Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А большого разрешения (оригинал) можно получить ? :🙂Вот, фотка пока есть только с этого ракурса.
Вообще то надо бы в оригинале в немецких альбомах у них на сайте пошарить.
Если не трудно, поделитесь новостью.Лично мне уже не до выбора , мой заказ уже в производстве.
Если у всех все по плану пройдет - будет в Росси МТО много и разных.
Похоже что есть, и действительно шириной 16 мм...проблем с ним нет, нагрузку он держит.. НО русский мужик креститься...я не стал рисковать и приспособил ДВА ;DGyroplanerist вы уже заказали автожир МТ03? или что значит?
Если не трудно, поделитесь новостью.Лично мне уже не до выбора , мой заказ уже в производстве.
Если у всех все по плану пройдет - будет в Росси МТО много и разных.
Один вопрос, а в самой головке ротора основной подшипник есть, больно тонкий он?
Между прочим, у них есть два типа головок. Мы получаем головки с двойным подшипником. Партия комплектующих на первый десяток уже пришла. Качество европейское, а цена китайская. Даже на диван приятно положить и полюбоваться. Вся нержавеичка Итальянская и блестит, точность до сотых, нравится. Так что начнем сборку. Я думаю, что сами комплектующие у них дешевые, а ручная сборка дорогая, но проверим сами. На фото представлены комплектующие управления автожиром (нижняя часть) и элементы головок.Похоже что есть, и действительно шириной 16 мм...проблем с ним нет, нагрузку он держит.. НО русский мужик креститься...я не стал рисковать и приспособил ДВА
правильно, неправильно ? Сам теперь в "творческом тупике" с "главным" подшипником...
точно, Всеволод, в европе в (почти) каждой деревне минимум одна фирма с подобным оборудованием http://www.youtube.com/watch?v=SRZCUQE01kgkarel, вы же ясно понимаете, что автожир по виду проще жигулей, следовательно, обязан быть дешевым. ...на Западе ручная сборка дорогая каждого автожира и все.
-культура веса=диск преротации с отверствиями...
-а тут похуже=французкий
-по вопросу стоимости=
если ротор будет дешевле стоимости крыла МДП тогда почему автожиру быть дороже мотодельтаплана?!
демпинговыми ценами по авиастроению !
необходимо задуматься о колесах и аммортизаторах
Золотые слова !Я когда мотор из Минска привез- месяц потом только думал, как рисунки перерисовывать: одно дело так вот сидеть вечерком и в Солиде от балды нержавеющие трубочки в пирамидку складывать, а другое дело когда видишь, как НА САМОМ ДЕЛЕ шланг к радиатору должен ТЕПЕРЬ идти и на какой высоте винт НА САМОМ ДЕЛЕ будет от хвостовой балки...