Строим гидросамолет.

В помощь водоплавающим, на английском но с картинками 😉.
SEAPLANE, SKIPLANE,and FLOAT_SKI EQUIPPED HELICOPTER OPERATIONS HANDBOOK :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1445788364/0#0
 
Всем привет, рад, что много Людей переживают и настовляют на верный путь, любая информация для нас полезна. Пробежки по воде закончили, честно скажу очень страшно, а гидропилотов у нас нет, готовимся к зимнем полётам, так-кая я уже летал со снега и страха небыло, буду тренироваться со снега, взлёт, посадка, а летом буду дальше тренироваться с воды. С уважением. Не большой обзор    http://www.youtube.com/watch?v=OsNeIxiMZo8
 
В помощь водоплавающим, на английском но с картинками 😉.
SEAPLANE, SKIPLANE,and FLOAT_SKI EQUIPPED HELICOPTER OPERATIONS HANDBOOK :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1445788364/0#0
Очень толковая книга настоятельно рекомендую к изучению, её уже перевели на русский больше 3 лет назад, вот тут можно посмотреть http://avrussia.ru/forum/showthread.php?t=118
Сам летаю очень много с воды или снега, в книге все исключительно по делу частенько в неё заглядываю.
 
САНТИЛА  не  стоит  может  экспериментов  без  инструктора?  Ладно  дров  можно  наломать  ,  то  и............  сами  должны  понимать.  Гидро  самолет  сильно  отличается  от  обычного, расстояние  до  воды  определяется  совсем  иначе,  взлет  и  посадка  иные,  смотрите.  Лучше  стоит  потратиться  на  инструктора.
 
Ура, нашёлся инструктор, ждём пока лёд встанет на реке и начнём обучение, фото, видео отчёт за мной. А пока видео, летние пробежки.    http://www.youtube.com/watch?v=s1cVoCjG3LI
 
ждём пока лёд встанет на реке

И также не забудьте подогнать ледокол 🙂 А то ведь и на воду надо. Вы, кстати, как на снег и со снега - просто на брюхе? Я видел видео такие - вполне нормально получается у людей. Крылышко поднял и взлетай себе. Можно приклеить кильгвард по центру лодки, чтобы меньше шансов было поцарапать.
 
Отвечаю на вопрос; зимой этот самолёт был облётан и вполне успешно с брюха, сперва ставили лыжи, он капотировал, сняли лыжи и всё получилось, немного видео без подлётов.     http://www.youtube.com/watch?v=95lrh29I2vg    и      http://www.youtube.com/watch?v=aV4ZpM2lnM4
 
А я,так думаю, что двигатель на сколько это возможно опустить, а вектор тяги подзадрать.  Судя по фотографии резерва там более чем.  На бризе расстояние от фюзеляжа до конца лопасти где то 6 см. а радиатор можно положить в дефлектор горизонтально. Понимаю, что муторно но уверяю хуже не будет.    С ув.
 
Да, в планах двигатель опустить и сдинуть назад.  Sergei123
как у Вас продвигаются дела?
 
Sergei123
как у Вас продвигаются дела?
Разобрали, отвезли домой.  Зима большая, будем не спеша доводить до ума то, что было сделано наспех.  Главное то, что самолет полетел и присутствует убежденность, что мы на правильном пути.   С ув.
 
Спустили на лёд и продолжаем обучения.    http://www.youtube.com/watch?v=bPkybtJItWE
 
Почитал про Карлсона. Ужасно.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СПЕШИТЕ!!!!
СПРОсИТЕ 100 РАЗ. ОШИБКА СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!
 
Под давлением лютых пилотов вынужден признать, что обучение на гидросамолёте очень сложное, а самообучение приводит к разрушению детище моего. Настоятельно рекомендовали начать обучение на более лёгком самолёте. И мной было принято решение со слезами на глазах, выставить его на продажу и покупать лёгкий простенький самолёт. Решение для меня было очень трудное, пойду напьюсь.
 
Назад
Вверх