Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт уже на воде,по словам автора стоит на воде ровно т.е. без деферентов ,но при даче газа зарывается в воду носовой частью,кто что посоветует?
Буду рад с Вами общается и услышать недочеты, для меня это очень важно. Спасибо.
А про чем тут установка крыла? На той скорости на которой она у вас движется аэродинамика почти нулевая. Если бы она у вас двигалась в режиме глиссирования или хотя-бы переходного режима, тогда бы можно было грешить на установочные углы крыла. А так она у вас плывет со скоростью гребной лодки. И вообще складывается ощущение что не хватает мощности двигателя.Будем пробовать изменить вектор тяги, и угол крыла, лобик надо поднять, только незнаем сколько градусов, сейчас угол 2-а градуса. Еще немного видео, позже будет полная версия рулежек и фото со всех ракурсов на воде. http://www.youtube.com/watch?v=m28MD1H3Rmo
На Корветах и ЧЕшках угол установки крыла 5грд, двигатель по хорде. Реактивный момент от двигателя прижимает крыло к воде. У Вас не получается оторвать крыло. поставить лодку на киль. Это приходит с опытом. Попробуйте начать движение на небольшой скорости с опущенным левым крылом. Затем одновременно педаль резко влево, ручка полностью вправо и полный газ. Как бы подсекаете левое крыло. Не пропустите момент когда надо чуть сбросить газ и удержать крыло в горизонте. Далее рулежка с крылом в горизонте. Более 40 км кататься нежелательно. Легкий ветерок и можете подорваться, а скорости то нет-можно неслабо приложиться к воде. А вообще то нужен уже умеющий летать пилот гидросамолета, тут все советчики абсолютно правы.Будем пробовать изменить вектор тяги, и угол крыла, лобик надо поднять, только незнаем сколько градусов, сейчас угол 2-а градуса. .
Присоединяюсь к мнению предыдущего автора, и на мой взгляд вектор тяги расположенный слишком высоко над хордой работает как рычаг создавая пикирующий момент. Мы столкнулись с подобным при испытаниях Бриза с 582 двигателем. На пробеге самолет вел себя предсказуемо, но при прибирании газа, как только ослабел пикирующий момент самолет незапланировано взмыл. При монтаже 912го мы это учли и поставили двигатель максимально ниже. Вопрос отпал. На мой взгляд Вам как минимум надо проверить центровку самым примитивным способом, подвесив самолет за крепления первого лонжерона на кран, дерево и т.п. и сразу станет ясно. И еще я бы увеличил угол вектора тяги относительно строительной оси.Двигатель очень высоко и тяжол. Это лодка на воде,не на земле.Даже если выполните все рекомендации и все будет в идеале,высокий центр масс и тяга двигателя будут создавать проблемы,каждый сантиметр вниз имеет положительную роль.
Вам приглашать спецов, однозначно.