Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Это расходный бачок, Макс, топливный. Как и у меня.
 

Вложения

  • SAM_0652.jpg
    SAM_0652.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 102
Георгий! Что за байда у тебя стоит между радиатором и аккумулятором ?
Байда это ,расходный бачок,ну и за одно дополнителъное топливо,да еше смело петлю Нестерова можно будет выполнитъ,насосы не будут голодатъ. 😀 ;D
 
Чтоб насосы не голодали, делают спациальный и очень простой механизм забора топлива а кто может петлю мертвую сделать то я знаю только одного - это Женя "Гудвин-13"!  😉
 
Решил двигателъ на Январъ перевести,родными мозгами не хочет завестисъ. На родных один цикл искра проходит потом пропадает,потом массу отключаеш и вновь включаеш появляется один цикл и опятъ пропадает. Январъ не читает родной датчик положения распредвала,пришлосъ на родной шкив от отечественой машины  реперный диск засодитъ . Можно говорят програмку купитъ за 8т.р. и тогда январь заведет на родном субаровском. Но подумал ради одного датчика 8 т.р ,тем более имея школьный супер станок, решил женитъ два шкива за полтора часа. Но еше надо както ккто хорошо зафексироватъ,хотя я плотнонасодил, но всеровно для уверености может на боксидку иле стопорными винтиками.Так вроде попал ,начало 20 зуба в центр датчика и первый цилиндр в ВМТ. Зазор между датчиком и репером 0.5.
 

Вложения

  • SNV38090.jpg
    SNV38090.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 91
  • SNV38091.jpg
    SNV38091.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 92
  • SNV38092.jpg
    SNV38092.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 97
Чтоб насосы не голодали, делают спациальный и очень простой механизм забора топлива а кто может петлю мертвую сделать то я знаю только одного - это Женя "Гудвин-13"!  😉
Максим я на Л-29 тоже ее много раз делол.
 
Теперь надо придумать натяжку ремня генератора.Родной ,длинный и натъяшка стола на плите гидроусилителя, все лишнее снял и приобрел короткий ремень.
 

Вложения

  • SNV38100.jpg
    SNV38100.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 91
Кто будет заказывать баки на перет все обдумайте,не как я все через ж...у. Двигатель инжектор,надо обратку подключатъ и некуда, сапунов тоже нет чтоб баки не раздуло. Пришлосъ изврашъятся, благо станок естъ.
 

Вложения

  • SNV38093.jpg
    SNV38093.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 87
  • SNV38095.jpg
    SNV38095.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 95
  • SNV38096.jpg
    SNV38096.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 88
Купил восьмеричные указатели, трупки укоротил, теперь можно и обратку и сапун подключитъ и датчик. На обеих баках сделал.
 

Вложения

  • SNV38097.jpg
    SNV38097.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 91
  • SNV38098.jpg
    SNV38098.jpg
    44 КБ · Просмотры: 85
  • SNV38099.jpg
    SNV38099.jpg
    46 КБ · Просмотры: 91
Блин. Парни интригуете. Всё пытаюсь рассчитать углы и обороты ротора, для выполнения петли. Хотя бы даже косой петли. Колитесь ;D всё равно ведь буду делать. Лучше сразу подскажите правильное чередование действий. Если по самолетному, то не вижу тут проблем. Но чую, что на Аж по другому.
 
Блин. Парни интригуете. Всё пытаюсь рассчитать углы и обороты ротора, для выполнения петли. Хотя бы даже косой петли. Колитесь ;D всё равно ведь буду делать. Лучше сразу подскажите правильное чередование действий. Если по самолетному, то не вижу тут проблем. Но чую, что на Аж по другому.
Это к Максиму он знает парней которые выполняют высший пилотаж на автожире. 😀
 
Думаю, что отличий от самолетной методики , нет. Принцип тот же - запас скорости и создание нарастающей перегрузки вначале, выдерживание положительной перегрузки в верхней точки петли, ну и выход на пикирование... В учебниках по аэродинамике, есть формулки расчета всех этих параметров на фигурах пилотажа...
 
Андрей, всё верно. Это то как раз мне знакомо по самолю. Но интересен режим работы по углам ротора. Где и когда он может разгрузиться? И почему большая часть петель на видео это косые петли? Значит, что то есть особенное, присущее для автожира.
PS.
Георгий, дружище извини, что на твоей ветке намусорил. :STUPID
 
Все просто. Углы здесь ни при чем. Главное - положительная перегрузка. Естественно, что самая опасная точка - это верхняя, где недостаток скорости и перегрузки означает для самолета срыв в перевернутый штопор, минимум. А для автожира - разгрузка ротора. Поэтому, более безопасной считается косая петля, где потребная перегрузка меньше. В принципе, имея достаточную тяговооруженность, можно квадратные (условно) петли крутить... 🙂
 
Назад
Вверх