Строительство автожира.

Александр Леонидович ,я читал что вы переработали автожир Аир-Команд из двух местного тандема в одноместный и доработали некоторые узлы. Можно считать это ваш проэкт по праву. Очень меня интересует этот аппарат! Вот такой и я пытаюсь построить. Возможно-ли приобретение чертежэй данной машинки?
 
Уважаемый АБМ очень "тревожусь"за Вылет с Форума (как видимо являюсь одним из "пары нервных"претендентов) Торжественно обязуюсь-не общаться с РУСом на этом Форуме. Так как ещё есть много вопросов к другим участникам Вашего Форума.Искренне благодарен лично Вам за него.Познал кучу полезного и даже нашёл решение вопроса предвар.раскрутки даже не задавая "глупых вопросов Никому" И потом мне всё равно ехать к Вам для обучения (Ротор жалко-себя нет) И предкрайний вопрос-Личку Вы тоже контролируете? Ответ лучше в личку.
 
Не юлите, это не делает вам чести. На предложэние продать мне чертежи можно и нормально от ветить. Вариант : Я не могу продать чертежи потомучтоту нас их нет. Все свои автожиры мы изготавливаем по наитию, картинкам
и собственному внутреннему чутью. А затем готовые образци подгоняем на практике до состояния нормального аппарата. Наша крутизна в познаниях сложилась в процессе набивания шишэк при строительствах таким способом. ЧЕГО ИВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЭЛАЮ ваш МТ.
И не надо тогда вести разговор типа -Я так болею за ПРАВИЛЬНОЕ автожиростроение всея Русси. Потому как по настоящему больной этим делом человек будет идти к цэли своих идеалов не взерая на то - кто и скем там общается. Простите, что я так прямо в лоб, но вы понятия не имеете обо мне , так-жэ как ия о вас . Еще раз простите!
 
Да бесполезно копья ломать по поводу чертежей. У них на этот счет четкая политика. И того они не понимают, что все кто собрался строить АЖ им не конкуренты при любом раскладе. У кого есть деньги на приобретение готового АЖ не будут отнимать у себя время на строительство (им оно нужно для зарабатывания тех же денег), а просто возьмут и купят. Вот такие у нас понятия в бизнесе на Руси!!!!!
 
Я вХабаровскои краевой библиотеке нашол информацию по автожирам крайней даты 1967г.099 процентов народа дажэ в аэроклубе не знают что такое АЖ.И лиш 001процент догадывается что это типа вертолет. 3  частника болтаются в небе на паралетах. Вот и все СЛА. Где и у кого прикажите мне получать поддержку? Разве можно не разобравшись в проблеме уприкать меня в общении? Признайтесь честно , Александр Леонидович , о ваших жизненных приоритетах - личные амбиции,бизнес или безграничное преданность делу. Для того , чтобы народ общаясь не питал напрастных эллюзий.
 
SLAVKA , по моему АБМ  про испытания ротора говорил об этом :

Но, если на этом крутить лопасти, то тогда выражение N/2 не имеет смысла,хотя, если их крутить до разрушения....
 

Вложения

  • Stend.png
    Stend.png
    8,3 КБ · Просмотры: 118
[highlight]личные амбиции[/highlight],
[highlight]бизнес[/highlight] или
[highlight]безграничное преданность делу[/highlight]
Микс из этих качеств, "сидящий" в некоторых людях - срашно взрываопасная "смесь".
Этот кипяток булькает и на свет божий выплёскиваются пузырьками поочерёдно, то первое, то второе, то третье.
Предсказать, что будет очередным всплеском, конечно, можно, но очень сложно.

                     P.S.  Заметте, я не о конкретном человеке,
                             я об "ВООБЧЕ".
 
SLAVKA , по моему АБМ  про испытания ротора говорил об этом :

Но, если на этом крутить лопасти, то тогда выражение N/2 не имеет смысла,[highlight]хотя, если их крутить до разрушения....[/highlight]
Слушайте, а интересный вариант автоматического привода РУ.
Скорее всего, до разрушения и крутят.
А иначе, чё на два-то делить?
 
Без проблем.
🙂 Всмысле "Деньги пополам".

А если серьёзно, то стенд для статически-динамических испытаний лопастей, втулок и остальных элементов вращающихся несущих систем - вполне реальная затея.
Она даже более реальна, чем делить деньги.
 
Друзья, вообще как сертифицировать ротор известно и не трудно, но размером 7 метров в Жуковском. А вот метод "покрутить" сами посчитайте. У ротора с ресурсом 2000 часов надо крутить 4000 часов по методу АВМ. Делим эту цифру на 24 часа в сутки получим 166 суток (т.е. день и ночь всю) и 6 в периоде. Делим на 30 дней получим крутить вам непрерывно 5, 6 месяца. Предлагают такое в основном от "дурочка".
Drunia, готовь деньги и командировочные на пол года:
Вот я и думаю, а не придумать ли нам  новый стенд для испытаний роторов...
Деньги пополам?...
 
Вот и я о том же - Я механик, [highlight]ты аэродинамик[/highlight], что-нибудь придумаем!....
"Боже упаси".
Лично у меня даже язык не повернётся назвать себя "спецом-аэродинамиком".
Я, так ..., сочувствующий.
И слегка в курсе.

А с другой стороны, для реализации этой затеи нужно быть, просто, прочностником.
И железа не жалеть ни в коем случае.
Ломаться должно что угодно, но только не сам стент и ни его элементы.
 
У ротора с ресурсом 2000 часов надо крутить 4000 часов по методу АВМ. Делим эту цифру на 24 часа в сутки получим 166 суток (т.е. день и ночь всю) и 6 в периоде. Делим на 30 дней получим крутить вам непрерывно 5, 6 месяца.
А если крутить N*2 , то и перегрузки будут в 2.. раза...
А , вообще-то в Аделаиде есть гонки на машинах вокруг шарика,так они там останавливаются только,чтобы заправится...
А нам что, если платят!!!....
 
Делим эту цифру на 24 часа в сутки получим 166 суток (т.е. день и ночь всю) и 6 в периоде. Делим на 30 дней получим крутить вам непрерывно 5, 6 месяца.
Всеволод, я абсолютно достоверно не знаю, но почему-то уверен в том, что, в случае с числами до четырёх...семи тысяч часов (а может быть и больше), именно так и происходит.
Ломают годами.  😱
И это касается не только испытаний авиационнонаправленных элементов и узлов, но и всего от чего, так или иначе, зависят жизни лудей.
И не важно, люди-ли это, непостредственно работающие с техникой или это люди мимопроходящие.
 
Назад
Вверх