Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

это все лишняя работа. ВМТ достаточно выставить примерно. УОЗ и количество зубьев, корректируется уже при настройке процессора, одним нажатием клавиши...  😉
 
Знакомые картинки... Эх... Есть, что вспомнить.  Кстати, малой авиацией я заболел именно в Саранском УАЦ. Там был инструктор, который самолетик двухместный Махаон, сделал в местном клубе. Как-то раз, после полетов, он на поле , зажигал на нем... Тогда я понял, что летать можно и другим способом...
Те млодые инструктора до сих пор летают в пил.гр. Русъ. Я до сих пор опшяюсъ с моим инструктором. Помню как сейчас налет был гдето 10 часов с копейками и выпустили самостоятелъно  Четыре конвеера зделол и через 25 минут опятъ четыре конвеера ,вот это было счастье.
 
это все лишняя работа. ВМТ достаточно выставить примерно. УОЗ и количество зубьев, корректируется уже при настройке процессора, одним нажатием клавиши...  😉
Этот что собирается запуститъ сказал попытаться как можно точней репер одетъ вот я и стораюсъ. Вроде он сказал что в пределах 6 градусов исправитъ может.
 
Над топливной системой ,тоже работаю.
 

Вложения

  • SNV38111.jpg
    SNV38111.jpg
    44 КБ · Просмотры: 91
  • SNV38112.jpg
    SNV38112.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 95
  • SNV38110.jpg
    SNV38110.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 96
Собераюсъ использовать редуктор от АН-2 на раскрутку и за одно поменять вращение от МВ до редуктора.Кто то, применял такие шестерни с коробке передачъ от мотоциклов,выдержат ли они?
 

Вложения

  • SNV38106.jpg
    SNV38106.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 97
  • SNV38117.jpg
    SNV38117.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 97
  • SNV38118.jpg
    SNV38118.jpg
    47 КБ · Просмотры: 102
Как раз на них и шлецы естъ и посадочное под подшипник.
 

Вложения

  • SNV38119.jpg
    SNV38119.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 97
  • SNV38133.jpg
    SNV38133.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 92
  • SNV38120.jpg
    SNV38120.jpg
    30 КБ · Просмотры: 99
Естъ правда у меня еше убитый двигатель ураловский и от Тулы  их разобрать, может там шестерни помошнее.?
 

Вложения

  • SNV38134.jpg
    SNV38134.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 99
  • SNV38135.jpg
    SNV38135.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 93
А что это за редуктор с Ан-2? И бензонасосы какие-то интересные..  Что касается шестерен, то я брал с ВАЗ 2101. Не помню откуда они, но в них есть шлиц внутри, диаметр шестерни примерно 45..50 мм и ширина примерно 30 мм. Копейки стоят. Правда вал приходится делать. А те, что у Вас на фото, выдержат.
 
Редуктор с Ан2 на раскрутку подойдет , Андрей ставил всё в порядке .
 
А что это за редуктор с Ан-2? И бензонасосы какие-то интересные..  Что касается шестерен, то я брал с ВАЗ 2101. Не помню откуда они, но в них есть шлиц внутри, диаметр шестерни примерно 45..50 мм и ширина примерно 30 мм. Копейки стоят. Правда вал приходится делать. А те, что у Вас на фото, выдержат.
Андрей! Этот редуктор с Ан-2 так называемый кривой стартер! Для ручного запуска двигателя! 
Георгий! Этот редуктор я думаю не выдержит т.к. он не расчитан на большие обороты! Я даже знаю, что ты его купил у Олега51 !  😉 А для изменения вращения лучше использовать шестеренки большего диаметра для увеличения плеча и тогда будет меньше потеря мощности!
 
Редуктор точно подойдет , по моменту проглатывает то что нужно ( это не вопрос , это утверждение )
 
Редуктор точно подойдет , по моменту проглатывает то что нужно ( это не вопрос , это утверждение )
Я не про редуктор а шестеренки для изменения направления вращения! Это вообще шестерни от масло или гидро насоса! А надо по больше диаметром и по тоньше! Как у Лазарева сделано! А угловой редуктор может не выдержить из за того, что у него смазка литолом а не жидкое масло! На больших оборотах сгорит нафиг и все! Хотя надо пробывать!
 
Я вот изобретаю механизм подьема мачты и червячный редуктор 1:61 и то греется сильно на холостом ходу ,хотя и жидкое масло в нем!  😱
 

Вложения

  • Foto0372.jpg
    Foto0372.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 98
Я вот изобретаю механизм подьема мачты и червячный редуктор 1:61 и то греется сильно на холостом ходу ,хотя и жидкое масло в нем!  😱
Максим , немудрено нагрется маслу при таком передаточном. Максим , посмотрите чем отличаются методики расчета червячных передачь и прямозубых . Предмет называется "Детали машин" преподается на всех механических специальностях на 2-х курсах . Вашу задачу складывания мачты можно элегантно решить , поставив готовый актуатор http://www.aketon.ru/products_linak.html .
 
Я вот изобретаю механизм подьема мачты и червячный редуктор 1:61 и то греется сильно на холостом ходу ,хотя и жидкое масло в нем!  😱
Максим , немудрено нагрется маслу при таком передаточном. Максим , посмотрите чем отличаются методики расчета червячных передачь и прямозубых . Предмет называется "Детали машин" преподается на всех механических специальностях на 2-х курсах . Вашу задачу складывания мачты можно элегантно решить , поставив готовый актуатор http://www.aketon.ru/products_linak.html .
Эти механизмы я давно изучал, спасибо! Даже ездил на фирму где их продают и консультировался с инжинерами этой фирмы! Они в принципе не чего но есть одна проблемма - момент удержания! Очень хорошо подходит авиационный механизм МП-250 или МП-750тв ,но у них ход маленький - 180 мм.! А мне нужен ход 860 мм.  и я этого добиля применив этот механизм который я сделал совместив с механизмом выпуска закрылков от Як-40!!!! И все новое .
 

Вложения

  • IMG_20131030_124930_001_001.jpg
    IMG_20131030_124930_001_001.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20131030_124910_001_002.jpg
    IMG_20131030_124910_001_002.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20131030_124919_001_002.jpg
    IMG_20131030_124919_001_002.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 92
Редуктор точно подойдет , по моменту проглатывает то что нужно ( это не вопрос , это утверждение )
Зажал я его в токарный станок и придавил рукой. Грохот стоит примерно как у стартера на венце. Никуда не годится. Надо попробовать уменьшить зазор до минимума. Там прокладка была 0,3 - убрал. Потише стало. Надо разобрать, еще добавить прокладку напротив, чтобы зазор убрать.
 
Назад
Вверх