Georgе
Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
- Откуда
- ЯНАО г.Ноябръск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
могет я чего не понял, но шайбами нельзя обойтись? 🙂Вот так возможно но не желателъно, так как болты короткие будут.
Сегодня доделал
Лишняя никчемная вибрация от двигателя в системе крепления расширительного бачка. Лучше к мачте и вибрацию воспринимает только соединительный шланг...
Вы имеите в веду масленую горловину?Здравствуйте . А за вес и габариты если боретесь - горловину мы на фланец поменяли
Изначально так и думал, крутил его в руках к мачте прикладывал ,потом решил с левой стороны двигателя ,так как с правой будет ,угловой редуктор ,что на раскрутку пойдет и заодно как бы отбалонсируется по разным сторанам. Да и управление не готова в том месте как раз маетники времено подвесил ,может будут выше ,может ниже. Переделою по же ,может к тому моменту найду фолъцвагенский расширитель.Мне сейчас главное приготовитъ двигатель к запуску ,чтоб электронщик мог им заниматься,так как двигателъ еше не запускался ,будем пробоватъ январем . Спасибо что предупредиле в будушем переделою.Лишняя никчемная вибрация от двигателя в системе крепления расширительного бачка. Лучше к мачте и вибрацию воспринимает только соединительный шланг...
Вот это верно. На первом автожире так сделал, от вибрации на G-10 оторвалось все нахрен. Пришлось переделывать на мачту.
Как небутъ фото по крупней выложите как сделали.Да торчит уж дюже
я ету горловину ваше убрал зделал маленкии заглушку на двух болтах если надо налит просто открутил один болт на м6 другои ослабил сдвинулналил закрутил и усе 😉Как небутъ фото по крупней выложите как сделали.Да торчит уж дюже