- Откуда
- Ростов-на-Дону
А пробежки расщитываете по воде делать? Что-то я поплавков поддерживающих не увидел.Попрежнему мечтаю о шасси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А пробежки расщитываете по воде делать? Что-то я поплавков поддерживающих не увидел.Попрежнему мечтаю о шасси.
Вскрывать видимо придётся..У EJ - 18 нагруженного винтом (D- 1750-1820 мм) мах обороты на стопе при газовке должны быть в среднем 5100-5200 об/мин , при наборе скорости винт облегчается и добираются ещё 200-300 об/мин до 5500 , вот при таких оборотах скорость конца лопасти должна быть в пределах 220 -250м/сек(0.75М) ,при n больше -развиваются волновой кризис эффективность падает, при меньших значениях тоже ..Редукция подбирается из сравнения параметров мах оборотов и диаметра винта по скорости конца лопасти, у Виноградова , например, для вышеуказанных размеров винта существует редуктор 2.21 ..Из собственного опыта пример : я пытался в начале 2000-х , поставить на EJ=18 редуктор Чернова 2.5 вместо виноградовского 2.21 , на мах оборотах двигателя еле-еле отрывал СН-701 на режиме сваливания и долго не мог понять в чём дело ! Посчитайте свой, измерьте тягу на стопе ( у меня была 230кгс в среднем) и только потом выполняйте пробежки.. Тягу мерить хорошо на воде , закрепив динамометр на берегу ..УдачиУ редуктора нароботка 36 ч. редукция 2,68. вскрывать не стал
Эффективный закрылок на профиле Р-111 - Фаулера , который при выдвижении назад вниз увеличивает и площадь, он должен обязательно иметь профилированную щель линейным размером сверху 1.33 от хорды..Если у вас флапперон, который одновременно выполняет функцию закрылка и элерона (менее эффективен чем раздельные ) тогда рекомендуют его делить на две секции , и внешние секции (через разделительные пластины , смотри конструкцию СН-701 ) во избежании сильного кручения крыла при выпуске закрылков , устанавливают с меньшим углом ..Крыло без аэродинамической щели. У меня такоеже. Планирую распилить флаперон посередине и провернуть уменьшив угол к краю. Иначе предполагаю, что будет валиться на крыло.
Всем спасибо за мудрые советы, обязательно все исправим, замеры Д.В.С. мерить будем на воде, фото видеоотчет, гарантирую.
Я не случайно спросил насчет фиксации крыла в горизонтальной плоскости. На старых моделях ЧЕ-22 это устранялось постановкой тросов от крыла к носовой или хвостовой части фюзеляжа. На новых моделях ЧЕ и Корветах ставятся сходящиеся стойки от краёв ЦП к центру носовой части лодки. У Вас этих мероприятий не наблюдаю, может плохо видно? Если планируете ставить ещё и на шасси (амфибия) то на ЧЕ и Корветах пришлось усиливать хвостовую балку изнутри вертикальными стенками - расшатывало хвост при езде по неровностям.. А пока гоняем двигатель. http://youtu.be/izqUYoL0HBE
Понятно. Лучше оставить троса на хвостовую балку-достаточно. А об передние столько раз врезались то фэйсом, то головой что прокляли все.Троса есть, идут с носа на крыло, с крыла на хвостовую балку, пока сняли троса, мешают работать с двигателем.
Сань ты что!Где это у нас такой завод на котором спутники строют ;D Если только "Спутник"-сварочный полуавтомат которые в Линёво делали...Красили лютой краской, на заводе где спутники строют
Готовы к водным процедурам, ждем погоду.