Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Нет ничего мифического или наболевшего. Все фермы устроены одинаково. Может я чего не понимаю, ну так обьясните мне. Если расстояние между углами к примеру 600мм, а диагональ имеет 606-612, то как это она у вас туда ложится? Посмотрите на свой чертеж, третий или четвертый шпангоут от хвоста. Как там диагональ поставить?
Это нижняя и верхняя часть фюзеляжа.
Я вам объясню, но с небольшим условием, что бы, это не было постоянно, с вашей стороны. Потому как учителем не хочу быть, не достиг такого уровня ещё!
Во первых ваш зоркий глаз заметил, как раз один из не многих таких мест о которых я говорил,
во вторых там диагональ 10мм трубка ,Не знаю держали ли вы такие в руках.
В третьих там бокавая диагональ подходит снизу 13мм трубка, она позволяет чуток уголок подрезать снизу у 10 трубки.
В четвёртых эта диагональ заводится со стороны большего пространства со стороны кабины в меньшее.
Эта трубка у меня залетала изумительно, и вставала очень плотно. сейчас вспомнил ещё раз порадовался, как она стояла.
В первом посте, под уровнем там где струбцина, узлы сфоткайте, левый и правый и в студию. И обьячните, как они там у вас легли.
Я потом видео буду снимать (2-3 дня) постараюсь не забыть про это место, сейчас некогда с проводом возиться фотки перебрасывать. Но тут и так понятно по этим местам, это симметричные диагонали, они также заходят простым ротационным движением руки прижимаются)))
 
Ну и вот видео запилил на ваш суд, с качеством сам не понял, что за фигня, надо наверно горизонтально снимать такие вещи
 
частенько читаю ветки строителей, и всегда их немного жалею, как тех несчастных пацанов, которые пытаются заняться сексом на красной площади:) на этом форуме и вне его полно людей, построивших себе самолеты, из чего смогли и на что хватило денег, и что интересно все летают! И НИ У ОДНОГО НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ ФЕРМА!!! без глобальных рассуждений о том, сколько трубок работают на сжатие-растяжение, и какая одна из ста получилась на срез:cry: что привязались к парню!? очень аккуратно и крепко варит, сможет построить красивый, хорошо летающий самолет, буду у него первым клиентом на постройку такого же, если согласится(y)
спасибо за высокую оценку, построить целиком самолёт, наверно не скоро ещё смогу.
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
Честно говоря, за годы изучения форума, так и не понял, почему в каждой теме вновь и вновь подымается тема сварки. И всегда одно и тоже)
Лично мое мнение: для любительской авиации, подойдет любой тип сварки, если все сделано качественно)

На тему пускаю слюни. Сам потихоньку собираю информацию, и планирую так же делать, только ближе к 7ке.
Желаю удачи, и не потерять интерес.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . Ферма хлипкая , сделана на пределе . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .
 

Федор

Люблю строить... Мотоциклы)
Откуда
Канів
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . " Ферма хлипкая , сделана на пределе . . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .
За период наблюдения, я не помню что бы видел гнутые фермы от жестких посадок. (я про 7мую модель кфокса). А их часто используют с бушвилами, и довольно жестко садят.
С более ранними да, их гнуло, но и там по другому шасси работало, как минимум на первых, там были "резинки", и в месте их крепления там гнуло.
Лично мне, ферма этого самолета никогда не казалась простой, а даже наоборот. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу " Ферма хлипкая , сделана на пределе", это о каком то конкретном узле, или в целом?
По размеру кабины, лично я не гонюсь за большим пространством, если сидеть удобно, то уже норм. Тем более, при постройке можно не много скорректировать)
По поводу мотора, так вы сами и дали ответ) Самолет легкий, по этому и требовательный к весу силовой установки.
Для самодельщика, постройка китфокса это испытание, возможно этим и привлекает. Всегда можно построить каб, и поставить субарик.
Но если получиться сделать китфокс, при этом, не перетяжелить, и добиться его характеристик - то вопросы думаю сами отпадут)
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . Ферма хлипкая , сделана на пределе . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .
в гараж во дворе влезает :)
 
Честно говоря, за годы изучения форума, так и не понял, почему в каждой теме вновь и вновь подымается тема сварки. И всегда одно и тоже)
Лично мое мнение: для любительской авиации, подойдет любой тип сварки, если все сделано качественно)

На тему пускаю слюни. Сам потихоньку собираю информацию, и планирую так же делать, только ближе к 7ке.
Желаю удачи, и не потерять интерес.
кстате да в тех книжках, что мне тут скидывали, про коэффициэнты сварочных швов, зачастую упоминаются такие слова как сверхзвуковая авиация, высокие температуры и тд
7 модель хороша, но более тяжёлая, там надо от 80лс, вот до 4 там попроще движки можно
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . Ферма хлипкая , сделана на пределе . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .
Что меня привлекает, дак это рядное расположение сидений, не люблю фильмы смотреть в тандеме :D ну и конечно лёгкость, на нём есть возможность применить даже 503 и нормально летать.. Шасси да надо переделывать как на пайпере, оригинальное за бугром все меняют, надо его пошире делать, по этому поводу тож, инфу собираю. Кабина размер, до 4 модели, это плата за лёгкость, не для всех, но я думаю она находит своего хозяина, по сути это вариант получить самый не дорогой Stol
А крыло мне понравилось , оно складное, простое мне показалось, и управление на флаперон наружнее, ни чего не надо внутри ковырятися с качалками, всё навиду. Буж из такой же трубы вполне прокатывает, знаю летают, но я если буду делать, думаю сделать буж с закосом под оригинал, внутрь вварить стенку с отверстиями.
Вот мне понравилось вот это видео как дядьки переделали и летают, не смотря что с гантелей, получился реальный стол
 
Последнее редактирование:
неее :) это про Харлей:) китфокса можно возить с собой на речку и там с поля летать;)
Вот, специально для этого я и поселился рядом с полями, 10лет назад, задел себе делал, на старость, делать самолёты, и взлетать за огородом)) Пока я не увидел такие самолёты думал такое не возможно, думал надо привязываться к аэродрому, и это меня всегда отдаляло от авиации.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Лично мне, ферма этого самолета никогда не казалась простой, а даже наоборот. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу " Ферма хлипкая , сделана на пределе", это о каком то конкретном узле, или в целом?
По размеру кабины, лично я не гонюсь за большим пространством, если сидеть удобно, то уже норм. Тем более, при постройке можно не много скорректировать)
И в целом , хотя заданные нагрузки выдерживает . И конкретно по узлам навески шасси и фермочкой между ними . Я знаю несколько случаев изгиба в этих местах от посадки , даже которую нельзя назвать жесткой . И ферму которую повело очень серьезно , после не очень серьезного инцидента . Не буду конкретизировать , просто поверьте на слово . Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы .. По размеру кабины примерялся у Игоря , мне было очень не удобно . Из рядом сидящих залазил в вагабонд , там тоже тесновато но уже размеры более адекватные . Складное крыло , да это плюс несомненный во многих случаях . Для буш полетов видимо какие то серьезные доработки делались . В изначальном виде не прокатит.
 
Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы ..

Разного класса самолеты, это как мопед с мотоциклом сравнивать или тяжелый кроссовик с обычным легким мотоциклом. У каждого аппарата есть свои возможности и ограничения.
 
Вверх