Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не мотор , а веселые картинки, чем красили то?
Работы у Вас много будет, но Вы наверняка с ней справитесь, видно желание и ф. возможности. Удачи в восстановлении. 😉
Спасибо, нашим учасником, кто небыл равнодушен к моим прозьбам в помащи, мне очень много помагли ребята с нашего форума, я надеюсь, что мы Все встретимся однажды.
Приветствую!
Набрёл на тему.
Я тоже сейчас восстанавливаю Че-22.
Мои соображения:
Не маловат угол между осью самолёта и низом хвостовой балки?
Крыло без аэродинамической щели. У меня такоеже. Планирую распилить флаперон посередине и провернуть уменьшив угол к краю. Иначе предполагаю, что будет валиться на крыло.
Редуктор лучше вскрыть и всё проверить , хотя бы визуально.
Схема толкающая?
Уважаемный "лыжник", на этом форуме Вы для меня уважаемый человек, я много следил за Вашим творчеством и Вы для меня авторитет, я обязательно скину сылку, испытания, которое назначено на первое августа. С уважением. См. лич.
Хвостовая балка из дерева! Это очень плохо.
Очень быстро расклеится. Туда хрен долезеш чтобы хоть просмотреть визуально. Это был вопрос, отвечаю. Ост из дерево, и обтянуто в три слоя стеклотканью с ипоксидкой, роль дерева в этом проэкте имеет только форму.