Строим гидросамолет.

А вот и поплавки, пробежки будут по воде.
 

Вложения

  • 11_124.JPG
    11_124.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 164
У редуктора нароботка 36 ч. редукция 2,68. вскрывать не стал
Вскрывать видимо придётся..У EJ - 18 нагруженного винтом (D- 1750-1820 мм) мах обороты на стопе при газовке должны быть в среднем 5100-5200 об/мин , при наборе скорости винт облегчается и добираются ещё 200-300 об/мин до 5500 , вот при таких оборотах скорость конца лопасти должна быть в пределах 220 -250м/сек(0.75М) ,при n больше -развиваются  волновой кризис эффективность падает, при меньших значениях тоже ..Редукция подбирается из сравнения параметров мах оборотов и диаметра винта по скорости конца лопасти, у Виноградова , например, для вышеуказанных размеров винта существует редуктор 2.21 ..Из собственного опыта пример : я пытался в начале 2000-х  , поставить на EJ=18 редуктор Чернова 2.5 вместо виноградовского 2.21 , на мах оборотах двигателя еле-еле отрывал СН-701  на режиме сваливания и долго не мог понять в чём дело ! Посчитайте свой, измерьте тягу на стопе ( у меня была 230кгс в среднем) и только потом выполняйте пробежки.. Тягу мерить хорошо на воде , закрепив динамометр на берегу ..Удачи
 
Крыло без аэродинамической щели. У меня такоеже. Планирую распилить флаперон посередине и провернуть  уменьшив угол к краю. Иначе предполагаю, что будет валиться на крыло.
Эффективный закрылок  на профиле Р-111 - Фаулера , который при выдвижении назад вниз увеличивает и площадь, он должен обязательно иметь профилированную щель линейным  размером сверху 1.33 от хорды..Если у вас флапперон, который одновременно выполняет функцию закрылка и элерона  (менее эффективен чем раздельные ) тогда рекомендуют его делить на две секции , и внешние секции (через разделительные пластины , смотри конструкцию СН-701 ) во избежании сильного кручения крыла при выпуске закрылков , устанавливают с меньшим углом ..    
 

Вложения

  • profil__R11_14_.gif
    profil__R11_14_.gif
    73,8 КБ · Просмотры: 171
Всем спасибо за мудрые советы, обязательно все исправим, замеры Д.В.С. мерить будем на воде, фото видеоотчет, гарантирую.
 
Всем спасибо за мудрые советы, обязательно все исправим, замеры Д.В.С. мерить будем на воде, фото видеоотчет, гарантирую.

какая то смесь Че22, Корвета и др. клонов. Но судя по подходу потенциал есть. Удачи Вам и терпения. Все проверяйте тщательно. Желательно крылья испытать на эксплуатационную нагрузку, или хотя бы на 3g. И посмотреть насколько отличаются деформации крыльев. При гонке моторов смотрите на колебания хвостовой балки. Как парируете колебания крыла в горизонтальной плоскости?
 
Спасибо за добрые напутствия, все буде проверено очень тщательно. А пока гоняем двигатель.   http://youtu.be/izqUYoL0HBE      
 
. А пока гоняем двигатель.   http://youtu.be/izqUYoL0HBE      
Я не случайно спросил насчет фиксации крыла в горизонтальной плоскости. На старых моделях ЧЕ-22 это устранялось постановкой тросов от крыла к носовой или хвостовой части фюзеляжа. На новых моделях ЧЕ и Корветах ставятся сходящиеся стойки от краёв ЦП к центру носовой части лодки. У Вас этих мероприятий не наблюдаю, может плохо видно? Если планируете ставить ещё и на шасси (амфибия) то на ЧЕ и Корветах пришлось усиливать хвостовую балку изнутри вертикальными стенками - расшатывало хвост при езде по неровностям.
 
Троса есть, идут с носа на крыло, с крыла на хвостовую балку, пока сняли троса, мешают работать с двигателем.
 
Троса есть, идут с носа на крыло, с крыла на хвостовую балку, пока сняли троса, мешают работать с двигателем.
Понятно. Лучше оставить троса на хвостовую балку-достаточно. А об передние столько раз врезались то фэйсом, то головой что прокляли все.
 
Полностью согласен, нираз врезались фейсом, поэтому и сняли пока все.
 
Красили лютой краской, на заводе где спутники строют
Сань ты что!Где это у нас такой завод на котором спутники строют ;D Если только "Спутник"-сварочный полуавтомат которые в Линёво делали...
По двигателю...его бы пониже максимально поставить на сколько винт позволит чтобы пикирующий момент меньше был,радиатор маловат,есть большая вероятность что движок будет перегреваться,ну и степень редукции конечно ,надо минимум бы 2,5,всё таки по воде разгоняться это не с колёс ..тяга нужна.
 
Слава, если Ты местный, должен быть в курсе, завод , "БЕМЗ"  у нас строют спуники ( не сварочные). А по устоновке Д.В.С. ,это самый оптемальный вариант, винт 1,75. до капота прикосновения остается 200 мм. Жду всех скептиков, в гости. Поляна за мной. И еще немного видео.     http://www.youtube.com/watch?v=SCl5Ic3QnAs      Планирую поставить радиатор печной под редуктор, точно небудет грется, гонял  движку, температура меньше 50 градусов.
 
К нам на еродром приехал" Кемпер" сегодня ,там еа71 ,стояли два радиатора от каких-то печек ,закипел при первых подлетах хотя до полётов при газовке всё было нормально,а у тебя движок погорячее будет я думаю,короче приезжай,посмотри...Ну и в прошлом году на 801-м такаяже хрень с субариком 25-м случилась,движок перегрелся потерял обороты,в результате просадка и поломанная стойка,хотя там два радиатора было,.
Ну а про бЭмз мне то уж не обьясняй,я там работал и поверь спутников там не делают,там делали системы ориентации в пространстве (гироскопы)
 
Планирую основной радиатор оставить как стоит, а на печные патрубки зацепить печной радиатор под редуктор, за винт, очень хорошо будут продуваться оба, капот ставить не планирую пока. Думаю все получиться.
 
Готовы к водным процедурам, ждем погоду.
 

Вложения

  • 1_443.JPG
    1_443.JPG
    81 КБ · Просмотры: 177
Самолёт уже на воде,по словам автора стоит на воде ровно т.е. без деферентов ,но при даче газа зарывается в воду носовой частью,кто что посоветует?
 
Назад
Вверх