rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
При выдавливании через экструдер метал нагревается обязательно и быстрое старение происходит, а вот как сделать обратно обычный алюминий без старения я не знаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что мешает сделать так как писал АВМ? страх что они развалятся?Коррозионностойкие сплавы на основе системы Al—Mg—Si : АВ, АД31, АД33, АД35.
Сплавы упрочняются термической обработкой по следующим режимам: закалка (нагрев при t = 515-525°С, охлаждение в холодной воде), естественное старение при комнатной температуре примерно в течение 10 сут.; закалка, искусственное старение при температуре 160—170° С в течение 10—12 ч. Отжиг полуфабрикатов производят при температурах 350—370°С (АД35, АВ); 350—400° С (АД31); 380—420° С (АДЗЗ). Затем следует охлаждение в печи со скоростью 30°/ч до t = 250° С, дальнейшее охлаждение на воздухе. Сплавы АД31, АДЗЗ, АД35 деформируются в основном в горячем состоянии, сплав АВ — в горячем и холодном состоянии.
действительно странная тактика ;DПоставить 2-3 ротора на стенд с качающейся осью, открутить их на повышенных оборотах N часов, назначить ресурс N/2, как это обычно делается. Открутив больше - постепенно увеличивать ресурс.
Вот это просто прорыв в материаловдении ;D изменение СВОЙСТВ с сохранением СТРУКТУРЫ . Это тянет на Нобелевку или на Шнобелевку , но как-то так.Я думаю нет - структура металла не менялась при старении, а физический состав остался тот же.
мне например хоть и 500 часов будет для начала за глаза. Если раньшэ не хлопну о землю :🙂 Учиться летать и учить летать аппарат дело кропотливое - я думаю. И времени займет это уйму. А к тому времени глянь и можэт на каком нибудь из НАШИХ заводов начнут выпускать достойные лопасти ротора - сертификат типа имеющие 🙂например, 6065 или Д16т, но этот метал хрупок!!! И не выдержит, оказалось долгих колебаний, ресурс будет меньше или около 500 часов, а у этого 6063 в несколько раз больше.
А всежэ ктонибудь эти испытания проводил над какиминибудь автожирными лопостями? Вон РАФ ы по швам расходятся. А у нас их всеравно на автожиры лепят. Может с них и начать?Поставить 2-3 ротора на стенд с качающейся осью, открутить их на повышенных оборотах N часов, назначить ресурс N/2, как это обычно делается. Открутив больше - постепенно увеличивать ресурс.
Химический состав материала не изменяется, а прибор определяет именно его по спектру, сколько и что в нем содержится, после чего дает тип металла. Дерзай и успех у вас в кармане!Вот это просто прорыв в материаловдении Смех изменение СВОЙСТВ с сохранением СТРУКТУРЫ . Это тянет на Нобелевку или на Шнобелевку , но как-то так.
Ресурс надо определять по науке, а если моча в голову кому ударила, что же науку надо изменять.что мешает сделать так как писал АВМ? страх что они развалятся?
Люди праздники отмечали и подготовят, выставят не надо беспокоиться, быстрый какой, не все же работать.обещаного видео про случай в Магнитогорске мы так и не дождались
во блин классно лопастями разжился 🙂 до посинения не получится смотрю они и так синие ;DRUSO сказал(а):Свое желание вы можете удовлетворить, мы дадим вам лопасти и крутите их до посинения
да,все это я видел на указанных Вами фото и видео....НО разве это испытание лопасти? и материал из которого изготовлен Ваш профиль не тот из которого обычно изготавливают лопасти америкосы,сравнить сигму текучести АД 33 http://mosstal.ru/index.php?id_page25&id_article=301RUSO сказал(а):"Специалисты" на них танцевали, стреляли, резали землю (штанга сгибалась, но лопасти никогда), кувыркались на автожире
в силу непредвиденных обстоятельств,к моему великому сожалению,не имею возможности,ни материальной ни технической собрать стенд и испытать Ваши лопасти,но уверен люди готовые произвести цикл испытаний по методу который описал АВМ на таком большом форуме найдутсяRUSO сказал(а):Поэтому спокойно крутите не стесняйтесь они 29 тон держат на разрыв! Да, вроде опять завезли кучу с хабарами см. фото выбирай!
насколько я понял там ведется речь о лопастях изготовленых из 6063 просто потому что этот сплав дешевле и что у этих лопастей лучшее соотношение цена-качество,но в то же время никто не дает гарантий что они безопасны.
поправьте если ошибся
Ну о чем говорить! Какие могут быть адреса и явки!Я со своей стороны хочу сообщить, что те участники форума, которые будут продолжать общение с этим деятелем в любой форме, могут быть лишены возможности получать техническую поддержку и консультации с моей стороны. Им может быть отказано в участии в мероприятиях, которые мы будем проводить, включая ознакомительные и учебные полеты. Придется выбирать, по какому пути идти - здравого смысла или естественного отбора. Каждый решает сам.
Я не собираюсь отклоняться от указанной вам работы американцев.хорошо если Вам так нравится буду называть по буржуйски,но сути это не меняет сплав тот же...те же компоненты,процентное содержание немного отличается,но незначительно...как не крути это аналоги,мне так просто привычней
RUSO сказал(а):или сертификат
фильм, какой прислали нам, смотрите по ссылке:..да,а обещаного видео про случай в Магнитогорске мы так и не дождались
начнем с того что я ничего изобретать не собиралсяAndrey_47, если вам все равно, то изобретайте делайте из того что подвернется под руку
также не просил Вас отклоняться от указанной работы...Я не собираюсь отклоняться от указанной вам работы американцев
кто Вам сказал?но я предпочитаю мерседес, а вы .... ясно ладу...
спасибо огромное и простите великодушно если обидел,зла в моем вопросе я Вас уверяю небылоAndrey_47, специалисты если обещают , то обязательно делают, добрее надо к тем, кто работает
RUSO сказал(а):Andrey_47, огромного труда стоило мне и другим, что бы любитель автожиров дал возможность посмотреть аварию.
Обрати внимание как "спецы" обозвали его автожир - корыто и прочее. Кому захочется еще раз показать свое изделие, которое он делал очень долго, а вы скажи и покажи!!! Опозорь человека. Он сам увидит доброе дружеское отношение покажет! Нужно правильно относится к трудягам строителям и не хамить за их ошибки.
В лопастях не стоит аналоги сплавов применять, а вот в трубах для домика можно не американский 6061 очень дорогой, а сплав АД 33 (в четыре пять раз дешевле) спокойно использовать, Вы правы!