть  его  полет  станет  длиннее  наверно......,  а  мучения  менее  длинными. ;D
 
Центровку измеряли, всё чётко, двигатель EJ-251, 2,5 л. 170 л/с. а головки с 1,8 л. модернизированные. Движка работает отлично.   
А что вы в этих головках модернизировали? Меняли клапана?
 
Эти головки; легче, переборка полностью головок. шлифовка, заменили клапана, компенсаторы, колпачки, валы. Всё новое. 
 

Вложения

  • 1_513.JPG
    1_513.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 121
Эти головки; легче, переборка полностью головок. шлифовка, заменили клапана, компенсаторы, колпачки, валы. Всё новое.  
А по конкретнее, диаметр тарелок клапанов, подъем клапана? Камеру сгорания изменяли?  Просто объем сильно отличается.
 
Назад
Вверх