Строим гидросамолет.

Если не прижимают финансы -продавать не стоит.
Покупать тоже не надо.
Договоритесь с владельцем другого ЛА .
Он вас на своем поучит и на вашем летом про кайфует!
Амфибия и удовольствие от полетов и отдых на воде :IMHO
 
САНТИЛА  наверно  не  стоит, это  бывает  когда  первый  раз  начинаешь  летать, расстройство  ,  переживание.  Тут  главное  переждать, поостынуть,  ну  и  опять  за  дело, опыт  дело  наживное............... 😉
 
Нет, я бы не стал продавать. Амфибия - самый классный летательно-плавательно-получий аппарат. Найдите гидролётчика и учитесь.
 
В этом вся и проблема, нет у нас инструктора гидросамолёта, а ехать куда то на обучения, средств нет.
 
Сантила у вас-же под боком Кемерово! Полетать на лодке нет возможности? После нескольких полетов появится уверенность и любовь к лодке своей.
 
Сейчас я посмотрел ваш красивый видеоролик под названием "Обучение". У вас полностью отсутствует техника поднятия крыла с воды. Далее - глиссирование выполняется неправильно, так как по его ходу периодически возникает раскачка по тангажу. При раскачке вы никаких действий не предпринимаете. Если в этот момент обороты будут побольше, то раскачка превратится в барсы, а барсы закончатся аварией. Временами вы вообще не управляете самолётом, так как во время этой самой раскачки ручка просто болтается произвольно с большой амплитудой. Далее - после поднятия крыла, при выходе на глиссирование, у вас не изменяется положение капота относительно горизонта. Это значит, что вы ручку от себя не отдаёте слегка. В таком случае вы затрудняете аппарату разгон и отрыв. Если вы и опускаете слегка капот на глиссировании, то это происходит случайно, неосознанно. Но раз это происходит хотя бы неосознанно, значит вы сможете всё выполнять правильно.
В общем, ищите пути для обучения на вашей амфибии. Или на чужой амфибии для начала.
Продавать не надо хотя бы потому, что аппарат к продаже не готов - недоработано положение мотора относительно фюзеляжа.
В общем, не стоит напиваться по несуществующим поводам. А стоит бороться и побеждать.
 
Поддерживаю vidakas!
Сантила! 
Есть еще Тюмень - родина Орионов. 15ч на поезде.

А :
Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьба и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство - без причин!

Самуил Маршак

Не вижу тут Вашей причины 😉
 
не продавайте,машина хорошая,доведете до ума. зима долгая,время все расставит на свои места.ну а напиться-так скоро Новый Год!
 
Спасибо за поддержку, за нужные, мне слова, вот чего мне не хватало, довожу самолёт до ума, коплю деньги, еду в Кемерово на обучение, бухать бросаю. Всех с наступающим Новым годом. 
 
У вас прекрасный самолет НО..., честно говоря я бы не рискнул его поднять. Объясню почему. На мой взгляд у вас двигатель расположен слишком высоко от строительной оси, что препятствует обдуву РВ и создает зна чительный пикирующий момент. Это примерно то же самое, как буксировать парусную яхту привязав её за самый верх мачты. Отсюда и капотирования и плохая управляемость и т.д. Поверьте мы проходили это. И потом: учиться на нормальном облетанном самолете даже самоучкой, это одно,а на условно управляемом, и не имея навыков управления, это совершенно другое.   Удачи Вам.
 
Совершенно верно, двигатель буду опускать ниже и сдвигать назад, для меня всё понятно, что надо доделать и будет мне счастье. Спасибо за помощь.
 
Я не знаю как там с воды, но со снега самолет нормально взлетает, нормально управляется. Просто Сане надо надо получить навык пилотирования, чтобы понимать, что он делает. На мой взгляд, при отсутствии финансов, оптимальным будет обучение в планерном клубе, который у Сани за огородом. Я сам прошел этим путем. Взлет планера с одного колеса это тот же взлет лодки с редана, только с твердой поверхности. Плюс это всегда полеты с "отказавшим" двигателем. Плюс штопорные зоны. На Аэропракте штопору не обучат.
 
Я не знаю как там с воды, но со снега самолет нормально взлетает, нормально управляется.

Физические свойства снега и воды таки несколько различаются. В снег лодка с высокой децентрацией тяги на взлёте вряд ли зароется. А вот в воду - точно! :🙂
 
Ура!!! приобрёл Д.В.С. EJ-251, занимаюсь заменой, на 60 лошадей больше, на глиссер летом с воды должен выходить лихо, пока летаем с пуза со снега.
 
Сами  только  после  обучения  с  инструктором  выходите  на  воду, там  несколько  всё  другое  на  взлете  и  особенно  посадке............
 
Назад
Вверх