Строительство автожира в Казани.

Автожир от мастерской - это деньги вложенные в БАНК, цена может только увеличиваться и как минимум в два раза. 
Насмешили мои тапочки. ;D ;D ;D
Я встану в очередь за "макаронами", но не более. Без обид.
 
Автожир от мастерской - это деньги вложенные в БАНК, цена может только увеличиваться и как минимум в два раза.
;D ;D ;D НИЧЕГО СМЕШНОГО!

Как показывает многолетняя практика, Всеволод Васильевич настоящий мужик, отвечающий за свои слова!
Спасатель может смело привозить обратно в мастерскую свое произведение искусства, выполненное их руками, и забирать обратно денежки, увеличенные минимум вдвое.
У сообщества появился еще шанс, посмотреть на выполнение обязательств, взятых на себя всем известной и уважаемой организацией.
 
Автожир от мастерской - это деньги вложенные в БАНК, ц
Банк МММ?Виталик после тестирования Практиком понял ,что деньги надежно вложены в недвижимость!Что то не хочет поделиться с общественностью ,какой приговор вынесли Русовскому ротору независимые эксперты.Александр ,а ваши впечатления каковы?Не хотите вложится? ;D
 
Вложиться во что?Если про макароны от RUS,так они с весны лежат у меня,ждут своего часа.Недвижимость не интересует,своей хватает.Вот думаю,как ее двигаться заставить ;D
 
и про макароны от RUS,так они с весны лежат у меня,ждут своего часа.Недвижимость не интересует,своей хватает.Вот думаю,как ее двигаться заставить 
Макароны это и есть недвижимость!Никто еще не смог сделать из них толковый ротор!Алекс ,интересует твое мнение насчет желтоперого,ты же был на облете.Как ротор ведет?Спасатель уже похоже наелся,решил продать аппарат,благо Василич дал добро на удвоение цены!
 
Макароны это и есть недвижимость!Никто еще не смог сделать из них толковый ротор!Алекс ,интересует твое мнение насчет желтоперого,ты же был на облете.Как ротор ведет?
Сережа, вы не правильно задаете вопросы. Дело в том, что Практик летал по крайней мере на пяти роторах RUS и свое мнение и рекомендации прямо не сообщал, все через посредников.
А вас интересует только один....напрасно!
Вот некоторые из них и на них летают прекрасные сами конструкторы, роторы RUS:
Здесь два ротора RUS 28 футов и 25 футов (конструктор учел грузоподъемность ротора RUS).
http://www.youtube.com/watch?v=jjR-Yy_fEhE&feature=relmfu
Обратите внимание как осторожно они осваивают новую технику!
http://video.mail.ru/inbox/artyr_t_a/_myvideo/11.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
А здесь уже целая группа спецов-любителей.....
Жаль, что о многих мало известно, но факт, что их очень уже много.
 
Для Сер.
Пока я с "Практиком" бороздил океан.Андрей (Чайковский)и Спасатель112 ,каждый на своем автожире гоняли по взлетке тренировались рулить на взлете.Вроде все красиво получалось.
Потом на" Желтохвостике"провели дополнительный осмотр и "Практик" со "Спасателем112" решили сделать пробный полет.
Со слов"Практика"недостаточно руля направления.Ротор имеет вибрации больше чем на его"Твисте".При достижении отметки 105км/ч начинается повышенная вибрация,от которой начинает вибрировать кабина.Видимо наличие колпака сильно притупляет ощущение скорости.Возник вопрос о правильности  показаний указателя скорости.Периодически моросил дождь стекло было в подтеках воды,так что на его прозрачность или нет ни кто не заморачивался.Более подробно может рассказать только сам "Практик".
Но что насторожило меня больше всего так это отсутствие педалей на второй чашке.На мой вопрос Спасателю112:Как ты без них представляешь себе полноценное обучение?Последовал ответ якобы он дельталетчик и с этим нет проблем! 😱 😱 😱 Мое мнение -это предпосылка к летному происшествию.Для полноценного обучения необходимо доделать педальки на втором месте.
Образцом подхода к процессу обучения может быть Роман,
владелец вот этого беленького Калидуса. Имея 17 часов налета на данном АЖ,на вопрос что сам не летишь?Ответил:Не чувствую должной уверенности в свойх действиях,а спешка нужна при ловле блох,но не в самостоятельных полетах.С ним я познакомился сегодня в Йошкар-Оле. Здесь сам АВМ решил покатать девушку в белом халатике 🙂 😉 Она даже не поняла что бороздила океан и опомнилась только минут через15 ;D ;D ;DЕй было очень комфортно.
 

Вложения

  • DSCN0373.JPG
    DSCN0373.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 96
Видимо наличие колпака сильно притупляет ощущение скорости. Возник вопрос о правильности показаний указателя скорости.
Вероятно вы правы, скорости не чувствуется в закрытом автожире. Относительно вторых педалей, то они там были установлены, но еще в Екатеринбурге их демонтировали, а новый пилот не настаивал на их восстановлении.
А вот летал ли Спасатель на первом кресле, а Вадим на втором есть подтверждение этому и взлетал и садился Спасатель хорошо.
.Ротор имеет вибрации больше чем на его"Твисте".
Сейчас очень интенсивно проверяется ротор с хабаром от SC. Юра Корнеев тоже остановился на хабаре SC. У него и производство хабаров SC налажено....
 
Назад
Вверх