Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

И в целом , хотя заданные нагрузки выдерживает . И конкретно по узлам навески шасси и фермочкой между ними . Я знаю несколько случаев изгиба в этих местах от посадки , даже которую нельзя назвать жесткой . И ферму которую повело очень серьезно , после не очень серьезного инцидента . Не буду конкретизировать , просто поверьте на слово . Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы .. По размеру кабины примерялся у Игоря , мне было очень не удобно . Из рядом сидящих залазил в вагабонд , там тоже тесновато но уже размеры более адекватные . Складное крыло , да это плюс несомненный во многих случаях . Для буш полетов видимо какие то серьезные доработки делались . В изначальном виде не прокатит.
Вот это интересно, Вы имеете ввиду Вот эту часть как на картинке или боковины?

И из какой стали были сделаны, те фермы, нержавейка ст20 или 30хма? Почему спрашиваю, потому, что я уже почувствовал разницу между ст20 и хма, ст20 она тягучая чтоли, и не калится(почти) , хма всётаки более пружинистая и упругая и ещё как калится(в воду имею виду если что).
НО если речь идёт о боковинах , вопросы к загибу у боковин наверняка имеются, на 7модели это место переработано под профиль с листом, ещё заметил, что когда делают ребилд фюзеляжа под более тяжёлый мотор зачастую укрепляют бока, как на фото ниже, я за собой тоже оставляю возможность такого усиления
2024-04-14_031616.jpg
5152.jpg
post-36-13595151980036 (1).jpg
 
Разного класса самолеты, это как мопед с мотоциклом сравнивать или тяжелый кроссовик с обычным легким мотоциклом. У каждого аппарата есть свои возможности и ограничения.
категории у них явно разные, я свою свешивал, без креплений шасси и прочей мелочёвки было 30,5кг, скоро доделаю посмотрю, что получится. А у пайперов я посмотрел развесовки 50-60-70
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Да место именно это . По поводу разных классов даже спорить не буду так и есть . Я к тому что очень многие сейчас увлеклись , благодаря законодателям которые сами если и летают единицы , либо меняют законы под свои нужды , классами 115 и 495 , вместо того что бы строить нормальные самолеты с нормальной прочностью , попытками уложиться в эти рамки идя по краю .
Разница конечно будет если использовать 10-12 трубу вместо 18-20 . Ну соответственно и вес и прочность будут отличаться .
 
Да место именно это .
Спасибо за информацию, у меня как раз в этом месте верхняя труба получилась больше 19мм(в видео я упомянул об этом), а на 4моделях, там 16 стоит., просто 16 кончилась.
Шасси как на пайпере должно, решить эту проблему. но раз проблемка существует, я наверно усилю это место как на 5 китфоксе, на фото видно его усилили, правда на 7ках уже не ставили старого типа шасси там этого усиления нет
dscf0002_114.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх